Жизнь и учение японского философа Ясами Это, фр. 1

Как то один ученик спросили сэнсэя Ясами Это:
-- Это-сан! Вы с утра до вечера пьете сакэ, но, никто ни разу не видел, чтобы Вы не могли одеть гэта? В чем заключается Ваш секрет?
-- Видишь ли, Сиура-кохай, никакого секрета у меня нет! Я пью много сакэ но не пьянею потому, что в моей голове два Ясами.
Один торопит и говорит: «выпей поскорее ещё! Тебе сейчас хорошо, а будет еще лучше!»
Другой ему отвечает: «погоди, я испытываю приятные чувства еще от предпоследней  чарки! Та, что предлагаешь мне выпить ты - пока лишняя!»
Я всегда соглашаюсь с мнением второго!
(«Жизнь и учение японского философа Ясами Это, записанная его учеником Кору Мушаки – кохаем». Перевод с японского. 


Рецензии
Очень мудрый этот Ясами:) Всегда надо уметь вовремя останавливаться:)
Особенно мужчинам:)
Ола.

Ви Ола   24.12.2022 11:09     Заявить о нарушении