мантры

поздняя осень. конец октября. небо опять заряжает патроны.в лужах ни солнца. одни провода.долгие проводы - долгие долгие слезы.
***
крыша стоящего дома напротив. словно палуба одинокого корабля. я выбираю  все буквы из мокрого ноября. на юг улетели разноцветные флаги.мастерю кораблики  из стихов на измятой бумаге.крыша в дожде.и снова без капитана.поздняя осень.темнеет. улица примеряет вуаль.слишком рано.
***
небо -  свинцовое море. в нем утонули птицы. в нем утонула осень. в нем тонут люди. город. слова. я зажигаю фонарь - для кого-то он будет маяк. через дорогу  дом. может от этого света , вон то  окно не затронет осенний мрак.
***
желтая осень. долгие зимы. мысли на кухне пьют чай. я повторяю шепотом твое имя на всех непонятных мне  и придуманных языках.


Рецензии
Твой стиль меня восхищает! Казалось бы грустные стихи про осень, но моя грусть светлеет, когда я читаю эти строки...
"поздняя осень.темнеет. улица примеряет вуаль.слишком рано".
Конечно рано!
Все еще впереди!
Надо только пореже смотреть в зеркало! Оно врет!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   21.04.2020 08:27     Заявить о нарушении
Ольга, ради таких читателей стоит писать и жить.....Благодарю....За слова, за память об Анатолии

Надежда Малышкина   21.04.2020 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.