Встреча

Сергей Сергеевич долго не мог привыкнуть к своему новому креслу.
Раньше он возглавлял завод по изготовлению травокосилок с двигателем внутреннего сгорания, однако, его родная партия «Единая Россия» поставила перед ним очередную задачу. Задачу по увеличению продолжительности жизни россиян в регионе.
Для решения этой задачи его пересадили из кресла директора завода ИНМЦЗПИТ (Инвестиционный, нанотехнологический, модернизированный, цифровой завод по изготовлению травокосилок) в кресло главного врача клинической больницы имени доктора Пилюлькина.
Такую пересадку позволяло сделать его универсальное образование, в дипломе, который он купил в Московском метро на станции Таганская, было сказано, что он универсальный менеджер, окончивший Московский модернизированный университет при Президенте России.
В действительности за плечами Сергея Сергеевича было 8 классов, затем последовал коридор и колонии усиленного, строгого режимов.
С приходом нового Президента один из братков захудаловской преступной группировки занял ключевой партийный пост в партии власти, он и подтянул Сергея Сергеевича с погонялом «Мыло» на государственную службу.
Служба ему понравилась, в мэрии он занимался тем же, что и в 90-х, только без стрельбы, бит и прочих рабочих инструментов. Армия боевиков была внушительной. В неё входили полицаи, жандармы, прокуроры, которые за определенную плату решали любые вопросы. В 90-х надо было рисковать собственной шкурой, теперь всё было по другому.
Сергей Сергеевич подошел к окну, привычка не открывать жалюзи появилась с 90-х, поэтому он смотрел на улицу через раздвинутый пальцем руки небольшой проем.
На улице царила осень с  преобладанием красно-желтого цвета. Ветер гнал опавшие листья на юг. Солнце дарило последние лучи уходящего года.
В дверь постучали. Сергей Сергеевич отошел от окна.
- Входите!
Дверь распахнулась и на пороге возникла фигура одного из плеяды нефтемагнатов современной России – Надувайло Романа Петровича. Его лицо было багровым от злости.
- Сколько меня здесь будут держать? Мне надо работать, а я отлеживаю бока.
- Присаживайтесь Роман Петрович. – главный врач указал на кресло.
- Сейчас разберемся. – нажав кнопку на пульте, расположенном на столе сказал: « Катенька, быстренько,  мне на стол историю болезни Романа Петровича  Надувайло!»
Не прошло и пяти минут, как в кабинет вошла Катенька. Большегрудая брюнетка с ногами от линии роста волос на голове.
История болезни легла на стол, а Сергей Сергеевич по привычке чуть не хлопнул ладонью своей правой руки по массивным, вздёрнутым ягодицам Катеньку, но вовремя остановился.
- Спасибо! Свободна!
Полистав историю болезни Надуйвало, он вздохнул.
- Роман Петрович, я полностью согласен с Вашим лечащим врачом. Есть небольшие проблемы с Вашим здоровьем, но они решаемые, а для этого нужно время. Наша модернизированная, оптимизированная, нанотехнологичная медицина в состоянии излечить Вас.
Тем временем Нудувайло внимательно вглядывался в лицо главного врача, по его лицу было видно, что в его мозжечке идет какой-то процесс. Вероятно, процесс узнавания.
Главный врач продолжал: «Из Вашей истории болезни видно, что Ваше артериальное давление не стабильно, то 150 ньютонов, то 90. Сердце, вместо того чтобы соблюдать ритм – тик-так, бьется – тики-таки, что видно по кривой в кардиограмме, кроме того, в крови обнаружены лейкоциты с эритроцитами…
«Мыло!» - вскричал Роман Петрович.
Вглядевшись в Надувайло внимательно, Сергей Сергеевич заорал: «Бита»! Брателло! А я сначала тебя не узнал. Живой!»
- Да я тебя вообще похоронил, прошел слушок, что тебя на зоне завали. А ты живой. Людей лечишь. А раньше помнится, калечил. Лепило бля!!
- «Бита» у тебя, что бабла мало? Приканал в этот беспредел. Душняк, а не больничка. Западло братку с такой мастью и баблом здесь рога мочить, Канай к немчуре или евреям, там настоящие лепилы, не чета нашим - оптимизированным.


Рецензии