Литературный забег

В тот день я не ожидал неприятностей. Как всегда привычно перелез через колючку, и сиганул через забор в снег. Но внезапно раздался громкий крик стой и заливистый свист. Стоял сильный туман, вызванный резким похолоданием. И я приземлился прямо возле растерявшейся охраны. Даже не подозревая, что ещё днем, какой- то неопытный водила, сдавая назад свалил, целых два пролёта забора, обнажив почти двадцать метров внутри заводской территории.  Критин недоделанный, совсем неопытный водила, козел. Из-за него  мне теперь предстояло совершать незапланированный забег. Подобно сдачи норм Г.Т.О., наперегонки с выставленной на месте происшествия совсем не слабой женщиной из охраны, мы рванули спринторскую дистанцию. Довольно долго не меньше восьмидесяти метров мы с ней бежали неотрывно рядом буквально на расстоянии вытянутой руки, под непрерывный резкий звук её неугомонного тревожного свистка. До ближайшей остановки оставалось всего метров сорок, а погоня всё не прекращалась и этому надо было положить конец, иначе всё будет совсем плохо. В тот миг мне было даже страшно подумать, что за подобное преступление, на военном режимном заводе меня запросто могли уволить с любимой работы и на следующий день с позором и прочитать на доске объявлений карикатуру на тему забега. Ещё несколько минут и тогда мне не избежать самого страшного. На встречу нам могли идти не просто люди, а дружинники или того хуже менты. Выход был один, перепрыгнуть через забор соседнего завода Тяжпромарматуры хорошо, что он был четырёх метровый в отличие от нашего пяти метрового и без колючки. Я его перемахнул на одном дыхание в шесть секунд и по инерции продолжал бежать по шпалам метров тридцать. После такой пробежки мне  захотелось  отдохнуть.  Через несколько минут, углубившись в лес на нейтральной территории я почувствовал себя самым свободным человеком на всём белом свете. По нелепому обстоятельству, я безнадежно опоздал на литературный семинар.


Рецензии