Странности случаются?

Воры, разбойники рядом.
Хитро на уши бальзамом
Льют потихоньку мне жало,
Чтоб оскорбить, растоптать,
Задавить, с тенью смешать,
Мое имя сначала.

Цепкою хваткой вцепившись вчера,
Не захотят отпустить прочь меня.
Игры окончены, зло во плоти
Метят жестоко мои все пути.
Подло и гадко окутав врата
Истины, света, любви и добра.

Мерзкий расчет, друг коварства со дна,
Ножны готовит, тиски и слова
Те, чтобы враз потерялась глава,
Чтобы глупышку подмять под себя.
Рядом уж очень, таится змея.

Ловко состряпаны злобы дела.
Куча злодеев вокруг лишь меня.
Гадко, ребята, скажу вам и зря
Сети расставили против меня.
В них все окажетесь, тронув слегка.

Падшие души погибель найдут
В ноль навсегда в этом мире войдут.
Деньги затмили сегодня глаза,
Завтра - умоетесь горем в слезах.
Ах, как презренны все ваши дела...

Как же не стыдно вам мучить меня...
Совесть утрачена, хитрость, расчет...
Время придет и предъявит вам счет.
Поздно, ведь, будет...уйдет паровоз.
Эх, мужики, всем идти на погост...

Город Ульяновск, Ульянов в нем рос.
Кто же сегодня петлю мне принес?
Жители города, вот в чем вопрос...
К новому году нахлынет запрос:
Просьба музей показать и Москву...

Хитрых сплетений мошенников воз.
Рядом они, очень рядом...
Странный сей стих оставляю
Тому, кто посвящен в эту тему,
Идущий во тьму...


Рецензии