Рукавички

В одном крохотном городке, большее похожем на маленький поселок, жила-была девочка. Папы у нее не было, но она особо и не переживала по этому поводу, потому что у нее была мама и бабушка. Мама большую часть была на работе, поэтому девочка больше общалась с бабушкой. Но с бабушкой было скучно. Она больше вязала никому не нужные носки и варежки. Поэтому девочка больше играла в своем телефоне, или общалась с друзьями в фейсбуке. Но в тот день интернет пропал, и было нечем заняться. Она слонялась по квартире, и грустно смотрела в окно. За стеклом пролетали снежинки.
- Бабушка, я пойду, погуляю!
- Что, сбой в интернете?
- Наверное! – И девочка, схватив курточку, выскочила на улицу. Морозный воздух покалывал шеки. В ближнем скверике старушка кормила голубей. Они велелой стайкой окружили ее, и клевали хлебные крошки, а она крошила и крощила батон. Крошки падали, как снежинки. Мимо проходил мужичок. Крепкий, сбитый, и нагловатый. Он ухмыльнулся:
- Ты, старая, тут голубей кормишь, а в Африке детишки с голоду помирают. Старушка подняла на него печальный взгляд:
- Я помогаю тем, кто рядом. До Африки я батон никак не доброшу.
- Сильно умная! – Хмыкнул мужик, и пошел, скорее, побежал. А девочка заметила, что у старушки руки посинели от холода.
- А что, у вас нет варежек?
- Свои потеряла, а новые связать не могу. Сильно зрение ослабло. Петелек не вижу. Девочка вернулась домой. И обняла бабушку:
- Бабулечка, научи меня вязать варежки!
- А что это на тебя нашло? Интернет надоел?
- Я видела старушку. Она кормила голубей. И сказала, что нужно делать добро тем, кто рядом с тобой. Я хочу попробовать. Научи меня вязать варежки.
- Ну, это просто! Но нужно научиться набирать первый ряд, вязать резинку, потом полотно. И заканчивать свою работу. Готова?
- Да, бабулечка! И так каждый день девочка училась вязать. Вначале и петли были разными по размеру, и ряды косые. Но постепенно все наладилось. И к рождеству пара красивых, с орнаментом, варежек, была готова. Она положила их в пакетик, и вышла на улицу, когда старушка кормила голубей. Она стряхивала последние крошки, когда девочка подошла, и молча протянула подарок.
- Что это?
- То, что вам очень нужно. Старушка развернула подарок и ахнула:
- Варежки! Спасибо тебе!   
- Бабушка, вы сами говорили, что делай добро тем, кто рядом с тобой.


Рецензии