Первая ночь на плато Мерелани

22 октября

Хорошее путешествие не имеет четкого плана и не обязательно предполагает возвращение.
О-о! это я зря сказала...

Функции распределены между членами команды походников.

Я - девочка, с которой не легко. Член экспедиции.
Робби - навигатор, справочник, транспортировщик, друг, телохранитель. Член экспедиции.
Хоттабыч - друг и главный по тарелочкам. Член экспедиции.
Эдди - друг, мединструктор и нервотреполог. Член экспедиции.
Авс - это Авс. Руководитель экспедиции.
Скрюббл - товарищ по поиску сокровищ. Член экспедиции.
Юра Полежаев - коллега. Как много в этом слове. Член экспедиции.
Дэнк - темная личность. Наверное, из органов. Член экспедиции.
Гиды, проводники, носильщики, повара - все они африканцы: Энджи, Луцик, Дарина и еще десять человек народу. Члены экспедиции.

Говорят, африканцы трудолюбивые, выносливые, очень сдержанные и доброжелательные люди. Полный контроль за деятельностью персонала и оплату их услуг Авс, как руководитель и организатор экспедиции, тоже взял на себя. Так что, все пучком.

Итого: двадцать один человек, то есть двадцать человек и один робот-навигатор.
Тогда мы еще не знали, что с нами Сильвер увяжется... по пьяни. Сюрприз, ёклмн.

Очень интересный и живописный маршрут восхождения, сочетающий в себе красивые панорамы и правильную программу высотной акклиматизации. Все только об этом и говорят.
Мы на пути к самой высокой точке Африки. До вечера предстоит на автобусах добраться до плато Мерелани, дальше пешком. Это будет наша первая остановка по маршруту: палаточный городок - дно Кибо.

Как там у Чуковского:
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро...

Параллельно нашей выступила еще одна группа, позже мы встретимся с ними по дороге. Группу возглавила Бонифация, подруга Афродиты. Ничего не хочу сказать - рыжеволосая красавица, огонь-леди, любовница Авса.  Маршруты наши будут периодически пересекаться, а потом они вообще сольются.

Мы на плато Мерелани. Разбили лагерь. Еще не совсем стемнело, но скоро...
Если в пустоту сказать комплимент, то вскоре материализуется женщина.

Дарина и Эдди герои нашего вечера:
Дарина: Нет, что вы, я не замуж, я по делу...
Эдди: Да бросьте: "врач, не врач..." - вы раздевайтесь!
Дарина: От нужных слов внутри все расцветает...

Сегодня Эдди готов на всё! Но всё так никто и не предложил.
И долго смотрел Эдди ей (Дарине) вослед, пока она не скрылась из виду. Но он продолжал глядеть в ту сторону, пока она не обогнула землю и не вернулась к нему обратно с другой стороны. Оставим начуток их двоих наедине.

"Говорить буду много", - жестами дал понять Эдди.
"Только не громко", - мимикой показала Дарина.
Все мы с вами чей-нибудь неадекватный друг. Улыбочка.

Эдди: Откуда ты? Где родилась?
Дарина: Где-то в Северной Африке.
Эдди: Ух ты! Там, наверное, много песка?
Дарина: Море!
Эдди: А у тебя хобби есть?
Дарина: В детстве я собирала человеческие уши.
Эдди: Весёлое детство.

Чернокожая богиня Дарина из бригады сопровождения, Эдди сегодня влюблен навечно. Вот ненормальный:
- Я влюбился, - говорит он мне.
- В кого? - спрашиваю я, дальше следует наш пожизненный с Эдди идиотизм.
- В женщину.
- Ты что, первый раз влюбился? Ведешь себя как идиот.
- Нет, я в тебя тоже влюблялся.
- Это не считается.
- В школе... была одна девушка.
- Ты ее любил?
- У нас была лишь сотовая связь.
- Так ты любил?
- Из всех школьных предметов мне больше всего нравилось писать ей любовные записки.
- Ты не ответил.
- Да откуда я знаю, мы с ней были похожи.
- Ясно, почему у вас не вышло: она - женская копия тебя. Янь нужен Инь, а не еще один Янь. Янь-Инь - это гармония. Янь-Янь - имя для падлы.
- Имя для падлы?
- Имя для панды.
- Но ты сказала, для падлы.
- У тебя слуховые галлюцинации.
- К тому же она странная была.
- С чего ты взял?
- Ну, ее сообщения всегда начинались с фразы "Привет, Эдди, я тоже Магги".
- Это многое значит. А что если она конкретно была в тебя влюблена. Любовь - это безумие... логике в ней нет места!
- Ты что, не слышишь?! Странная.
- Так откуда же мне знать, может ты говоришь одно, а думаешь другое.

Нас поприветствовал Сильвер.
- А давайте все дружно плюнем на чувства и пойдём бухать?!

Все, естественно, прифигели. Вот откуда он здесь взялся?

- Киборг, да ты же пьян! Причем который месяц!
- Сударыня!.. - Все. Дальше нецензурно.

- О, как не вовремя порой приходит время!
- Стихи пишу не в стол, а сразу в урну. Лень продолжать. Пусть будет одностишье.

- Свали в туман! Прикройся доброй кучкой! Я хотела сказать - тучкой!
- Ума палата с крышей набекрень. Забавные они, эти люди с мозгом.

- Не надо инсценировать раздумья. Укрась же мир отсутствием своим.
На каждого а-йяСцукоВасВертел - удалого молодца всегда найдётся подходящий у-йёСцукоБольно - подручный предмет.

- Любить до гроба, Сильвер!? Это я устрою...
Я этот сериал смотрю уже в который раз, в этом месте у него всегда неприятности!

Еще вчера сегодня было завтра. А завтра вдруг окажется вчера.
Никто не задумывался, что жизнь наша идёт по спирали. То есть, как бы по кругу, но устремляясь вперёд и ввысь. Вновь повторяются и радость, и печаль, и киборг примерно через равные промежутки времени. Хотя, о чем я, киборг неизменен.


Рецензии