О смерти и нужности кому-то

Смерти в том виде, в котором мы её себе представляем, не существует. Ничто никуда бесследно не исчезает и из ниоткуда не появляется.

Есть переход из одной формы в другую.

Например, растёт яблоня. Пришла весна и она зацвела – родился цветок. Через какое-то время лепестки опали и цветка не стало. Можно сказать, что цветок умер? Его лепестки ушли в перегной, а из оставшейся части выросло яблоко. Потом и яблоко «умерло»: оно созрело, упало на землю и сгнило, дав питание для своих семечек, из которых выросли прекрасные деревья. Одно такое дерево я срублю и сделаю черенок для своей лопаты. О, родилась лопата))

Я могу эту лопату поставить в угол и любоваться ею, ограждая от работ и поломок. А могу пользоваться ею. В таком случае она будет для меня очень важна, нужна и полезна. Но, через какое-то время черенок потрескается, лопата выйдет из строя и… я её похороню. Ну, то есть сожгу (кремация) либо закопаю, чтобы перегнила (захоронение). Буду ли я плакать? Если лопата была мне очень нужна, то вполне возможно и такое.

Наше тело не вечно, как и лопата. Полезными мы были при жизни или не очень – покажет время. Сожалеть о том, что «я никому не нужен», значит не быть никому полезным чем-то. Значит, не делать ни для кого ничего нужного. Я никому не нужен = я не делаю никому ничего полезного. Тело наше сгниёт, дав пищу червячкам. Из него получится отличный перегной – не сомневайтесь. А что же будет с нашей душой (=сознанием)?

Смертью по сути мы называем отделение души от тела. То есть, как «человек» мы уже не будем существовать. По крайней мере – этот конкретный человек. Тело даст жизнь другим, а Сознание переместится в другую форму, в другую материю. В ту, которую заслужило.

Что конкретно хотела сказать, уже не помню, потому что болею))

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей в своей жизни.


Рецензии
"Смерти в том виде, в котором мы её себе представляем, не существует".
А в каком виде Вы представляете то, чего не существует?
И как вообще можно представить себе то, что не имеет воспринимаемого нами образа?
Древние говорили так:
"Смерть наблюдаете вы в окружении, для себя же вы её не найдёте" (Книга Света)
А тел у человека в соответствии со славянским мировосприятием как минимум десять
и не все они тленны.
Вот упомянутая Вами Душа есть одно из тел - информационное тело, она МногоМерна и обладает свойствами и материальными и духовными.
Именно то, какой информацией Вы её наполняете позитивной (лёгкой) или негативной (тяжёлой) и определяет её движение - ВосХождение и НизХождение.
Не болейте, это Вам ник чему!
Здравия Вам Добра и Света!
(((*_*)))

Казаков Виталий   27.11.2019 23:10     Заявить о нарушении