22 Февраля. ВсеМирный День Скромности

                Я НЕ ХВАСТУН, НО СКАЖУ БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ – МНЕ ПРИЯТНО!

      Это мой портрет. Написал его по фотографии итальянский художник Riccardo Menicanti (Риккардо Мениканти). Он мне его подарил 03.07.2014 года.

      На коллаже:
1. Мой портрет;
2. Моё Фото, передовой заведующей библиотеки посёлка Лесной, украшало районную Доску почёта в XX веке; Мой школьный учитель Валерий Владимирович Чупахин, когда увидел фотографию, назвал ее "Лучик солнышка";
3. Мой сын попросил сфотографировать его рядом с моей фотографией на Доске почёта местного значения в XXI веке.

      По этой ссылке, как мне позавидовали: http://www.proza.ru/2019/10/17/1513.

                ИСХОДЯ ИЗ РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ, Я НЕ ТОЛЬКО ТАК ДУМАЮ – Я В ЭТОМ УВЕРЕНА.

     День скромности ежегодно празднуют, но кому сказать за него спасибо никто не знает. Он явно был скромен, но эта лишняя скромность ему навредила. Скромный человек обязательно должен рассказать о своих добрых за спасибо альтруистических делах. Иначе не скромные, алчные, бездарные людишки, лжескромно потупив глаза, их себе присвоят, не проминув громко озвучить "свои добрые (никто же не знает, что они чужие) достижения" и ещё намекнут на оплату за них ввиде премий, взяток и прочих денежных вливаний в свои руки.


Рецензии