Проституция Борна

     Мордатый и наглый, как и все они, суки рваные, Пигмалион Демон, утративший память доверия и пачпорт, заносимый мелким гадским снежком австрийских больших городов, хранящих среди отсохлых веточек жимолости пидорские песнопения руссиянских рокеров, втиснутых в тесные рамки формата братского говнокина о не пишущих по неграмотности борхесовских полуполковниках, потерянно шарахающихся средь ниггеров и гнусных хохлов канадских равнин, завернул за угол и тут же наткнулся на красноголовую лолку, давно выросшую из кружевных панталончиков Алисы, сиреневыми кальсонами Чулпан Хаматовны перемещенных репатриацией в концертный зал Дома Союзов Советов, этого кощунственного прибежища любых бесталанных животных, даже мертвых, как Заворотнюк или Фриске, не говоря о жирной кабанице Милявской, переделавшей молотком имя Долорес в Мыколу Курелеху, сменив пол на подобающий в условиях роста экономики скандал с признанием Америки полуострова украденным до нас.
     - Ты кто, гнида ? - прожестикулировал Демон, опытным путем убедившись в правильности такого способа общения. Потеряв память и пачпорт, он решительно не ведал, где очутился и продолжает очучиваться, сворачивая за углы и в переулки, кто все эти двуногие, мнущие стрюцкими штиблетами тающий снег, зачем и какого хера вокруг реставрированные здания, некогда снесеные ковровыми залпами самоходных орудий маршала Конева, интересовался осторожно творимым на бровях ахуем через жесты и подмигивания, пока не устал и не ушел за угол, где и встренулась ему на узкой таежной тропе красноголовая.
     - Тока не говори, что Лола Беги - оглы или задэ, отравленная Верзиловым в Нельской башне пойманной за потроха Бланки Кастильской, - сразу предупредил Пигмалион Демон, вербализируя требование одним из наречий американского, если быть точным : на американском мартышек с Севера изъяснялся рожденный на хлопковой плантации агент ЦРУ, об чем поведала ему Лола, а это была именно она.
    - Тебе не насрать, кто я ? - высокоразумно парировала острейший выпад зачинающейся общественной дискуссии красноголовая и Демон зашатался, белея. - Главное, конь ты долбанный, узнать хотя бы для личного пользования, кто ты есть такой сам.
    - Верно, - принялся каяться Пигмалион Демон, озаренный внутричерепным обрывочным воспоминанием : вот он выходит на Пленум и, не посоветовавшись с товарищами, ложит, а вот тута шумит трактор и в стогу попердывает во сне пьяная Груня партийка, идут вдаль шеренги, гудят домкраты и чумазые чуносые теннисистки берут с проглотом, оскотиниваясь во имя хлебной корочки, украденной разбойным енотом с румяного ерла, испеченного Володиным под эгидой пассивного большинства гомосексуальных делегатов и балерин, задирающих толстые ноги перед лукавыми царедворцами, плюющими в искаженные радостью приобщения к хай - лайф рожи Ландер и Малахова, верещащего куриным голосом перед стальными армадами немецко - фашистских танков. - Понимаю, что Осока, подозреваю, что Бобритц, но, знаешь, - тут он остро и неприязненно глянул в середину туловища красноголовой и ощерился, заметив скромные стремные титьки, - не думаю, что из ЦРУ.
    - И не думай, - согласилась Лола, присаживаясь на случившийся неподалеку объект современного городского искусства. Бухой дроворуб бросил пень среди репьев и выросла из пня Свиблова на погибель людям, обзавелась модной оправой для очков, панцирем от черепахи, винтажными чулками фабрики  " Большевичка и глаза Крупской ", распространилась из трухлявой основы базиса вверх, чем привлекала сноровистых мурашей, снующих по коре вверх и вниз. - Эвон, - мотнула локтем Лола, - муравьи. Божии твари, - прошептала она, опадая на стылую землю.
     Пигмалион Демон смотрел на чудо трансформации красноголовой и краем уха отмечал приближающийся звуками  " Гимн борнобойцев ".
     - Мы маляры, - раздавалось по улице, - и путь наш резок, как чоткий Путина приказ ...
     - Ё...й в рот, - застонал Пигмалион Демон, охватывая голову руками, - борнобойцы.
     Из - за угла выкатились серенькие ежики. Самый основной, подбив бабку костылем, устаканился посерёд и вопросил, опоросно жуя губами :
     - Ты зачем ?
     - Сволочь, - аккуратно отвечал Пигмалион Демон, подозревая эмпирически наличие младшего из Аффлеков где - то там.
     - Где - то там, - грозно повторил основной ежик, сымая винтовку с колючего плеча, - как рыжая Скалли, стал быть. Ложись, - нахмурился основной еж, наставляя винта на кипешующего уже маленько Демона.
     - А давайте лучше е...ся, - влез лысым лицом дегенерата Александр Ф. Скляр, разбивая торсом плотную орду сереньких ежиков.
     И понеслась на улочках австрийской столицы оргия, прямо пирдуха какой - то, с танцами, свадебными величаниями ломом по сутулой спине и общим привкусом скучности и на х...й ненужности всех фоток из соцсетей, что я воткнул в свои сказочки, публикуемые на почвенном сайте Проза ру, но вот лень мне удалять все эти крысиные мордочки, нехай будут, как напоминание потомкам о благополучно прошедшем периоде увлечений автора проклятой нашистской тварью из гнусного племени идумеев.


Рецензии