Крымский лесник
- Ну что, тётка, попалась? Пошли! – И красноречиво кивнул в кусты. Я растерянно захлопала глазами. Что ему сказать? Самое главное, не показать, что испугалась. Сказать, что у меня СПИД? А вдруг не сработает? Гонорея, или трепак? Так она сейчас лечится, как простой насморк, на раз два, три. Скажу, что у меня сифилис. Авось, сработает. Эту заразу все знают. Я окинула его игривым взглядом, и проговорила:
- А пошли, милок, пошли! Покувыркаемся всласть на травке. Мужичок как-то насторожился. А я продолжаю. – Давненько с мужиком не была. Лет пять.
- А чего?
- А сифилис у меня, понимаешь? Сифон! В крови четыре креста. Пока лечусь, дала расписку, что ни с кем ни-ни. Но думаю, что уже залечили за пять лет эту заразу. Так как, ты сверху, или я? Курточку я постелю, чтоб потом не кашлять. Мужичок как-то резко сник, издал звук, среднее между мяуканьем и хрюканьем, и быстро отскочил от меня на пару метров. А я не все унималась. – Ну так как, пошли?
- Да пошла ты, тетка, со своим сифоном подальше! – Завизжал он, и побежал в сторону деревеньки.
-Да куда ты, постой! Постой! – Я изобразила легкий бег. Но увы, при моих 120 килограммах это было нереально догнать перепуганного мужика. Потом перешла на шаг, и спокойно дошла до дома. Через пару месяцев я смотрела телевизор. И по местным новостям показывали пойманного маньяка по кличке Лесник. Он убил, расчленил, и закопал 12 женщин. Я узнала в нем того мужичка, который хотел затащить, меняя в кусты. А там… я могла стать тринадцатой. Потом мне попало в руки случайно пособие на выживание практически в любой ситуации. И я, не зная его, интуитивно сделала правильный выбор, и этим спасла жизнь. Тогда я даже представить не могла, что ангел смерти низко кружил надо мной. Но, видно, мне было не время уходить, и он пролетел мимо.
Свидетельство о публикации №219101700106