Песенный текст.. РЭП..

Песенный текст..

Ты хочешь придти ко мне жить на совсем.
Ты хочешь быть ближе. Зачем, ну зачем ?
Я не был тобою тогда увлечён.
//Первой любви, первый блин был тогда испечён.//
Любви тогда блин нами был испечён.
...................
Любви первой опыт, любви первый ком.
О любви же по фильмам был я знаком.
Дубль сто пятый, очень длинный антракт.
Любовь под диктовку, как первый диктант.
.....................
Холодные ветры бушуют в ночи.
А мы до утра друг на друга кричим.
Раставим все ЗА и все ПРОТИВ потом.
А пока злая ночь плывёт за окном.
..................

Кофе горячий незаметно остыл.
А я твоё тело давно позабыл.
И чувства мои давно поостыли.
Да просто друг друга мы не любили
... ................
Ты хочешь придти ко мне жить на всегда.
А я не хочу, не смогу никогда.
Не плачь, не реви,скорей успокойся.
На десять замков, от любви злой закройся.
...Александр.БРИГ...


Рецензии