Азиатский Шершень. Глава 26

Девушка совсем пригорюнилась, даже на второй бой идти не хотела, но законы есть законы. Тихонько щёлкнул её пальцами по лбу, легла на песок, на спину и разрыдалась горько. Арена не исчезала, поднял копьё, разок ударил и закончил мучения.


- Слушай, я понимаю, что не являюсь идеалом мужчины, - монгол смутился, - но, всё же лучше, чем герой, которому вовсе не нужна. Зато наше желание исполнится, хоть и не сразу. Обещаю ухаживать так, что даже твоё каменное сердце не выдержит. На руках носить стану до старости, золотом осыплю, драгоценными камнями.


- Если сомневаешься, всё ещё,  отыщи спасителя этого мира и убедись в моей правоте, - предложил я, - он решил ещё раз посетить старика Джоу, а после по общей дороге бойцов направиться. Поспешишь навстречу и столкнешься. Не обознаешься, высокий такой, с длинными волосами.


- И вправду, давай поедем и встретимся, - поддержал меня Улугбек, - если Джентльмен Х не прав, уеду, и не увидишь никогда ни живым, ни мёртвым. Угадал, - утешу, как смогу.


И вот попрощались с нами парочка и поспешили прочь, искать своего счастья, или проблем дополнительных.


- Синдипу Ухнипу не обрадуется, - хмыкнула Азиатский Шершень, - подослала ему подарочек, называется. Хорошо, что напарница – фальшивая, не заревнует, а вот я едва сдержалась, чтобы не съесть эту нахалку, кусочек за кусочком. Подумать только, вообразила, что она лучше Вик-тори!!! Копьё, видите ли, подарить удумала, как будто, артефакт второго уровня способен помочь в битве с тираном хоть в малой степени. Им только обитателей пещер гонять.


- Из тебя вышла бы прекрасная статуя, после того, как съела противную надоеду, - я вздохнул, - или полагаешь, Лектины пожалеют, учтут, что мы со злом боремся? Таких фанаток будет ещё много, всех не перекусаешь. И рыжая стерва не самая опасная и злая из всех. Предоставь Вик-тори разбираться самой. Ей, небось, дома скучно, делать нечего, гневается на то, что бросили, а тут боксёрские груши сами приходят и личики подставляют под кулачки. А инопланетянин легко докажет, что не является избранным, голограмму уберёт, искусственную воительницу предъявит, скажет, что некоего Джентльмена Х просто провёл. И пусть рыжик ищет ветра в поле. А Улугбек не дурак, знает, что слабому полу необходимо, не успеет оглянуться красотка, как обрюхатит. Хочешь, не хочешь, а придётся план принять и начать растить будущего повелителя этого мира.


- И ты, вот так, поможешь тем, кто свергнет твоих с Вик-тори детей? – удивилась напарница, - прости, не понимаю.


- Не будет у нас никаких детей, - я передёрнул плечами, - если только ваши совершенные девы не научились зачинать на расстоянии, ментально, как языческие богини. Я же тысячу раз говорил, что покончу с тираном и вернусь к себе в родной мир. Так что леди мусульманка выйдет за кого-то другого и уже у их потомков будут проблемы. А меня чужие заботы вообще не тревожат в принципе. Как известно, любые правители являются чистым злом. Один, другой, вообще без разницы. Лично я  просто отрабатываю вояж, хотя не заказывал отпуска. И не начинай снова трепать нервы, не имей такой дурной привычки.


- И что должна сделать Вик-тори, чтобы ты передумал? – вздохнула четвероногая.


- А зачем ей что-то делать? – я поморщился, - понимаешь, любовь или есть, или нет. Плюс, между нами столько пропастей, никакое альпинистское снаряжение не поможет преодолеть, пойми. Тут всё в один котёл слилось. И разница культур, и иная вера, и знакомство не слишком удачное, и навязанный брак, и непорядочная властолюбивая и жадная до больших денег родня. Дело вовсе не в ней. Есть некий секрет, о котором женщинам не рассказывают, но ты, вроде как друг и животное. В общем, мой род немного проклят. Обычное дело, бабушка и дедушка поженились без дозволения своих родителей. Те их и покарали. В результате, нарушители и сами умерли страшно и все их дети так же. Уцелела лишь моя мама и та ни минуты счастья в жизни не видела. Все болезни, какие можно, цепляются, постоянно падает, натыкается на всё, попадает в беду и прочее. И моего отца так же проклятье настигло, ушёл в шестьдесят восемь, врач - маньяк зарезал. Как думаешь, что ждёт жену и детей?


- Неужели, нельзя чары снять? – четвероногая шмыгнула носиком.


- Это родительское проклятье, - я постучал пальцем по лбу, - семь человек уже легли из-за него в могилу, и смерть была максимально мучительной, один жестоко страдает, а я… не могу взять на себя столь ужасную ответственность. Не знаю, способно ли что-то убить Вик-тори, но обязательно найдётся, и дети, скорей всего, так же не доживут до хоть до какого-то возраста. Скажи, твоя хозяйка мечтает хоронить своих маленьких, год за годом, и ждать, что её саму сразит? И такое «счастье» делить станет со старым мизантропом, со скверным характером и пустым кошельком. Воистину, стоило стараться, ради подобного.


- Ты же шутишь, надеюсь, – сглотнула собеседница, - как могли взять в избранные проклятого неудачника? 


- А ты бы поменьше верила во всякие предсказания, - я ухмыльнулся, - они, обычно, лживы. Из Вик-тори же сделали орудие полезное, чтобы дорваться до власти и денег, а чтобы играла натуральнее, внушили всякую чушь, лапши на уши навешали. Правда, в том, что я МОГУ победить Амбидекстра, но не способен быть мужем, хоть каким-то. Никогда и ни с кем не встречался, чтобы, помимо всего прочего, не губить бедняжек и не тратить их время. А человеческий организм такая штука, если чем-то не пользуешься, оно перестаёт работать. Ну, у анерексичек проблемы с  желудком, люди, не занимающиеся умственной деятельностью, тупеют. Ферштейн? Или прямым текстом сказать?


- По-моему, ты просто врёшь, чтобы отвязаться, - Шершень фыркнула, - тем более, убедилась, умеешь это делать блестяще.


- Зачем мне тебе что-то доказывать? – я отвернулся, - хочешь, верь, не хочешь не верь. В конце концов, не на тебе ведь надо жениться. Хотя, ты мне куда больше нравишься, чем хозяйка – мусульманка, была бы женщиной, глядишь, и приглянулась.


- А как же проклятье? – напомнила собака.


- А ты всё одно постоянно в беде оказываешься, враги так и норовят изувечить, рано или поздно помрёшь, - я вздохнул, - мне кажется, хуже не будет уже.


- Успокоил, - фыркнула собеседница, - добрый, как голодный тигр. Друг, называется. Всё, я с тобой опять не разговариваю, гав!!! Только по делу или по необходимости.


Меж тем, сумка завибрировала, открыл, вытащил лампу, и из неё выплыл джинн.


- Давно не виделись, - хохотнул я, - чем обязаны, в этот раз, так сказать?


- Думаю, не имеете ничего против того, чтобы получить новое задание? – спросил торгаш.


- «За» всеми имеющимися конечностями, даже готов дополнительные пришить и они так же, будут голосовать позитивно, - кивнул я, - но три подряд? Сначала кентавр, потом помог делить копьё, теперь ты.


- С копьём это было из тех поручений, что дают воины из клуба девяти, - Шершень позабыла о своём обещании не общаться, - посмотри карту внимательно, наверняка, цвета чуточку отличаются, уф, ты такой невнимательный, просто беда.
Я развернул свиток и убедился в правоте подруги. Более того, второе задание совпадало с местом нахождения третьего воина. Не придётся лишние километры топать. Необычайно удобненько.


- Наш слух раскрыт, рассказывайте, - я поклонился духу, - моя подруга всё запомнит, она у меня умненькая, если опять недопойму, случайно.


- В общем, по всему миру разбросаны всевозможные тайники с волшебными артефактами, подготовленными для бойцов, - начал джинн, - сумел добыть, стал сильнее, проиграл, пробуешь снова или идёшь дальше. Очередной я и предлагаю вам разграбить. Один предмет себе заберёте, по выбору, остальное мне отдадите в обмен на энергетический кристалл. Возьмётесь?


- А почему только одну вещь? – я скрестил руки на груди, - мы всю работу сделаем, трудимся вдвоём, хоть две предложи что ли.


- Расценки не меняю, даже ради постоянных и любимых клиентов, - отрезал торгаш, - или, по-моему будет, или найду иных исполнителей, из того схорона любой предмет стоит как десять комплектов простых лат. Увеличивает могущество многократно.


- Жадность фраера погубит, - вздохнул я, - что с тобой сделаешь? Пусть так. Глядишь, или моей лапулечке ушастой чего подберём, или к моей личной коллекции чего добавим. Надоело, что все, кому не лень, дырки в шкуре делают. Итак, каковы подробности?


- Страж, охраняющий схорон, необычайно опасен, - начал дух, - является живым доспехом, в котором каждая из деталей – волшебная. Оттого ареной не пользуется, вам надо успеть выставить свою и избежите трудно излечимых или неисцелимых травм и ран. И у проигравших отбирает артефакты и присоединяет к своим предметам, причём, навсегда. Даже если одолеть его тысячу раз подряд, не вернёшь. Победить необходимо два раза, вчистую, вытащить сначала из правой, а после и левой рукавицы воина фиолетовые кристаллы, без них он сразу деактивируется. Дальше сумеете проникнуть в схорон, постарайтесь избежать ловушек и обретёте сокровище благополучно.


- Великолепно, - я поцокал языком, - потерять можно куда больше, чем получить. И это задание для второго уровня, спрашивается?


- Но, и ты, ни кто иной, как Амбисинистр, - напомнил торгаш, - теоретически, можешь справиться. Боишься, так откажись.


- Нет уж, сдаваться это не по мне, - отрезал я, - а можешь взять часть моих предметов на сохранение? Ну, как в ломбарде, под определённую сумму с процентами, якобы, они будут не моими, временно, а после опять выкуплю. Или отошлёшь жене в подарок (на сохранение), а потом возвратит. То, чего нет, нельзя и похитить.


- Меня устроит как первый вариант, так и второй, - подтвердил дух.


- А драться с помощью чего будешь? – спросила собачка.


- Не вмешивайся, - отмахнулся я, - прежде всего, спасём всё, что тебе подарил, вещицы наиболее важны, а так же ядовитый хопеш. Оставлю себе меч тренера, шар, увеличивающий количество ран и кинжал, создающий свои копии. Не так жалко и заменимы. Моё почтение, господин дух. Пошли.


- Что-то у меня определённые подозрения возникли по поводу стража, - четвероногая кашлянула, - лично я, если бы хотела спрятать нечто ценное, именно из таких артефактов и создала воина, сами себя оберегают. А схорон наполнила обычными ловушками. Не разгадает посланец секрета, попадётся или погибнет, а некий джинн приберёт все сокровища.


- Ты просто читаешь мои параноидальные мысли, - кивнул я, - пятьдесят процентов из ста, что так оно и есть. Но, нельзя быть уверенным полностью. Будем работать над обеими версиями параллельно. Кста-а-ати, а ты сама не считаешься волшебным предметом? А то присоединит и потеряю благополучно, а после умру от горя.


- Вроде, не считаюсь таковым, - спутница смутилась, -  а там, кто его знает?


- Вот и останешься вне арены, - кивнул я, - не желаю рисковать тобой даже в малой степени. И не вздумай спорить, пожалуйста.


- И главный аргумент, что у меня нет при себе доспехов, - хмыкнула напарница, - хитрый же ты негодяй!

   
 
      
 


    


Рецензии
Много испытаний ожидает горожанина и его собаку Азиатского Шершня, прежде чем на арене он
сразится с Амбидекстром.

Впрочем, Наш Добрый Сказочник продолжает рассказывать о них интересную историю.

Всего самого хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   20.12.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Ещё бы, это ведь моя самая большая книга:-)))))))Благодарен вам бесконечно, люблю, уважаю, симпатиирую вам:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   20.12.2019 13:51   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Спасибо Вам, за добрые слова об отзывах Вашего читателя о героях Ваших произведений,
которые я читаю с большим интересом!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   20.12.2019 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.