Commedia dell arte

                COMMEDIA   dell’ arte               
            
                Светлане  Хаенко

                Я  гений стиля был  art brut –
                Отъезд все спутал карты :
                Ко мне немецкий климат лют ,-
                Мои картины не берут –
                Commedia dell’ arte!
                Худ.академий не кончал –
                Дерзнул , как  Бонапарте ,
                « Почти « Матисс , Ван – Гог , Шагал –
                Commedia  dell’ arte!
                Я начинал , как юный грек ,
                Презрев законы Спарты ,
                И мой раскрепощённый бег
                Не прерван был фальшстартом..
                Позыв писать , как голод , лют ,-
                Не краской – глупым сердцем .
                Позднее скажут :- Стиль art brut - ,
                Захлопнув сейфа дверцу .
                Я помню , кто меня открыл ,
                Переборщив маленько ,
                Я помню , как тогда парил ,
                Внимая С. Хаенко..
                Светлана! Вовсе не упрёк
                Сие стихотворенье :
                Сгораю , словно мотылёк ,
                На огоньке забвенья .
                Есть ещё силы у меня ,
                И порох есть , и тесто.
                Маэстро « выходного дня» ?
                - Пожизненный маэстро ! -..
                Во глубину немецких руд
                Полезу голый в марте ,-
                Зачтите это в стиль art brut –
                Commedia dell’ arte!

                06.08.04.
      


Рецензии