Куртка

На краю поляны валялась куртка. Я пнул ее ногой. Показалось, что услышал стон. Оглянулся, но рядом никого не было. Снова пнул - то же самое.

- Странно, - подумал я, - кусок ткани не может издавать звуки.

Осторожно приподнял куртку, надеясь, что под грязной коричневой тканью найду какое-нибудь живое существо. Но нет, там была лишь трава.

Стряхнул пыль.
Вздох. Ситуация была, по крайней мере, загадочной. Возможно, маленькое животное прячется в карманах? Просунул руку в один – пусто. Следующий карман – то же самое. Обшарил внутренние – ничего. Нет никого, кто мог бы вздыхать или стонать.
Обнаружил лишь кусок бумаги, сложенный вчетверо, сильно помятый.
Развернул.
Выцветшая надпись состояла всего из двух слов: «Надень меня». На мгновение подумал, что это шутка - скрытая камера или что-то в этом духе. Огляделся.

- Здесь кто-нибудь есть?

- Здесь кто-нибудь есть? Это шутка ? - снова крикнул я.

Тишина.

Постоял некоторое время с курткой в одной руке и запиской в другой.

«Что не так, - подумал я - это просто старая вещь».

Улыбнулся про себя. Это абсурдно, но ...

Дотронулся до рукава, куртка хмыкнула.
Мой размер.

- Я должен это надеть?

Вместо ответа смех.

- Что это за шутки? - Начал раздражаться.

- Найди зеркало.

- Хватит веселиться!

Как получилось, что я это сделал? Не знаю. Но куртка оказалась на мне.

Решил снять дурацкую тряпку, но не тут то было. Не смог. Чем больше пытался содрать ее с себя, тем сильней она сжималась на теле  – до боли, до удушья. Я сдался.

Вернувшись домой, так и не смог ее снять. Она будто бы вросла в кожу.
Вспомнил:«Найди зеркало». Отправился в ванную.

Лицо не отражалось в зеркале. Пустота. Ванная комната была пуста. И все же, я был там. Видел, чувствовал. Теперь испугался по-настоящему. Дьявольщина! Как?

- Что происходит? - крикнул я. - Что, черт возьми, происходит?!

-Успокойся . - услышал тихий голос. - Все в порядке. Тебе не нужно больше ни о чем беспокоиться.

- Но...

- Ты помнишь, о чем думал, когда шел по лугу?

- Нет. При чем здесь это?

-Ты задавался вопросом, что произойдет, если ты ...

-... внезапно исчезну! Но это всего лишь мысли, не более того. Кто? Что ты ?!

- Я.  А ты?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.