частица бытия

Летят за днями дни
И каждый день уносит
 Частицу бытия
       Неувядаемый Пушкин.
Частица бытия -это не только, я думаю, временной промежуток, но и нечто материальное, которое вдруг всплывает неожиданно, не уходит, заставляет ностальгически вспоминать и вспоминать. Детали, подробности.
 Вот и сегодня вдруг неожиданно вспомнились часы, которые раньше висели у нас в комнате.
Когда я работал завучем восьмилетней школы у нас  были хорошие часы -  ходики. Каждый день мы подтягивали гирьку часов и они, тем самым заводились,шли.
Не очень дорогие они сегодня мне дОроги и лучше, чем те, которые мы купили потом, когда я работал инспектором РОНО. Те часы заводились ключом и били время, через каждые полчаса раздавались мелодичные удары.
 Тоже хорошие часы.
 Затем пришли, это уже в бытность мою директорства в школе, электронные часы. Они оставляют, как я понимаю, нас равнодушными, не привлекают к себе особого внимания. Ну, так, узнать время- бросишь взгляд и все. Такие часы и сегодня висят у нас в коридоре. Но это самые непривлекательные часы, хотя и не очень дешевые. А сейчас весьма популярны у нас, меня и у Вали, стали " говорящие" часы. Удобно. Нажал ночью на кнопку и голос с явно иностранным, я его называю японским, акцентом , оповещает текущее время.  А прежние часы вспоминаются. они были лучше.
 Или это свойство времени? Как говорится, в молодости и лук зеленее и редиска краснее. Или я ошибаюсь?


Рецензии