Двое в пути. Гл. 10. Неожиданная удача

 


Григорий

Наше пребывание в Медвежьем закончилось неожиданно. Мы были настроены ждать ракету только в понедельник. А утром в субботу нас разбудила Василиса. После бурной ночи мы с Наташей крепко спали.

 Стук в двери для нас оказался неожиданным. Я взглянул на часы. Было без четверти 10. Наташа вскочила первой, быстро накинула халат, а я закопался, никак не мог найти свои трусы. Быстро натянул спортивные брюки на голое тело. В комнате было прохладно. Мы вчера даже не удосужились протопить печку. Нам было не до этого и на медвежьей шкуре под одеялом нам было тепло. Наташа открыла дверь. Вошла Василиса.

- Добрый день! Вы еще дрыхните? А я принесла вам приятную новость. У вас появился шанс продолжить ваше путешествие уже сегодня?
- Как? – в один голос мы воскликнули с Наташей. Идет ракета? Вне расписания?
- Нет, не ракета. Идет военный катер до Соболиной гряды. Это дальше Верхних Кряжей. Они запросили заправку. Прибытие их ожидается около 13 часов. Пока они будут заправляться, у вас будет время попросить их подбросить вас до Верхних Кряжей.
- Вот здорово! – воскликнула Наташа.

 Мы посмотрели друг на друга, и в наших глазах читалось одно, и тоже. Нам было жаль расставаться с нашим временным жильем, с этой комнатой, где под медвежьей шкурой мы обрели друг друга и познали настоящее счастье. И в то же время мы обрадовались тому, что можно будет продолжить наше путешествие. Мы поблагодарили хозяйку за приятное известие и стали собираться.

 Решили приготовить все, но постель пока не разбирать на тот случай, если не удастся уехать с военными. Успеем разобрать ее в последний момент, решили мы.
К 12 часам у нас было все готово. Все наши вещи были собраны и упакованы в чемодан и сумку. Хозяйкина посуда вымыта и сложена в картонную коробку. Осталось только ее отнести. Постель пока не трогали. Печку топить пока не решились.  В комнате было прохладно. Наташа стояла у окна, обхватив себя руками. Я подошел к ней сзади, обнял, прижался щекой к ее щеке. Она тут же обернулась и обняла меня за шею. Мы слились в жарком поцелуе, а потом, не сговариваясь, посмотрели на постель. И тут же начали быстро раздеваться. Мы хотели использовать эту возможность, потому что потом где и когда у нас будут условия побыть вместе наедине.

В 12-45 я был  уже на пристани и стал ждать катер. Он прибыл с небольшим опозданием в 13-10.  Как только катер пришвартовался, на причал высыпало человек двенадцать солдат в форме внутренних войск. Все они были с оружием. Ребята стали разминать ноги после долго  сидения. Кое- кто тут же отправился в кусты. Я подошел к ним.

- Здравствуйте ребята, кто у вас здесь старший?
- Капитан Погорелов, он там, еще на катере. Пройдите к нему.
Я поднялся на катер, разыскал там капитана и обратился к нему.
- Товарищ капитан, разрешите к вам обратиться.
- Я вас слушаю.

- Товарищ капитан, у нас с женой к вам огромная просьба. Дело в том, что мы здесь застряли, в Медвежьем,уже почти неделю ждем ракету до Верхних Кряжей. Она будет только в понедельник. Дел у нас там, на неделю, и мы боимся, что начнется ледостав и нам тогда вообще  не выбраться оттуда. Возьмите нас до Верхних Кряжей.

- Во-первых, с кем я имею честь? Во-вторых, откуда вы знаете, что мы идем в сторону Верхних Кряжей? И документы у вас с собой?
- Меня зовут Григорий Федорович, я командировочный из Москвы, еду с ревизией в Верхние Кряжи на лесозаготовительный комбинат, а у жены там больной родственник.

Я достал паспорт и командировочное предписание и протянул капитану. Тот внимательно рассмотрел документы и вернул их мне.
- А жена то в паспорте у вас не записана.
- Да мы только две недели назад подали заявление. Вернемся – распишемся.
- Ладно, это ваше дело, в этом я вам не указ. Так откуда вы знаете наш маршрут?

- Земля слухом полнится, - с улыбкой ответил я, - а если серьезно, то сказала нам начальник этой пристани.
- Ох, и болтуны везде!
- Григорий Федорович, взять вас с собой, конечно, не проблема, но дело в том, что я не могу гарантировать, что вас доставлю в Верхние Кряжи. Несколько опасных заключенных совершили побег. Брошены большие силы на их поиски. Нас подключили тоже. Пока нам дали задание прибыть в Соболиную Гряду. Но в любой момент нас могут перенаправить в другое место. И тогда что мне прикажите с вами делать?

- Мы готовы рискнуть. А уж, если не попадаем в Верхние Кряжи, то высадите нас на любой ближайшей пристани. Оттуда будем уже сами добираться.
- Ну как хотите. Я вас предупредил.
- Так вы возьмете нас? – обрадовался я, почувствовав, что капитан согласился.
- Куда вас денешь. Надо же выручать земляков. Я сам тоже из Москвы. Сейчас мы пообедаем и в 14- 00 двинемся дальше. Не опаздывайте. Ждать вас мы не будем.
 Я как на крыльях помчался к Наташе.

- Наташенька, полный порядок. Я договорился. Нас берут!

Пока Наташа сворачивала постель, я стал выносить еловые ветки. Вместе мы затащил на свое место старый диван, Наташа подмела пол и протерла пыль. Все расставили на свои места. Потом я отнес шкуру и коробку с посудой хозяйке и горячо поблагодарил ее за все, что она сделала для нас. И уже в 13-50 Наташа и я с нашими вещами были у катера. Подошедшие ребята подхватили мою сумку и Наташин чемодан и занесли на катер. Мы последовали за ними. Наташе уступили самое лучшее место впереди у иллюминатора. Я примостился рядом. Ровно в 14-00 катер отчалил. Прощай Медвежий! Спасибо тебе.

 Часам к 10 вечера все разговоры в нашей каюте стихли. Да и каютой назвать ее не поворачивался язык. Это было помещение, рассчитанное человек на 50 с сидячими местами в виде кресел, как в самолете, только шире. Скорее его можно было бы назвать салоном. Под мерный звук двигателя и легкую вибрацию корпуса все начали дремать и даже выключили основной свет, оставив только дежурные лампы. Наташа уже отложила книгу и тоже дремала. Я обнял ее за плечи, она положила мне голову на плечо и так мы вместе уснули. Конечно, в сидячем положении спать было плохо. То и дело кто-то из команды выходил ночью мимо нас в туалет. Ночь показалась очень длинной. Я несколько раз просыпался и смотрел на часы.

продолжение следует http://proza.ru/2019/10/17/1512


Рецензии