Разница между задом Николь Кидман и платьем Собчак

                Сукам, выдрачивающим на военные конфликты, как пожелание взять в руки автомат и пойти сдохнуть за чужой бизнес               
     Именно великолепная игра этой пресвятой троицы в амнезийном триллере претерпевающей с ноги по блюду рыжей австралийки и стала тем необходимым мне отсутствующим ингредиентом, что окончательно вымел меня из виртуальности соцсетей, показав наглядно всю разницу между Ландер и Лиз Тейлор - будто до того я ее не видел - и продемонстрировав попутно нечеловеческую аккуратную мордочку еврейской крысы, лезущей из своей шкуры вон, лишь бы понравиться автору сказочек и принудить его к любви, обоснованно щитая Орехом непреложность постулата о люби нас или умри, я же умер давно, несколько лет назад, написав от не хер делать историю  " Аллес ", куда недавно воткнул фотку Уиткина, но, видимо, особо тупиковым закоулкам пустившейся в обратную сторону эволюции необходимо говорить это трижды, по - снарковски, что я и сделаю прямо сейчас. Достоинство виртуальной чепухи, как в случае с талибами, лежит на ладони отважного исследователя насекомых, не устающего обнаруживать новые виды гнид, как ни странно, именно из проклятого идумейского племени, невероятно - паразитически ( о, Геббельс ! ) приспособившихся производить веками некачественный говнопродукт в тепленьких шушарках крысиных междусобойчиков, взяв за основу большевицкий принцип Максима Горького  " Кто не с нами - тот против нас ", оглоушивая потребителя ху...ой из слов и слов, не стоящих ничего, кроме минут раздражения и ненависти к себе : вот никто же не заставлял тебя наступить на дерьмо, но ты полез кроссовкой, размазал говно по подошве и потом скачешь час, пытаясь пожухлой травой и щепочками какими - то очиститься, орешь дурью, психуя на благодушие святого Альфреда, не успевшего вымести эту нечисть во времена Рейха, ругаешь маленько товарища Сталина, столь не ко времени врезавшего дуба, когда оставалось несколько месяцев для окончательного решения вопроса, а затем успокаиваешься и смееешься добро и ласково, как Теодор Эйке, вновь осознав, что никто тебя не принуждает жрать говно, ты же не алчная свинья Шарапова, готовая в жопу дать за евроцент, ты - вещество растущее, как таракан, саморазвивающаяся система счастья по Колонду, придуманному евреем Юзефовичем, неплохим писателем, хоть и жид. Иногда можно простить неприятное происхождение видов, закрыв глаза и применив нутциге юде, снисходя к шебуршливой хероте под ногами, тут действительно как с крысами выходит или бактериями : невозможно уничтожить их всех. Поэтому куда проще убить себя и не видеть, не слышать, не читать и не знать о падали, еще бы память выжечь, херрряк ! - и нету никаких кавээнов и крысы Потупчик, не помнишь, как жевали бесконечные талмудевые жевки тварь Готфрик или паскуда Витухновская, ради моего личного, как эрекция, интереса изучавшихся несколько лет, искал я признаки конкуренции, но ни хера не нашел, эти уроды просто - напросто ни х...я не умеют, лишь гадить, изрыгать с апломбом протухшие истины, колотить дешевые понты или тянуть липкие щупальца объятий, придушивая тебя получше слипнотовской удавки хреновых хакеров, высвечивающих мой ноут насквозь, будто я делаю тайну из своих предпочтений. Смешно. Но самое важное, что и сподвигло меня полностью отказаться от посещений страниц электронных СМИ, от покупки бумажной прессы и - в итоге - вымело меня из соцсетей, вот просто самое - самое важное и наиглавнейшее : перестало развлекать. Нет даже минимального удовлетворения от этих фоточек или бложиков, точь - в - точь моя история любви с тиви, сначала накапливалось раздражение, потом появилась ненависть, затем скука, а после - никак. Вообще. Никак. На х...й не нужно.
     Ладно, троица хороших актеров, что никогда не прочитают эту вдумчивую, как гастрит, сказочку, продолжу я историей, заранее предупредив потенциальных читателей об одной вещице или штучке : Сказания Белой Арапии категорически не предназначены для русскоязычных читателей, затавтологившихся потенцией моей пропавшей с концами Богини Бэйли Джей, которая, если уж совсем по - честному, тоже на хрен не нужна в своем гадком Твиттере. Итак, история.
     Сказочный долб...б Буратино, схожий со мной своей любознательностью и деревянной тупостью, заставляющей и его, и меня скакать на тех же грабельках недостойных технологий, обретя волшебством разум вместе с курточкой из хлопчато - бумажной ткани, осознал необходимость выявить и расставить приоритеты. Буратино потрогал свой длинный нос и тяжко задумался : первым делом, вроде, самолеты, как хрипел ублюдок Крючков, до самой смерти так и не ставший нормальным артистом, но более всего деревянному хотелось срать. Он объелся недозрелых персиков короля Джона Безземельного и просто хотел хезать. Но также ему хотелось закопать деньги, получить визу в Турин и встретить на площади делль Попполо бородатого и массивного Дженаро Гаттузо, взять его за грудки и выкинуть на х...й, потому как больше нормальных футболистов не осталось, петушня и полупокеры бегают, топочут лошадьми, а Буратине скучно.
    Вот и вся сказочка с историей, украденной Брынковяну попутно с Бессарабией у великих, как и все здесь, ромеев.


Рецензии