Двое в пути. Глава 15. Нападение

Глава 15. Нападение

Наташа

И сама проснулась вся в поту. И что же  это за сон такой противный приснился мне снова? В последнее время начала замечать, что мои сны каким-то образом сбываются. Я немедленно подхватилась и занялась домашними хлопотами. Посмотрела в холодильник. Запасы наши явно истощились. А впереди ещё три дня до отхода ракеты. Я прикинула, что нужно купить, набросала список. Ведь во вторник в полдень должна прибыть ракета, ехать трое суток до областного центра, и нужно прикупить запасы еды на всё время путешествия.
 
Я оделась теплее, замотала шею тёплым шарфом, немного подкрасила припухшие от Гришиных поцелуев губы, направилась в центр, где находился магазин.
И, правда, как говорил  Гриша, снабжение здесь было хорошее. Народа было немного, видимо, все находились на рабочих местах.

 Я уже расплатилась с продавцом и укладывала в сумку последние пакеты, как что-то заставило меня оглянуться. В углу на ящике из-под вина сидел мужчина неопределённого возраста. Одет был чисто, но бедно. У него всё лицо было заросшее щетиной. Наверное, больше недели  бритва не касалась его щёк. Глаза были чёрными. Взгляд пронизывал насквозь. Я непроизвольно передёрнула плечами и, попрощавшись, вышла из магазина. Видимо немного перегрузила, не рассчитала свои силы. Моя сумка была тяжёлой и я через несколько шагов вынуждена была менять руки.

И вдруг я почувствовала, что кто-то отнимает у меня мою ношу. Оглянулась и застыла в изумлении. Это был тот мужчина, который так пристально меня рассматривал в магазине. Я растерялась, но он улыбнулся такой красивой белозубой улыбкой и сказал, что хочет помочь такой красивой женщине донести груз до её дома. Я не смогла ему противиться.

По дороге он сказал, что зовут его Михаилом, и что он  работает на добыче нефти, а сегодня у них отдых. Я оживилась и сказала, что у меня там работает сын. Тогда Михаил поинтересовался, как зовут моего сына и, получив ответ, очень обрадовался.

- Так ведь это мой начальник, - весело сказал он. - Между прочим, он также приехал с вахтовиками сегодня в посёлок.
Я остановилась от неожиданной новости.
- А так у него в посёлке невеста. Все знают об этом. Он частенько навещает её, - открыл тайну мой попутчик.

Дошли до дома, и я поблагодарила своего неожиданного попутчика за оказанную помощь. Но Михаил смотрел на меня и не отдавал мою сумку.
- А ведь вы не сказали, как вас зовут?
- Извините, Михаил, зовут меня Наташей.
 - Мне приятно было увидеть такую красивую женщину, да ещё и мать моего начальника. А можно, Наташа, я зайду к вам, а вы меня угостите чашечкой чая?
 Делать было нечего и я, распахнув дверь, пригласила незваного гостя войти. Разделась сама и жестом показала Михаилу снять свою телогрейку, занялась чайником. Когда я отвернулась к плите, то ощутила на своих плечах мужские руки, которые начали ласкать мои плечи, перешли на попу. Я резко обернулась, и гневно крикнула:
- Что вы себе позволяете?

 Но Михаил уже тяжело дышал и, как обручем стиснул меня. А губами впился в мой рот. Я не могла вымолвить и слова. Тем более вырваться из его сильных рук. Я мотала головой, колотила сжатыми кулаками по его спине, однако результат был нулевым. Тогда я как-то изловчилась и со всей силы прокусила ему губу. Михаил взревел и ослабил хватку. Я схватила с плиты сковороду и грохнула его по башке. Видимо удар был сильным, потому что он медленно сполз на пол. Я перешагнула через него и как была  в спортивном костюме и домашних тапках выскочила на улицу.

Куда мне было идти в таком виде? Я растерянно оглядывалась по сторонам. Надо бежать в контору к Грише, - подумала я. Меня всю трясло, и скорее всего не от холодного  пронизывающего ветра, а от нервного срыва..Ноги мои сразу промокли, но я не обращала внимания, а шла, вернее, почти бежала, не разбирая дороги., пока не уперлась в какую-то преграду. Подняла глаза и …остолбенела. Передо мной стоял мой сын, держа за руку молодую красивую девушку. Мы выдохнули одновременно:
- Мама!
- Сынок!
Я со слезами упала ему на грудь. Сын растеряно обнимал меня и спрашивал, почему я в таком виде?

Я сбивчиво рассказала ему о том, что в доме, где я проживаю, находится насильник. Сын развернул меня и, взяв обеих под руки, быстрым шагом направился в том направлении, откуда прибежала я.

 Войдя в дом, обнаружили, что мужчина пришёл в себя и уже шарит по моей сумочке. Увидев молодого мужчину перед собой, так званый Михаил, хотел прошмыгнуть, но сын схватил его за воротник, и начал трясти. Из рук насильника выпал мой кошелёк.
- Так, значит, вот чем ты промышляешь, а отпросился с работы, чтобы навестить свою подругу, -  со злостью констатировал сын.
- Убирайся отсюда, и чтобы я тебя больше никогда не видел. Больше ты у нас не работаешь!

Михаил получил пинка под зад, выскочил на улицу.
- Мама, он ничего с тобой не сделал? - с тревогой спросил сын.
- Нет, я просто очень испугалась.

Тогда Максим успокоился и познакомил меня со своей девушкой. Её звали Настей. Это была миловидная, чуть выше среднего роста девушка. Глаза были зелёными. Это очень редкий цвет, придающий женщине особую красоту. Я невольно залюбовалась ею. Волосы у Насти были чёрными и заплетены в толстую косу, которая струилась по плечам, достигая талии. Денис, видя моё любопытство, пошутил, что вот и влюбился в Настю из-за её косы. Настя была тихой скромной девушкой. Она мне сразу приглянулась. Я приготовила обед, поставила на стол вино и мы приступили к трапезе. А на пороге вскоре появился Григорий и остановился в нерешительности. Сегодня он решил навестить меня и отобедать вместе.

Я вынуждена была поставить сына в известность, как я оказалась в обществе московского ревизора. Я боялась, что Максим также отреагирует на Григория, как и на Тимофея, в своё время. Однако, на моё удивление, мужчины, как-то сразу нашли общий язык. А мы с Настей уединились и начали говорить о своих, женских проблемах.

Вскоре Григорий извинился. Он вынужден был идти на своё рабочее место. Он тепло попрощались с Максимом и Настей, улыбнулся мне и исчез.
А чуть позже и сын с невестой покинули меня, пообещав непременно приехать к Новому году.

Я была счастлива. Начавшийся плохо день, принёс мне много хороших минут.
А вечером я рассказала Григорию о том, что чуть не стала жертвой насилия. Гриша очень расстроился. Он ласкал меня до изнеможения и шептал, шептал о том, что никогда и никому не позволит сделать мне больно. Я слушала и верила каждому его слову. Я отдавалась этому мужчине без остатка. Я отдавалась ему не только физически, а душевно. Моя душа сливалась с его душой в единое целое и тогда мы парили с ним высоко, высоко, за облаками, где было безоблачное небо и сияло яркое тёплое солнце.

- Это наши две половинки сливаются в одну, - улыбаясь, шептал Гриша.
 И я верила этому, потому, что и сама так думала. Я уже мечтала о том, что мы с Гришей будем всегда вместе. Только вот сон мой говорил обратное. Но я гнала прочь все негативные мысли. Наше пребывание здесь подходило к концу.
Григорий

 Работы моей, казалось, никогда не будет конца. Каждый день я по утрам вставал, готовил завтрак для себя и Наташи, кормил ее и уходил на работу. На работе засиживался допоздна, иногда даже забывая про обед. Предстояло проверить всю финансовую деятельность комбината за последние пять лет. Я начал с первого года. С первых же документов обнаружил нарушения. Они были не столь серьезными, но были. С каждым годом серьезность нарушений все возрастала.

Начальство комбината, чувствуя свою отдаленность и безнаказанность, наглело все больше. Если в первые годы суммы не целевого использования средств не превышали сотни рублей, то с каждым годом эти суммы росли в геометрической прогрессии, и уже составляли тысячи и даже десятки тысяч рублей. Очевидно, начальство комбината пользовалось прикрытием областной инстанции и наглело все больше. Однако все по порядку.

 Чувствуя, что я так не успею до вторника, решил поработать и в выходные. В пятницу вечером я попросил Ирину принести мне всю финансовую документацию за последние два года и опись папок. Она начала меня уговаривать, что мол, не стоит все сразу сюда тащить, она будет мне приносить по мене необходимости.
- Ирина, - строго сказал я, - я собираюсь работать все выходные. Согласно трудовому законодательству я не имею права вас привлекать в ваши законные выходные к работе. А давать вам за это отгулы не в моей компетенции. Так что принесите, пожалуйста, все папки с документами и не забудьте опись. И можете быть отдыхать до понедельника.

С явной неохотой она выполнила мою просьбу. После разговора с Наташей я понял, что Ирину приставили ко мне не зря. Здесь был двойной расчет. Во-первых, следить за моей работой и докладывать начальству о ходе ревизии, и, во-вторых, по возможности скомпрометировать ревизора, соблазнив его. Ведь недаром мне показалось, что в ту ночь, когда я шел провожать Ирину, за нами кто-то шел. И предложение зайти на чашку кофе, было сделано не зря. Окажись я в ее квартире, кто знает, как бы себя повела Ирина, а тут мог появиться неожиданно свидетель, да еще, возможно, с фотоаппаратом. А потом доказывай, что ты не осел.

 Поэтому я стал держаться с Ириной вполне официально, не допуская лишних разговоров и вольностей типа массажа. И в дальнейшем мои подозрения подтвердились.

 Ирина выполнила мою просьбу и принесла кучу папок. На столе всем им места не хватило, поэтому она сложила их в углу прямо на полу. Все папки были пронумерованы и занесены в опись. Позже среди них я обнаружил папку с надписью «б/н» и в описи ее не оказалось. Очевидно, Ирина захватила ее по ошибке. Когда она ушла, я начал изучение с нее. И не зря! Здесь вскрылось такое, что я даже себе представить не мог. Я уже много лет занимаюсь ревизиями. Видел всякое: и подлоги, и подчистки, и подделки и прямые незаконные траты, и хищения, и попытки подкупа. Но такую наглость встретил впервые.

Оказывается, комбинат незаконно осуществлял прямые поставки древесины Японии. В отчетности вся эта деятельность не указывалась, и вся прибыль от этой древесины доставалась комбинату. Отсюда ведомости на немыслимые премиальные руководству комбината и бухгалтерии, оплачиваемы отпуска на дорогие курорты, оплата жилья и пр.
 
Я понимал, что держу сейчас в руках настоящую бомбу. Цена ей около миллиона рублей. Начальство, узнав о том, что мне стало известно, о её существовании, не остановиться не перед чем. Они прекрасно понимают, что, если я доложу об этих нарушениях в Москве, им грозит не просто увольнение с работы, а уголовное преследование и в дальнейшем нары на несколько лет. Поэтому надо мной повисла серьезная опасность. Раз не получилось скомпрометировать ревизора с помощью подсадной утки, в лучшем случае, будет попытка дать взятку, и немалую, раз идет речь о таких суммах, а в худшем случае, физическое уничтожение под маркой несчастного случая. Поэтому я решил делать вид, что пока не знаю о существовании этой папки. Акт буду печатать сам и вручу его руководству перед самым отъездом за полчаса, и не раньше. А включать или не включать в акт сведения, полученные из этой папки, я еще подумаю.

 В субботу обедать я решил сходить домой, тем более, что Наташа обещала приготовить вкусный обед. Уже войдя в дом, я услышал голоса в нашей комнате. Странно, кто это мам мог быть? Я открыл дверь. В комнате кроме Наташи были еще молодой мужчина и девушка. По сияющему лицу Наташи я сразу догадался, что это ее сын Максим с невестой. Они зашли навестить мать. К тому же, сын так был похож на мать. Красавец парень, высокий, широкоплечий, с открытым приятным лицом и с глазами точной копией матери.
 
Он мне сразу понравился. Наташа, немного смущаясь, представила нас друг другу. Я понимал ее опасения. Ведь конфликт у нее с сыном оказался из-за Тимофея. А тут я… Но он ко мне отнесся вполне дружелюбно. Мы сразу нашли общий язык. Он оказался очень развитым и общительным молодым человеком. И его девушка Настя мне тоже понравилась. Она была скромной тихой девушкой, как раз такой, как и нужно было Максиму. За обедом мы вели оживленный разговор, а потом, когда наши женщины ушли на кухню, мы повели наш обычный мужской разговор. Я поинтересовался, какие у него дальнейшие планы. Он расспрашивал о моей работе. Конечно, я даже не заикнулся ему о возможной грозящей нам опасности. В общем, мы остались вполне довольны  друг другом. Надеюсь, теперь Наташа успокоится, а то она очень переживала, как сын отнесется к моему появлению в ее жизни.

Мне нужно было продолжить свою работу и я, распрощавшись с ними, ушел, а они еще остались с Наташей.

Вечером, когда я вернулся с работы, Наташа мне рассказала о том, как днем она чуть не стала жертвой насилия. Это меня очень расстроило. Нужно было как можно быстрее выбираться отсюда. Здесь можно ждать неприятностей даже с такой стороны, откуда и не ждешь. До самого сна я как мог, утешал ее, успокаивал, говорил, что никому не дам ее в обиду, буду везде и всегда ее защищать.
 
 продолжение следует..http://proza.ru/2019/10/17/1486

 


Рецензии
В одном месте по ошибке вместо Максим написали Денис

Эми Ариель   30.01.2021 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, устраню сейчас же.

Аля Хатько   31.01.2021 07:59   Заявить о нарушении