Чечня и Кораны

Издательство АН было в 80-тых на Вавилова-они тогда издали практически первый Коран под редакцией Академика Крачковского,над которым он работал около 50-ти лет.
Были изданы в Большой серии памятников около 500 книг.Среди них-Кабус-Намэ,Сеисет-Намэ и др. Нейтральные нравственные наставления для разных религий и верований. Я собрал эту серию полностью.
 Её судьбу(этой серии) я написал в статье о Градском.(книги -текст и судьба библиотеки понятно доступны сейчас для чтения в онлайн а моего литературного героя  приключения-на Прозе).

В разделе книги и книжники.Писал о моём предположении с судьбой Фундаментальной библиотеки,но добрые улыбчивые люди заняты сотый раз сносом торговых ларьков. Наверное там больше интереса.

Понятно что излагать от первого лица-это такой литературный приём,не нами придуманный.
Предоставляю на суд читателей попытку изобразить события,которые произошли года за два до штурма Грозного.
Как позже оказалось мои случайные "Кавказские связи были не совсем случайными. В то время я работал на строительстве новых Министерских зданий на Калининском почти для всех Министерств Союза.

Место для Министерств было определено на 13-14 этажах домов книжек раскладушек на чётной стороне  Проспекта.
По должности был вхож во все Министерства на уровни зам. Министров. Это имеет значения к содержанию.
Писательского опыта у меня нет-понятно что уже и не будет.На Прозе была проба высказывать мысли.Рецензий сам никому не писал-знал что мне пока ответить нечем.

Если карта удачно ляжет и мне писанина понравится-набросаю черновой текст для издательства.Силы написать и денег оплатить издание ,надеюсь,с божьей помощью хватит.
Кто посчитает нужным написать рецензии -прошу.Про глаголы ,деепричастные обороты ничего не знаю.Запятые корректор с редактором поправят.Напишу страниц пять:- для  вытерпевших-буду писать дальше.С уважением.


© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213072502163


Рецензии