Поздние сожаления Олега Зря мы уссыкались


«Поздние сожаления Олега Зря мы уссыкались »
Многие мои друзья, да что многие – почти все, которые активно майданили, кричали, скакали, уссыкались от грядущих перемен, думали, что теперь всё будет по-другому.
Заживём, как вареники в масле, будем есть мёд с мёдом. А что имеем? Свободы слова нет, правду теперь говорить не модно, реформы буксуют, так и не начавшись, экономика в загоне, социальные вопросы заморозили, безденежье, и т.д.
Короче говоря, ничего не получилось.
Так вот, эти человеки плюнули на всё это безобразие и уехали в Москву, в Крым и другие города России.
Они теперь пишут мне или звонят, при этом говорят, как им хорошо в агрессивной России. Теперь и я прозревать начал – они на майдане скакали, чтобы потом свалить в Москву. Все патриоты уехали, а я остался. Хорошенькое дело.

Спасибо Вам.

Мир Вашему дому
С уважением Олег

Список рецензий на произведение.
Средний житель УКРАИНЫ-КРОМЕ ДРУЖНОГО СООБЩЕСТВА ОБРАЗОВАННЫХ АИДОВ-по своей натуре-климату-немножко романтик и розгільдяй.ПО ПРИНЦИПУ-Пришла весна-наступит лето-спасибо партии за это.Особенно в колбасных районах.Да если выдали какую нибудь повязку или кеку-что он инженер на ферме. А тут ещё сампосле получения СПАС придумал-СПАСИБО  РАМОЧКЕ КАК НОМИНАНТУ.В деревне-это миниму звучит как ЧЛЕН-КОР.Я САМ ДЕРЕВЕНСКИЙ.приходилось принимать ягнят при окоте-жеребят-телят.МОЖЕТ Я ТОЖЕ ИНЖИНЕР-ВЕТИРИНАР?
"Заживём, как вареники в масле, будем есть мёд с мёдом."-А с какого ЧЛЕН-КОРа? 
-Искудова?


Рецензии