Внезапный скачок времени в прошлое

24 октября

мазай вытаскивая зайцев
случайно вытащил муму
алёнушку чапая мячик
княжну

Второе утро в походе. Проснулись в районе семи. Пока раскачались, портеры доставили нам теплую воду прямо к палаткам для утренних процедур. После умывания пошли на медосмотр.
Утром и вечером Эдди с Хоттабычем проводят медосмотры, точнее, только начали проводить: измеряют уровень содержания кислорода в крови и пульс, а также опрашивают на предмет симптомов горной болезни. У Эдди с собой несколько аптечек первой помощи с большим набором медикаментов и кислородные системы для экстренных случаев. Мой организм выдает космические показатели. Процент содержания кислорода в крови - 91, пульс - 73. Супер, а не девочка!

После медосмотра мы отправились на завтрак. Не могу не обратить ваше внимание на столь важный факт, на завтрак у нас фрукты - авокадо и манго. Это самые вкусные фрукты, которые я когда-либо пробовала в жизни. Сегодня на завтрак еще яичница и сваренные вкрутую яйца. Сэндвичи из бананов и арахисового масла дополняют яичную симфонию.

После завтрака пошел дождь. Достаточно теплый и мелкий. Авс предупредил всех, что идти далеко, надо сразу продумать, как одеться. Дождевик парит, поэтому на такой высоте и при такой температуре - тепло и низко - я закатываю рукава, раскатываю губу и подкатываю брюки, чтобы спрятать всё под плащ. Не одна я такая. Выглядит невероятно смешно - группа людей-чехлов с раскатанными губами, на адекватную погоду.
Выдвигаемся в путь. Все бы не так плохо... но...

Начался затяжной подъем. Проходим мимо развалин какого-то средневекового города. Хоттабыч назвал его сложнопроизносимым именем, я не запомнила. А вот полуразвалившиеся ворота в этот город врезались в память навечно.

Солнечный луч выбился из тучи, попал на герб, изображенный на воротах. Именно тогда я пережила внезапный скачок времени, в прошлое этого города. Позже мне встретился рисунок герба на интимной части тела одного из походников, секс здесь ни при чем. Но, всему свое время. Сейчас о путешествии во времени.

Все произошло внезапно, когда луч солнца осветил герб на воротах, вернее на их развалинах. Сразу же исчезло восприятие современности, и перед глазами возникла средневековая сцена - площадь, загроможденная тачками с мешками с мукой, каретами и большой людской толпой. Верховые солдаты прокладывали дорогу какому-то высокопоставленному лицу, следовавшему за ними в карете.
В людской толпе мелькнуло знакомое лицо Нышпорки с Факинарой на плече. Все как во сне. Не успела даже моргнуть, как держала одного за руку, другого за хвост, бросив трекинговые палки на землю.

Но тут выглянуло солнце и картина площади исчезла. Вокруг меня собрался народ.
Саня (он же Нышпорка, он же Алекс - с моей подачи), вытащенный мной из под многовековых развалин, с попугаем в руках стоял тут же и переминался с ноги на ногу. На нем были фрагменты какой-то одежды и ежился он то ли от дождя, то ли от ветра и холода, то ли от всего вместе взятого. Однако, грустным Саня совсем не казался, наоборот, рот у него был до ушей, хоть завязочки пришей. Я в шоке.

- Видели, какой туман был секунду назад?
- Нет, не видели.
- Почему ?
- Туман был очень сильный.

- Авс, друг мой, что-то ты не договариваешь, ети ж тебя за ногу... Дальше не переводимая игра слов, состоявшая в основном из ненормативной лексики и непристойных выражений.
- Ой, девочка моя, ты матом ругаешься!
- А ты чем-то другим умеешь?

Я, конечно же, понимаю, что материться - это а-я-яй, как плохо! Но иногда нашу жизнь одними блинами и хреном не опишешь.

Авс рассказал правду... хотя, возможно, не всю... уверена, что не всю.
- Мы тебя и Хоттабыча сорвали с крючка, спасли, в тот день свадьбы. Свадьбы не должно было быть. Было предначертано древними писаниями: будет свадьба - все закончится на том. Именно тогда все остальные, кто присутствовал на свадебной церемонии, были втянуты во Вселенский водоворот событий.
 
Свадьбы не должно было быть... Я начала икать и страшно тупить.
- Во Вселенский, это что?.. водоворот - это как?
- Как есть. Похоже, твои друзья затерялись во времени.
- Во времени!? Надо их вернуть. Это реально?
- Нет ничего невозможного, если сильно захотеть... время покажет.
- Будем возвращать, - я начала немного приходить в себя.
- Хорошо.
- Но, только своих. Всем остальным - глобус, навигатор, барабан, ну и прочие аксессуары идущих, - на секунду вспомнила о Сильвере, барабан бы ему подошел.
- Не будь злой, Лизи. Мост через пространство и время. Завеса открылась, похоже, это был первый портал.
- Мы что, в казаки-разбойники играем!?
- Расскажи подробно, как все произошло?
- Солнечный луч упал на герб, изображенный на развалинах, - я поморщила лоб для пущей убедительности, - и вдруг средневековье...

Потом я подробно описала случившееся, и Авс прокомментировал:
- Налицо фактор вызывающий видение, в данном случае это луч солнца, который внезапно осветил герб на воротах города. Возможно, что ворота сами записали сцену из прошлого и затем привели в действие выключатель скачка времени при определенном освещении и внезапном появлении солнечного луча.
- Ты говоришь так, будто солнце сюда отродясь не заглядывало... вот заглянуло и нате.
- Запрограммировано... но кем? Это только мои предположения, я строю догадки.
- Если так, то почему именно эту сцену из миллиона записанных мгновений выбрали ворота и почему больше никто из туристов и местных жителей, которых здесь побывало довольно много, не видели ничего подобного?
- Не знаю.
- А может быть сцена имела особое значение, как раз связанное с возвращением Сани и Факинары? И мой мозг был настроен на нужную длину волны, способную воспринимать информацию и преобразить её в живописное и озвученное видение?
- А потом еще и материализовать его.
- Хорошо, что хоть кто-то из наших нашелся, - в тот момент я вновь подумала о Setе.

Саню бесполезно было о чем-то расспрашивать. Сейчас с виду он казался дурачком, только и знал, что улыбался. Факинара вел себя не лучше, периодически целовал Саню в макушку и чирикал как осчастливленный воробей при наступлении долгожданной весны. Решили оставить все как есть, чтобы дать им время на "прийти в себя".

- Авс! Смотри, Голубой Алмаз поменял цвет на темно-голубой.
- Видимо солнечный луч отскочил от герба и попал на камень.
- Странно, как он мог проникнуть через одежду, - диадему на тонком шелковом шнурке я предварительно повесила на шею и спрятала под одежду. - А вот еще! Что это!? Смотри!
- Здесь остались пометки... Луч выжег на одной из иголок камня несколько точек и символов.
- Да, вот на этой крайней.
- Это запись на чипе памяти. Возможно, мы сможем ее прочесть... Да что я говорю, нам обязательно нужно ее прочесть.
- Робби, для тебя есть работа.
- Я все слышал. Попробую разобраться.

А теперь надо было экипировать Саню и Факинару и следовать дальше. Однако, сделать это оказалось более, чем проблематично: портеры с основными вещами ушли вперед. К счастью, у кого-то в штурмовом рюкзаке нашелся лишний дождевик и пара калош, штаны и легкая куртка. Я поделилась с друзьями чаем из термоса и восточными сладостями из "что-то пожевать".

Еще один человек-чехол с птицей-мочалкой за пазухой. В таком обновленном составе мы двинулись дальше.

Дождик не прекращался, наоборот, постепенно все небо затянулось тучами. На пути мы встретили параллельную группу, о ней я говорила. Возглавляла ее Бонифация - любовница Авса и подруга его жены. Рыжая бестия, фурия, бес в ребро... Дайте подумать, какие еще качества приписывают рыжим женщинам: припадки безумия; сокрушающая ярость; страх наводящие, трепет и ужас... Что еще? Наверное... отсутствие разумной логики. Говорят, в средние века молились, чтобы с такими не встретиться. Только отнюдь, у меня рыжая бестия ассоциируется с теплом, весельем, легким и приятным сумасшествием... Интересно, а жена знает?

Теперь у нас две команды в одной завязке. Надеюсь скучно не будет. Вместе весело шагать... по просторам и чего-то напевать...
А по мне бы, с такими тайнами, вообще поменьше народу... больше кислороду.

Сегодня снова ночевали в палаточном лагере. Других чудес и паранормальных явлений за оставшуюся часть дня больше не случилось. Ночь прошла хорошо. В спальнике было тепло и уютно, единственное неудобство - палатка стояла под наклоном и я постоянно съезжала в ноги.


Рецензии