Храбрый мышонок Кис

   Жил - был маленький серый мышонок по имени Кис. У него были : мама Мышка и папа Мышь. Жили они в красивой норке под деревом. Папа Мышь ходил в поле за зёрнышками. Зёрнышки - любимая еда всех мышек. Мама Мышка готовила вкусную кашку из этих зёрнышек. А маленький серый мышонок Кис ел кашку, а наевшись, пел свою любимую, весёлую, храбрую песенку :
      Я - чудесный серый мышонок!
      Я - храбрый серый мышонок!
      Я - сильный серый мышонок!
      И все, кто попал в беду,
      Зовите меня, я всех спасу!
   Пока мышонок Кис был маленьким, мама Мышь не разрешала ему одному выходить из норки. И Кис мечтал скорее вырасти! И вот он вырос настолько, что ему разрешили выйти из норки погулять. Мышонок выбежал из норки и увидел: голубое Небо, золотое Солнышко высоко-высоко в Небе. Увидел он и зеленые деревья с зелёными листиками. Увидел он и птичек, которые сидели на деревьях и пели свои птичьи песенки. Увидел мышонок и красивые цветочки : красные, синие, белые, жёлтые и даже оранжевые. А над цветочками летали бабочки с красивыми крылышками. Бабочки садились на цветочки и цветочки угощали бабочек своим вкусным цветочным мёдом.
   Мышонок Кис поздоровался с голубым Небом, с добрым Солнышком, с зелёными деревьями, с цветочками, с красавицами - Бабочками! Мышонок сказал им всем: «здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!» И побежал дальше по дорожке, напевая свою весёлую песенку:
      Я - чудесный серый мышонок!
      Я - храбрый серый мышонок!
      Я - сильный серый мышонок!
      И все, кто попал в беду,
      Зовите меня, я всем помогу!
   И вдруг, из-за кустиков выскочил на дорожку пушистый Зайчик - Попрыгайчик, Длинные Ушки.
   - Ты кто?, спросил мышонок.
   - Я Зайчик - Попрыгайчик Длинные Ушки! А ты кто ?
   - А я серый мышонок Кис! Давай с тобой играть!
   - А во что мы будем играть?!
   - В прятки, - сказал мышонок.
   - Ты, Зайчик - Попрыгайчик, закрой свои глаза  - я спрячусь, а ты будешь меня искать! Закрыл Зайчик- Попрыгайчик свои раскосые глазки и мышонок быстро - быстро спрятался под большой зелёный листик, который упал с дерева. Открыл Зайчик - Попрыгайчик глаза и начал искать мышонка. Посмотрел Зайчик налево, направо, вверх, на дерево, вниз, на травку, назад посмотрел - за своей спиной, вперёд посмотрел . Нигде не было мышонка! Начал он звать его: « Ау - ау, мышонок, отзовись, покажись, где ты?»
   А в это время по дорожке пробегала лисичка, рыжая хитричка. Спрашивает она Зайчика: «Что это ты тут делаешь, Зайчик - Попрыгайчик?»
   - Я с мышонком в прятки играю! Мышонок спрятался, а я его ищу! И никак не могу найти!
   - А можно и я, лисичка - хитричка, тоже с вами играть буду в прятки?
   - Ладно, - сказал Зайчик,  - я опять свои глазки закрою - а ты, лисичка быстро прячься! Зайчик - Попрыгайчик лапками свои глазки закрыл и лисичка быстро спряталась в высокой траве!
   И только Зайчик- Попрыгайчик начал искать мышонка и лисичку, как вдруг раздался страшный рёв - это Мишка - медведь из лесу вышел! От испуга Зайчик - Попрыгайчик прыгнул за кустик и спрятался там - только ушки его длинные из-за кустика торчат и от страха дрожат! А Мишка - медведь идёт и во всё своё горло медвежье орёт:
      - Я иду Мишка - медведь!
      - Я умею громко реветь!
      - Я есть сильно хочу!
      - Всех съем, кого найду!
   Зайчик от страха ещё сильнее задрожал! Да как выскочит из - за кустика! Да как закричит на Мишку - медведя:
   - Не смей, медведь, громко реветь!
   - Не смей меня искать!
   - Я не хочу с тобой в прятки играть!
   - Если ты хочешь всех поедать!
Остановился медведь, удивился медведь, перестал медведь реветь, очень рассердился медведь и зарычал :
   - Да как ты смеешь, Зайчишка - Трусишка , меня, огромного Мишку - медведя, так громко ругать?! Я тебя сейчас, Зайчишка - Трусишка, съем!
   Зайчик - Попрыгайчик задрожал от страха ещё сильнее , но не убежал :
   - Я тебя ,Мишка - медведь , не боюсь! Не смей меня есть!
   Мишка - медведь свою огромную лапу протянул и уже хотел схватить Зайчика - Попрыгайчика прямо за его длинные ушки!
   Да вдруг из высокой травы выскочила лисичка - рыжая хитричка:
   - Не трогай моего друга, зайчика, Мишка! А не то - я тебя укушу!
   Ещё больше рассердился Мишка - медведь и уже хотел схватить лисичку прямо за её длинный, рыжий хвост! Да не тут-то было! Ничего у него не вышло! Потому , что из-под листика вылез серый мышонок Кис и пропищал своим тоненьким - тоненьким голоском :
   - Пи - пи - пи ! Не трогай Мишка - медведь моих друзей: зайчика и лисичку! А не то - я тебя укушу!
   Рассмеялся Мишка - медведь:
   - Да где тебе, маленький мышонок ,со мной справиться?! И заревел свою медвежью песню:
   - Я - огромный Мишка - медведь!
   - Я умею громко реветь!
   - Я есть сильно хочу!
   - Я съем кого захочу!
   - А вот и нет!, - крикнул мышонок Кис и запел свою храбрую песенку :
   - Я - храбрый, серый мышонок!
   - Я сильный серый мышонок!
   - Я - добрый серый мышонок!
   - И тебе, Мишка - медведь, говорю:
   - Я своих друзей от тебя - спасу!
   - Уходи в свою берлогу, медведь!
   - И не смей на моих друзей реветь!
Не ожидал медведь такой храбрости от такого крошечного мышонка! Испугался огромный Мишка - медведь храброго маленького серого мышонка Киса! И убежал в свою берлогу!
   А наши друзья : лисичка - рыжая хитричка , Зайчик - Попрыгайчик и маленький серый мышонок Кис захлопали от радости в ладошки - лапки : хлоп - хлоп - хлоп! Замахали хвостиками: мах - мах - мах ! И стали снова играть в прятки!
   И теперь все в лесу знают : какой храбрый маленький серый мышонок Кис, потому что все они видели, как он прогнал большого и очень злого Мишку - медведя и спас своих друзей!

   Вот и сказке конец!
   А кто слушал - молодец!


Рецензии