Призрачное счастье 24 глава

     Мария спустилась с кресла и с надеждой посмотрела на гениколога, которая спокойно сняла перчатки и мыла под краном руки, намыливая их.
     - Что же Вы молчите, доктор? - волнуясь, спросила Мария.
     - Вы хотите избавиться от него? - повернувшись к Марие, вытирая руки полотенцем, спросила доктор, женщина, лет сорока пяти, ухоженная, привлекательная, с красивой внешностью и стройной фигурой.
     - От кого? - не поняла Мария.
     - От ребёнка, - сказала акушерка, с удивлением посмотрев на Марию.
     - Так значит я беременна? - радостно воскликнула Мария.
     - Да, пять недель, я думаю. Но у Вас возраст... Вы уверены, что хотите его родить? Ведь последствия могут быть... - говорила женщина.
     - Простите, как Вас зовут? - волнуясь, спросила Мария.
     - Анастасия Павловна. Вы... Емельянова, Мария Григорьевна, - листая карточку Марии, сказала Анастасия Павловна, сидя за своим столом.
     - Да, я Емельянова Мария. Анастасия Павловна... я понимаю, что у меня возраст, но этого ребёнка мы с мужем так ждали, понимаете? Я так или иначе, но рожу его. Чего бы мне это не стоило. Спасибо, до свидания, - сказала Мария.
     Она очень волновалась, словно боялась, что сейчас у неё могут отнять ребёнка.
     - Не спешите Вы так, да, это Ваше право, но я, как врач, хочу Вас предупредить о возможных осложнениях, ведь это может быть опасно и для Вас, понимаете? Ладно, через месяц приходите, время у Вас есть. Подумайте, посоветуйтесь с мужем, если решите избавиться от ребёнка, приходите, я каждый день работаю, - сказала Анастасия Павловна.
     - Я поняла, спасибо. До свидания, - быстро направляясь к двери, сказала Мария.
     Анастасия Павловна проводила Марию взглядом.
     - Сорок лет, рожать вздумала. А если инвалид родится, потом врачей обвинять будут, - произнесла сама себе доктор гинеколог.
     - Спасибо тебе, Господи... спасибо тебе... Андрей, родной мой... что же ты скажешь, когда узнаешь... - бормотала Мария, подходя к остановке.
     Она решила ехать к Дарье, как той и обещала. Дома, в одиночестве, она просто не сможет усидеть, ей надо было поделиться с кем-нибудь радостной вестью. Дарья с вечера поставила тесто, чтобы угостить подругу пирожками, зная, что Мария их любит. Поднявшись в квартиру подруги, Мария позвонила в дверь.
     - Пришла? Проходи, у меня руки в тесте. Дверь закрой. Вот, пирожки тебе решила сделать. Ну что, была у врача? Что тебе сказали? - на ходу спрашивала Дарья, оборачиваясь и посматривая на Марию.
     - Давай на кухне поговорим. Хорошо у тебя тут, просторно. В старой квартире тесно вам было, - отвечала Мария, проходя следом за Дарьей на кухню.
     - Послушай, ты мне зубы-то не заговаривай, подруга. По лицу вижу, радостная вон какая. Ну? Есть? - нетерпеливо спросила Дарья.
     Мария радостно закивала головой и крепко обняла Дарью за шею.
     - Я беременна. Представляешь, беременна, - говорила Мария, сжимая Дарью в объятиях.
     - Пусти! Задушишь же, - отбиваясь от Марии, воскликнула Дарья.
     Мария села на стул и снизу вверх посмотрела на Дарью.
     - Я так рада за тебя, Мария. А Андрей, поди, ещё не знает? Не говорила ему? - спросила Дарья.
     - Да когда? Я же с поликлиники сразу к тебе пришла. Андрей с работы только вечером придёт. Одной дома не хочется сидеть. Давай, я помогу тебе, - вставая со стула, сказала Мария.
     - На вот, фарш с луком перемешай, - пододвигая к Марие чашку, сказала Дарья.
     Вдвоём, они быстро налепили пирожков и пожарили их. Дарья заварила чай и вместе с Марией они сели за стол, весело болтая.
     - Как Ольга твоя? Знаю, учится она хорошо. Выросла, девушка совсем, парня нет у неё? - спросила Дарья.
     Мария опешила от её слов, она совсем над этим не задумывалась, считая дочь ещё ребёнком. Но вдруг ясно вспомнила, что Ольга стала часто приходить домой позже обычного. Ну, говорила, уроки с Таней делает, Марие стало не по себе.
     - Я как-то и не думала об этом. Даже и не знаю, она мне ничего не говорит. Правда, мальчик из параллельного класса, Вадим, кажется, нравился ей, но это когда было. Нужно поговорить с ней, может расскажет, - ответила Мария.
     - Поговори, Мария, мало ли что. Глупостей бы не натворила, не дай Бог, - серьёзно сказала Дарья.
     Мария была напугана, подумав, что её дочь могут обидеть. Решив сегодня же поговорить с Ольгой, она засобиралась домой.
     - Поздно уже, пойду я, Дарья. Скоро мои домой придут. Ольга с учёбы, Андрей с работы, засиделась я у тебя. Время за разговорами быстро пролетело, - поднимаясь, сказала Мария.
     Дарья её удерживать не стала, понимая, что и правда уже поздно, положила с собой пирожков и проводила до входной двери.
     - Заходи ещё, Мария, хорошо мы с тобой посидели. Андрею привет передавай, - прощаясь с подругой, сказала Дарья.
     Мария, спустившись вниз, вышла из подъезда и пошла до остановки. От слов Дарьи, душа была не на месте.
     - Нет, Ольга серьёзная девушка, глупости не натворит. Надо поговорить сегодня с ней, по душам,- бормотала Мария, возвращаясь на автобусе домой.
     Доехав до дома, она вышла на своей остановке и пошла вдоль улицы к дому.
     - Эй, ты? - услышала Мария, женский голос за своей спиной.
     - Вы меня? - с удивлением спросила она, обернувшись на голос.
     К ней медленно подходила красивая блондинка, лет тридцати, высокого роста, с ярко накрашенными губами и подведёнными чёрным карандашом стрелками на глазах.
     - И что он в тебе нашёл? Пигалица, пигалицой. Хм... ни лица, ни фигуры, - брезгливо фыркнув, сказала блондинка.
     - Вы кто? Почему так со мной разговариваете? - спросила в недоумении Марии.
    - Я кто? Да нет, это ты кто? Мы с Андреем встречались почти год, что встречались, мы жили с ним, понимаешь? Он мой любовник и я не собираюсь его тебе отдавать, - подойдя к Марие вплотную, сказала девушка.
     - Но Андрей мой муж, Вы что-то путаете, девушка, - стараясь казаться спокойной, сказала Мария.
     Внутри у неё словно что-то обрывалось, от слов этой девушки.
     - Муж? С чего это вдруг? Это ты путаешь, он мой. Поняла, мой! - у самого уха Марии, вскрикнула молодая женщина и вдруг с силой толкнула Марию.
     Та, не ожидавшая от молодой женщины такого выпада, не удержавшись, упала на землю, где валялись камни и после дождя была слякоть и грязь.      
     Рассмеявшись, молодая женщина развернулась и ушла. Падая, Мария сильно ударилась о камни и головой и телом, хотела подняться, но сильная боль не позволила ей это сделать. Застонав, она вновь села, прямо в грязь, чувствуя, что сама не в состоянии встать. Пакет с пирожками валялся рядом. Иысль о том, сколько она ещё так пролежит, приводила Марию в ужас. Она понять ничего не могла, кто эта блондинка, откуда тут взялась, но она вдруг увидела жёлтый Запорожец. Наверное, Мария никогда не была так рада видеть эту машину, как сейчас. На улице смеркалось, Мария, испугавшись, что Андрей в надвигающихся сумерках может её не заметить, подняла руку и крикнула, позвав Андрея по имени. Машина остановилась буквально в двух шагах от Марии, Андрей выскочил из машины и подбежал к ней.
     - Мария? Что случилось? Ты почему здесь лежишь? Ведь я мог и задавить тебя, хорошо, фары включил и увидел, - поднимая жену, спросил Андрей.
     - Я упала, споткнулась о камень и упала. Больно очень, Андрей, - застонав, произнесла Мария.
     - Где больно? Как ты могла упасть, Мария? Прямо, как маленькая, - поднимая жену на руки и усаживая на сидение машины, сказал Андрей.
     - Прости, темно было, видимо, не увидела. Пальто в грязи, я машину испачкаю, - сказала Мария, поправляя подол пальто.
     - Ничего, высохнет, почищу,- ответил Андрей, садясь за руль.
     Возле своих ворот он вышел из машины и открыл их. Заехав, он закрыл ворота и пройдя двор, открыл дверь на террасу. Мария спустила ноги и держась за дверцу Запорожца, поднялась. Боль немного отпустила, она тихонько, держась за руку мужа, зашла в дом. Тут же, сняв пальто, она повесила его на вешалку и сняв осенние туфли, прошла к дивану и села. Андрей сел рядом с ней.
     - Где ты была, Мария? Только вчера тебе было плохо,  ты в поликлинику ходила? - спросил Андрей. 
     - Да, ходила. Потом к Дарьей зашла, мы у неё сидели. И пирожки... - с сожалением, сказала Мария.
     - Что, пирожки? - не понял Андрей.
     - Уже ничего. Жалко, пропали, - улыбнувшись, ответила Мария.
     - Так что тебе в поликлинике сказали? От чего тебе плохо было? - спросил Андрей.
     Мария приблизилась к Андрею и посмотрела ему в глаза. Тот с удивлением, смотрел на неё.
     - У нас с тобой будет ребёнок, Андрей, - тихо произнесла Мария, не отводя от мужа взгляда.
     Ей было интересно, как он воспримет такую новость. Андрей сначала застыл, потом поднял брови, затем вдруг, обняв Марию, прижал к себе.
     - Мария! Родная моя! Этой новостью, ты мне весь мир подарила. Неужели я скоро стану отцом? Спасибо тебе, Господи. Как же ты меня осчастливила, родная, - говорил Андрей, не отпуская Марию из своих объятий.
     - Андрей! Отпусти, ты меня задушишь, - засмеялась Мария.
     - Что за шум, а драки нет? Почему вы обнимаетесь? - войдя в комнату, воскликнула Ольга.
     - А ты где так поздно ходила? На часы посмотри, почти восемь часов, - отстраняясь от Андрея, спросила Мария.
     - В кино с ребятами ходили. Так что у вас тут происходит? - спросила Ольга.
      - У нас с мамой будет малыш, представляешь? - радостно сказал Андрей.
     - Вы шутите? Мамочка? Это правда? - не веря своим ушам, спросила Ольга.
     - Правда, дочка. Мы с Андреем так этого хотели и вот. Сегодня у доктора была, она подтвердила, - ответила Мария.
     - Здорово! Я очень рада за вас. Значит, скоро у меня будет братик или сестричка? Поздравляю, - сказала Ольга, обнимая Марию и Андрея.
     Но Мария искренней радости в голосе Ольги не почувствовала, скорее ревность.
     - Поверь, Оленька, ты в моём сердце занимаешь особое место. Я очень тебя люблю, - произнесла Мария, прижимая Ольгу к себе.
     Они долго сидели за столом, тихо разговаривая, потом Ольга ушла в свою комнату, сказав, что ей рано утром вставать в школу. Мария решила, что поговорит с ней завтра. Андрей тоже встал, немного успокоившись, он обнял Марию и увёл в спальню.
     - Мне кое-что сказать тебе надо, Андрей... Тут такое дело... - замялась Мария, не зная, как ему рассказать о той блондинке, которая преградила ей дорогу, наговорила столько гадостей и толкнула прямо в грязь.
     - Что случилось? Ты погрустнела, Мария. Ты ведь здорова? Что сказала врач гинеколог? - встревожился Андрей.
     - Ничего такого, чтобы беспокоиться. Дело в другом. Когда ты давеча нашёл меня на земле, понимаешь... я шла от Дарьи, уже почти до дома дошла... Дарья пирожки мне положила... а тут вдруг эта... в общем, не хотела тебе говорить, но и не сказать не могу, гложет меня один вопрос, - медленно проговорила Мария.
     - Да что случилось, Мария? Говори, как есть, - нетерпеливо воскликнул Андрей.
     - Меня одна молодая женщина окликнула, красивая очень, ярко накрашенная, я так не умею. Яркая блондинка, но не в этом суть. Она стала говорить мне такие вещи, такие гадости... ну, что ты и она... что Вы любовники. Она сказала, что ты ей принадлежишь. Это она меня толкнула прямо в грязь. Там камни, было очень больно, я за малыша очень испугалась. Хорошо, что всё обошлось. Кто она, Андрей? - неотрывно глядя в глаза мужу, спросила Мария.
     - Жанна... - прошептал Андрей.


Рецензии