Во красоте

Во красоте - птица парила,
Песнь во сиянии дарила
Во сферах- пели кружева,
Цвела Небесная канва.

Моя душа- строку шептала,
Во красоте суть обретала
Тобой подаренны дары,
Крыла мне явлены-сильны

Потоки строк - целили,
Уста - строку дивили.
Мы во единстве- Ярок Свет.
Сад явлен-воссиял Рассвет.

Соцветия расцветают,
Крыла любви блестают.
Сердца-едина глубина,
Во чаше - явлена весна...

Во красоте цветенье,
Во Храме обретенье...
Века-бегущая строка,
Лента- изящная и тонка

Гладь золотом играет,
Страницы дол листает...


Рецензии
Делаем совместный Духовной Семьи ((((((((0007 и I+I))))))))))*69*и 7 iiiiiii стремительный Шаг в БУДУЩЕЕ
.Х.(песочные часы, сдвоенный кувшин, чаша в чаше- ГраалЬЪ)
о о(двигатели любви) о8о неволяшка стойкости
.Y. или _U+ духовной батареи, подкова счастья, врата поцелуя Целостности всех лучей)
.|. нить cтруна межа луч ! ключ меч молния N+N
.*.(Звезда Свати, Сва-Атья-ТаТ, Сурья)
Я_R
я+r(R)от я малого прописного до Я большого Заглавного(пройдя чёрно белое от Омеги через 7 цветов 7 нот ключом Соль пота и труда и сот+трудничества сот+творчества от фиолета Си аметиста до Красной До Рубиновой Звезды Гранатовой Громады Альфы Гигантов Великанов) и вновь до сине-голубой- лучевой и сверхновой *)
Во красоте - Синяя Птица в небе парила,
Во К*РА*соте- ЗвёздоЛёт&&& звёздокрыл *Пар*ил,
Песнь вместе мы восиянии всем детям дарили
Во сферах Шарах OOO - пели кружева,
Цвела Небесная канва }{}{.ХХ II ХХ}{}{

Моя, твоя, наша душа - строчку шептали, строчили,
Во красоте Дух суть обретал ! ключ ДЛЯ оОо
Тобой и мной подарены дары,
Крыла нам явлены - сильны, мощны

Потоки строк - целили, вдох*новили
Уста(вдох ночь выдох день) - строку песню турбин дивили.
Мы во единстве - Ярок Ясен Цвето7-Свет*О*-ЛучЬе-КлючЪ+8.
Райский Сад явлен - воссиял Рассвет, Зоря,ЗаряНица , Зарядка, За *РуниЦА.

Соцветия расцветают ДРЕВА РОДА,
Крыла любви блестают ЛУЧАМИ.
Сердца - едина глубина ОКЕАНА ОЧЕЙ,
Во чаше ИЗУМРУДНОЙ ГРААЛЯ - явлена поющая цветущая юная Весна...

Во красоте цветенье, пенье,
Во Храме Солнца Звёзд**ДОЧЕК обретенье...
ПО векам Века - бегущая строка,
Лента, ленточка....- изящная и тонка

Гладь золотом, серебром и всецветом играет,
Страницы дол Книг свитков спиралей Древа Жизни вселенной листает, вертстает, преображает..

Георгий Радуга   19.10.2019 06:09     Заявить о нарушении