Петля мертвая, а он - нет
Так было, пока французские летчики не попробовали сами совершить нечто подобное. Правда, у них получалось что-то типа вытянутой латинской буквы S,
А Нестеров продолжал искать пути повышения ударной мощи самолета: укреплял шасси для нанесения удара своим самолетом по врагу, закреплял длинную веревку с грузиком на конце, чтобы запутать вражеский винт самолета.
Он и погиб, можно сказать, случайно в 1914 году. Атакуя прусский самолет, ударил его своим шасси, но в тесной кабине ударился виском , потерял сознание и выпал из самолета.
А " мертвая петля" Нестерова стала неотъемлемым элементом высшего пилотажа, спасла жизнь в реальных боях в Великой Отечественной войне многим и многим нашим советским летчикам, которые успешно поражали своих врагов в воздушных боях
Свидетельство о публикации №219101701327