Третий день. День жести

25 октября

Не хочу сказать, что погода дрянь, но перед нами какой-то бородатый мужик строит большой корабль...

Этот день мы окрестили Днём жести.
Во-первых, потому, что не были готовы - настоящий горный сюрприз, а во-вторых, потому, что так мокро нам еще не было никогда! "Удовольствия" получили море, море - во всех смыслах этого слова.
Но, по-порядку...

Встали рано, очень обрадовались погоде. Светило солнце, мы даже позавтракали за завтраком и позагорали немного. Для сандалий было уже прохладно, пришлось переобуться в ботинки. Совет дня: если вы когда-нибудь решитесь повторить наш подвиг и если это ваши первые или просто новые ботинки, разносите их за неделю дома, просто прогуливаясь, иначе вам кранты.

На мне все трекинговое, деловая я колбаса. Футболка, трекинговые брюки, трекинговые ботинки, легкие трекинговые носки (носки должны выступать над ботинками обязательно, иначе верхний край ботинка сильно натрет ногу), бейсболка, очки, штормовка (мембранная куртка от дождя и ветра), в руках - трекинговые палки... я же говорю - колбаса. В рюкзаке флиска, литр чая, перекус, походная аптечка, дождевик, ланчбокс.

На всех - то же самое. По погоде.
Саня все еще улыбается.

Через час после выхода из лагеря начало моросить, видимость резко снизилась и мы остановились на привал, чтобы переодеться. Сначала было даже забавно. Это был даже не туман. Группа зашла в облака, и я фантазировала, что мы идем по небу. Но облака на этой высоте в основном дождевые, и если они есть, скорее всего будет дождь.

И дождь пошел. Мы поднимались, солнечные лучи уже совсем не пробивались сквозь тучи, порывы ветра становились резче, дождь усиливался, а температура падала. Очень скоро дороги превратились в горные реки и мы уже шли, нащупывая палками место помельче.

Надо ли сказать, что такие условия сильно тормозили нас всех? И я пожалела, когда спросила у Энджи, сколько ещё нам идти. Услышать в ответ: "Таким темпом часов шесть - семь" - было убийственно.

Мы продолжали идти. Первыми намокли лицо и руки. Постепенно вода, катившаяся по дождевику, намочила брюки ниже колена и стала с кистей просачиваться в рукава. Всё это ещё можно было терпеть... От штанин вода перешла на ботинки, но они ещё держались, а вот носки - увы нет. Медленно, но верно, носки впитывали воду, постепенно проводя её в середину. За пятнадцать минут ливня вода полностью просочилась в обувь. Последний раз такое было в детстве, когда мы в лес за грибами ходили. Хлюпающие и говорящие ботинки.

До лагеря оставалось пять часов. Хлюп-хлюп, хлюп-хлюп... Каждый шаг приводил воду в ботинках в движение, и в какой-то момент я увидела, что вода уже полностью промочила обувь и начала выливаться по чуть-чуть через край.  Хлюп-хлюп, хлюп-хлюп... Есть народная примета: если начала разговаривать с ботами - поехала крыша. Хлюп-хлюп, хлюп-хлюп... Хорошо, что она у меня уже поехавшая.

Когда дождь становился мельче, мы останавливались. Выливали воду из ботинок, выкручивали носки и стельки, любовались сине-белым цветом сморщенной от воды кожи и продолжали идти. Фактически это была единственная серьезная ошибка: у меня были мембранные водоотталкивающие брюки в основном рюкзаке, который Луцик уже давно утащил далеко вперед.

- Улыбайтесь... завтра будет еще хуже, - порадовал нас кто-то сзади.

Не разобрала, кто пошутил, но пусть будет Эдди, он идет за мной следом. За ним Саня с Хоттабычем, впереди Робби, где-то тут же Авс и Скрюббл. Нужно срочно разрядить обстановку, иначе мы просто не дойдем...

- Мужчина, вы что тУлитесь вперед меня? Вас здесь не стояло, - резко торможу, да так, что Эдди врезается в мою спину со всего ходу.
- Ребята, только посмотрите, какая шикарная тазобедренная композиция! Которую я сейчас чуть не снес!
- Есть в тебе, Эдди, хорошая черта, но, к сожалению, только одна, - та, что делит задницу пополам.
- Мои руки должны быть в долгом туре по вашей фигуре, - щиплет меня за бок.
- В жопу иди!
- Даааа, красотою мир вы не спасёте.

Разминка. Начало.

- Тебе хорошо?
- Мне - хорошо!
- Хорошо тебе...
- Так ты про это хорошо?
- Что-то черная полоса никак не кончается.
- Попробуем идти поперек? - идет приставным шагом, прикалывается.
- В твоих глазах загорается огонек разума. Довольно жуткое зрелище!

Турниры придают азарта.

Эдди: Сначала казнь! Потом приговор! - Эдди наступает мне на пятки.
Я: А вот не делай мне беременную голову! И не ходи ты по мне, как по асфальту!
Эдди: Спорим на спор тебе меня не переспорить!
Я: Да где мне? Я и в шахматы играть не умею (пару недель назад Эдди продул мне в шахматы три партии подряд, теперь соглашается играть только в нарды). Или умею, не помню...
Эдди: Спорим, что не умеешь? я поддавался.
Я: Не спорим.
Эдди: Спорим.
Я: Кто там у нас из царства живой природы размножается спорами?
Эдди: Грибы!
Я: Плесень!
Эдди: Вырастим грибы на титьках?
Я: Я не спорю с плесенью.
Эдди: Сад грибов! свой-свой!
Я: Два раза "свой" - очепятка.
Эдди: Круто! Глаз оценил и порадовалси.
Я: Мерсибушки, кланяемся в ноги и приседаем в реверансах.

Хвала обеим! Флаг - Лизи! как всегда. Улыбочка.
Иногда быть плохими у нас с Эдди получается особенно офигенно.

Эдди: вследствие упадка
            качества манер
            липсик лишь плохой вам
            может показать            
Я: пример

Если ты следуешь правилам, игра теряет свое очарование. Поэтому, когда мне дают хук слева, можно, конечно, ответить хуком справа, но я предпочитаю - по яйцам. Не надо играть в те же игры.

- Фраза получилась длинной, и он разбил её на четыре рассказа.
- Ищите женщину скорее, коль не хватает вам проблем.
- Во козыри повалили.
- Не вижу?
- Не тебе!

- Не честно, давай лучше монетку кинем.
- А я уже.
- И что?
- Ты проиграл.

- А мы всё отрицаем! И моргаем, моргаем!
- Невинно потупя взор?
- Главное - не забываем надувать щеки.

Идет рядом, надувает щеки.
- Почему ты смотришь на меня, как на дурака?
- Я стараюсь быть искренней.
 
- Я не он!
- Неужели!?
- Не веришь?
- Конечно нет!
- Хочешь, испытай меня. Испытай-испытай, если не веришь!
- Ты что трактор, чтобы тебя испытывать?
- Не хочешь, как хочешь.
- Ох, и откормила я тебя, Эдди, на свою погибель. Ну, погоди! Получишь ты у меня еще добавки... (достает из кармана мокрый оладушек, дразнит), - и где она его только взяла? это я про себя.

- Кстати, ты все еще замужем, дорогая?
- Мда.
- Если что, я здесь неподалёку.

- Эдди, ещё один вяк в мою сторону и твой папа зря потел.
- Намек понял. Меня нет.
- И вообще квакаю здесь я, а остальные только подквакивают!
- Акуна матата?
- Акуна матата, Эдди.
- Нет проблем.
- Нет проблем?
- И если тебе, Липсик, станет легче, то есть нам всем станет легче, - все суровые ливни оканчиваются солнцем. Мы выживем... наверно... возможно... никогда.

Кончилась игра, револьверы остывают.

- Вы что, вот это все здесь говорите на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, вы мне просто начинаете нравиться, - Саня походу начал приходить в себя. Свершилось! О, Боги!

Группы, те что наша и Бонифации, сильно растянулись. Ребята просто выбились из сил от потери энергии и холода, все очень хотели есть, но останавливаться и обедать под дождем было невозможно.

- Эх, щас бы Галину Бланку в кипятке забодяжить!
- Лучше Доширака - в нем химикалии нажористее.

Помимо того, что всех залило по самое не хочу, так многих еще начала атаковывать горная болезнь: одышка, рвота, сильное головокружение и сердце, пытающееся выскочить из груди. Мне было просто очень мокро. Ребята все тоже полностью промокли, с ног до головы. Борода Хоттабыча... хотелось бы желать лучшего.

С Робби - отдельная история, о том как мы его от сырости предохраняли. Но, об этом уже в другой раз...
- Я похож на жабу?
- Да. Но в один прекрасный день ты волшебным образом обернёшься прекрасным принцем. Однако, поскольку магия здесь вне закона, то, возможно, этого не случится никогда, - да что со мной, прямо Эдди сегодня цитирую.

Спасались шоколадными батончиками и ещё теплым чаем. И что есть сил продолжали рваться в гору - скорей-скорей в тепло, под крышу, к сухим вещам и горячему супу.


Рецензии