Моему другу

О чем ты сейчас думаешь? О том, какое красивое небо этой холодной осенью? Или как согреть свои руки холодной зимой? Какой человек тебе повстречается будущей весной? Или какое будет твое следующее лето? О том, как простить человека? Или как объяснить свои чувства? О чем ты сейчас думаешь? Что тебя тревожит в данный момент? О чем ты хочешь кричать всему миру? Что ты хочешь от этой жизни? Чего ты ждешь от нее?

Скажи мне, о чем ты сейчас думаешь. Тебе сейчас хорошо или что-то тревожит? Никогда не молчи о том, что тревожит в данный момент, говори мне, если сегодня тебе хорошо. Скажи мне все то, что у тебя на душе.

Давай предположим, что тебе сейчас хорошо и судьба улыбается твоим удачам и успехам. Я улыбнусь, потому что у меня тоже все хорошо. Давай улыбаться вместе, ведь у нас все замечательно. Давай предположим, что тебе плохо. Знаешь, мне тоже. Если тебе плохо, то и мне. Ты ведь не говоришь, что у тебя на душе, а по твоему лицу я поняла, что все ужасно.

Я твое отражение — твой друг, который не оставит тебя. Может мы не похожи, но я чувствую тебя за миллион километров. Я — твой друг, а значит, меня касается то, что и тебя. Ты плачешь? Значит и я. Ты смеешься? Значит и я.

О чем ты сейчас думаешь? Я ни о чем. Я не хочу о чем-то думать. Я хочу говорить тебе, не скрывая свои мысли, так может, и ты поделишься со мной своими чувствами или тревогами? Не молчи. Никогда не молчи, глядя мне в глаза, я ведь вижу тебя насквозь. Ты дорог мне, а значит мне дорого то, что и тебе. Я дорожу твоими глупыми слезами и улыбками, если я рядом — считай, что я твое отражение, давай поплачем вместе или посмеемся над глупой шуткой. Давай вместе убежим от проблем, но потом в бой кинемся на них; давай днем смеяться как малые дети, а вечером говорить все то, что нас бесит сейчас и от чего хочется плакать. Давай выпускать чувства наружу, не будем держать все внутри. Давай не молчать, когда все хорошо и когда все плохо. Я прошу тебя давай не молчать, а радоваться каждой нашей удаче вместе, давай на зло судьбе не расстраиваться неудаче.

О чем ты думаешь прямо сейчас? О чем ты будешь думать завтра? Через неделю? Месяц? Год? Я хочу читать твои мысли, я хочу понимать тебя с полуслова; хочу знать твои страхи или же твои радости…

… Я хочу, чтобы ты ответил на один вопрос: «о чем ты думаешь прямо сейчас?».


Рецензии