Scamer сердца моего

   Жила-была бабушка. Вовсе не такая старенькая, как вы себе представили. А вполне современная, везде успевающая, всем помогающая, интересного возраста 60+. Жила она спокойненько, размеренно, ну, как и все бабушки не только нашей страны, но очевидно всего мира. Лето её происходило в битве, она вела нещадную битву с сорняками, вредителями, вредными насекомыми. Когда-то это явление было модно называть битва за урожай. Значит так: лето-дача, сад, огород, урожай, внуки; зима-прогулки, чтение, вязание, внуки. Такой уклад жизни сложился у наших бабушек давно. Конечно, прогресс коснулся и бабушек, кого-то больше, кого-то меньше. В их жизнь ворвался интернет. О, чего там только не было. Дети помогли бабушкам обжиться в этом пространстве, дабы им, молодым жить своей жизнью. И наши бабушки взялись рьяно осваивать интернетное пространство. Со страницы «YouTube» они стали внедрять накопленный годами жизненный опыт и новые технологии в садоводстве и огородничестве, вязании, кулинарии или просто вещать ни о чём. Не остались в стороне от их и социальные сети: «Одноклассники» полностью перешли под их контроль, а в «Instagram» и «Facebook» поселились наиболее продвинутые особы 60+.

   Вот и наша бабушка, надо сказать, что звали ее Марья Петровна, спокойненько проживала, себе в «Instagram», выкладывая свои фоточки с цветочками, со внучками и со всякой всячиной. Подписчиков у неё было не густо, да ей это и не требовалось.

   Это случилось, когда дачный сезон уже закончился и на землю пришла мрачная половина осени, т.е. в конце октября. Все бабушки-бабочки начали слетаться на зимние квартиры. Поля уже опустели, стало холодно и уныло. Весь урожай с полей и огородов плавно осел в банки, погреба и морозильный камеры. Солнышко всё реже стало радовать народонаселение нашей страны. Стало скучно, грустно и как у поэта «и некому руку подать…». Вот здесь и выступает на первый план наш, т.е. бабушкин спаситель- Его Величество- Интернет. Однажды, попивая кофеёк, Марья Петровна  просматривала свой Instagram, лайкая (не люблю этот термин сродни, гавкая) фото друзей и медийных особ.

   - Good morning.

   - Do you speak English?

   Бабушка вздрогнула от неожиданности. Что это за чёрт из табакерки? - подумала она. И хоть она совершенно не «шпикала» «по-английски и даже не понимала этого языка, но всё-таки кое-какие слова у неё были на слуху. Ну-ка, глянем на него, кто это.

О!..   Со странички в Instagram на неё глядел типичный американский мачо, сошедший со страниц «PlayBoy» мужчина с бородой и офигительным торсом. Его статус гласил: «Нужен этот ракурс со мной. Любовь и забота - это мой стиль жизни…, боже, благослови Америку!!!» ну, типичный америкос, влюблённый в себя, да ещё в свою Америку. Надо сказать, что наша Марья Петровна к Америке не питала ни каких чувств. Родичей или друзей, а тем более недвижимости у неё там не было, а следовательно, и сердце её не затрепетало при виде звёздно-полосатого флага и на её фоне такого брутального мачо.

   - И что ему нужно? - подумала она. Сейчас я его отошью.

   - Нет, я не говорю по-английски. И я тоже люблю свою страну. Марья Петровна  думала, что незнание английского языка освободит её от общения с непрошенным гостем. Но, не тут- то было. Она же ещё не была в курсе, что вездесущий Google переводчик давно и напрочь убрал все языковые преграды.

   - О, хорошо, как сегодня Россия? Приятно познакомиться с вами здесь. Можем ли мы общаться здесь и быть хорошими друзьями? – вещал собеседник из-за океана уже по-русски.

   Кофе остыл, мысли спутались в голове у Марьи Петровны.
   - И на фига он мне сдался, а я- ему! – пронеслось у неё в голове. – Ну, да, я ещё не совсем старо выгляжу на фото, даже очень выигрываю у своего возраста. Но, чтобы да такого?! Нет, я ещё с дуба не рухнула. Однако, женское любопытство взяло вверх, - Ну, ладно, пообщаюсь, человек ведь вежливый и ничего плохого не предлагает – подумала бабушка и скромно ответила.

   - Дружить можно и даже нужно. Я согласна.

   А из-за океана уже прилетело трогательное фото с собачкой.

   - Хорошо смотритесь, - скромно прореагировала бабушка – А сколько вам лет? Это не секрет? Выглядел он на фото конечно сногсшибательно: красавец, лет 40-45, нежно прижимающий к себе собачонку. Под фото-таинственная и манящая запись: «Угадай, что я сейчас чувствую?»

   - О, спасибо за комплимент. Ты мне нравишься, сколько тебе лет? Ты-замужем? Я – из США, Северная Каролина. Мне – 40 лет, мне нужна настоящая, заботливая женщина, чтобы быть частью моей жизни. Марья Петровна испугалась: - Да я ему в мамочки гожусь, чем в подруги, он что не видит? Вот эти американские бабы, зажрались уже. Не подпускают к себе таких красавцев. Чуть подойдёт такой вот альфа самец, а все они в крик «Help! Меня домогаются». Надо сказать, что знания эти об Америки и об их образе жизни Марья Петровна черпала исключительно из телевизора и художественных фильмов. А как там на самом деле, ей было невдомек. Наши женщины всё же не такие, – размышляла она, - и обогреют, и приласкают, да ещё и рады, что внимание им уделил. Но инстинкт самосохранения сработал у неё автоматически.

   - Наверное вы обратились не по адресу. Я на много старше вас. Я думаю, что в Америке вы найдёте себе достойную подругу жизни. Желаю вам удачи.

   - Нет, я действительно люблю тебя – неслось из-за океана. Как будто на Марью Петровну спустили табун диких мустангов, и они стремительно неслись на неё.

   - Я могу прийти к вам в это Рождество, я хочу встретиться с вами. Я буду рад, что вы – в моей жизни. Но Марья Петровна по -прежнему, с осторожностью гнула свою линию:

   - Не хочу тебя обижать, но я не готова к таким стремительным отношениям. Лучше будем дружить, переписываться.

   - О, всё в порядке, извините, если вы не чувствуйте ко мне симпатии. - Ай, огорчила человека ни за что, ни про что. А ведь он такой вежливый, красивый, не то, что наши мужланы. Надо как-то реабилитироваться:

   - Ты – хороший человек, красивый парень и ты ещё найдёшь себе жену, красивую, умную и молодую. Возможно даже богатую. Я от всей души желаю тебе удачи.

   - Спасибо – жалобно зазвучало в ответ. Но, ты – самая добрая и самая красивая. Ты – женщина моей мечты, всё лучшее – в тебе. Спасибо тебе за то, что ты проводила время со мной в беседах.

   И Марья Петровна представила себе, как горькие слёзы омрачили взор заморского красавца. На душе стало как-то нехорошо. Не в характере славянских женщин обижать вежливых и таких трепетных мужчин.

   - Надеюсь, мы – друзья?

   И полетели сердечки в ответ. Ну, вот, слава богу человек успокоился и не в обиде. И она продолжила общение. Ей уже захотелось узнать о нём побольше. Может ему понадобиться совет какой, подсказка. У друзей ведь так.

   - Как дела? Что ты делал днём? – интересовалась уже она.

   - Мои дела хорошо. Я работаю. Как у тебя дела? Я скучаю по тебе…

   Марья Петровна не скучала, ей просто некогда скучать, дел по горло. Да и активная она по жизни. Но ведь диалог надо продолжать, да хотя бы из вежливости.

   - Мои дела хорошо. У нас плохая погода, холодно. А тебе скучать не надо, ведь мы – общаемся. Да у тебя и без меня много друзей женщин в Instagram. Надо сказать, что она хорошенько прошерстила страницу в Instagram потенциального жениха. Там было всё круто: фото с семьёй, фото дома, с собачками, фото на отдыхе где-то, зимой. Даже видео, где он катается с горки зимой. Всё было прилично на этой страничке, не к чему придраться. В голову нашей бабушки закрался вопрос: - Ну и для чего я ему нужна? Какая его конечная цель? Ну, не жениться же, 40 летнему, молодому мужчине на женщине в возрасте. Хотя возраст свой она и не оглашала нигде.

    Возникло три варианта разгадок:

1. Развод на деньги. Это самый популярный способ у интернет-мошенников, выудить деньги у женщины. У Андрея Малахова когда-то была целая передача, посвящённая обманутым в интернете женщинам. Марья Петровна, конечно-же, её смотрела и была в курсе. Сначала они, т.е. мошенники от интернета, засыпают жертву сладкими посланиями. И даже если выбранная жертва трепыхается, пытаясь отбиться от заграничного любовника, то ничего не выйдет. Если ты уже ответила на это волшебное Hello, то соскочить будет не так-то просто. Жертву начинают быстро прикармливать сладостными речами, комплиментами. Всё будет брошено на то, чтобы убаюкать сознание бедной женщины. После непродолжительного общения, у неё возникает потребность в этом общении, она ждёт следующего письма. О, ведь сладкий яд уже начал действовать в мозгу, развивается зависимость, как от наркотика. И, когда сознание и способность трезво мыслить жертвы убаюкана сладкими речами, воля её подавлена, тогда и делай с ней что хочешь. Ради любимого, который страдает от холода и голода в этой богатой, чёртовой Америке она готова отдать всё, всё, что ни попросит. А что он просит? Всего какую-то тысячу долларов... но впереди! О, райские гущи! Это совместный отдых у моря, в тропиках, заграничный дом и много-много счастья и любви. Ведь он всё это обещал, а значит всё так будет. Ослеплённая счастьем жертва бежит в банк, набирает кредитов и посылает любимому, не думая о том, как горько всё это может закончиться. Деньги отправлены – жди своего счастья. И вдруг любимый перестал присылать письма и как призрак растворился в этой паутине. А может, как паучок, забился в свою щель пока денежки переварятся, да и жертву надо новую себе присмотреть. А любимой, обманутой женщине только и остаётся, что вспомнить пословицу «ищи ветра в поле»

    Наша Марья Петровна хоть и была когда-то, да и сейчас, нередко, натурой романтичной, но все-таки обладала кое-каким инстинктом самосохранения. А ещё охранной грамотой для неё была бедность. Да, да, элементарная бедность она была пенсионеркой с месячным доходом 150$. Бедность достойно охраняла её в смутные времена финансовых пирамид и прочих рискованных мероприятий и обеспечивала спокойное существование: нет денег, нет и волнений, что с ними делать. Так к первому варианту наша бабушка относилась спокойно: ну попросит этот бойфренд денег – пошлю его куда по дальше…

   Второй вариант – это человек сексуально озабоченный, т.е. извращенец. Да, здесь просто надо резко заблокировать его и всё. Мир полон психами…

   Третий вариант это- секта. Может он хочет втянуть её в какую-то секту? Сектанты ведь тоже разбрасывают свои сети по всему миру. Сколько умных, вроде, людей попало под их чары, одному богу известно.

   - Буду держать ухо востро, - решила Марья Петровна, но отношения не прервала. Где-то из глубины души вынырнуло чувство кокетства и любопытства, и вопрос: ну чем- же это всё закончится?

   И переписка понеслась дальше: 

   - О, всё ОК. друзей должно быть много. А где ты работаешь?

   - Создаю свой личный бизнес. А почему ты спрашиваешь?

   Почему, почему – а по кочану. У нас ведь, профессия является главной определяющей чертой любого человека. Ну, разве, этим американцам объяснишь в двух словах

   - Ну, просто интересно, каким делом ты занимаешься. Работа важна в жизни человека. Я вот работаю в музее, люблю заниматься цветами, работать в саду.

   - А мне нравиться ходить в бассейне, плавать.
 
   И общение неслось дальше

   - А как зовут твоих друзей собачек?

   - Jay и Jim

   - У вас сейчас ночь? Тебе надо отдыхать. Удачного дня.

   - Спасибо, хорошо, и (сердечко). Сердечки летели в безобразном количестве.

   - Привет!

   - Привет, как ты, моя дорогая? Ты скучаешь, когда не разговариваешь со мной?

   - У меня всё в порядке. Да, мне приятно разговаривать с тобой, - И далее – целая автоматная очередь сердечек.

   Надо сказать, Марья Петровна наша не была интернетной лохушкой и параллельно переписке, начало своё собственное расследование. Интересно всё же, какой из трёх вариантов ей достался. В неразделеную любовь из-за океана молодого красавца она изначально не поверила. Она потешалась над любовной лирикой. Ей было смешно и интересно, чем же этот роман закончится. Просмотрев не один десяток роликов на Ютюб канале о заграничных интернет мошенниках, она узнала, что в интернет пространстве существуют особи, т.е. скаммеры. Они профессионально ведут атаки на женщин в интернете, влюбляют их в себя, вливая им сладкий яд в уши. Истории их жизни, которыми они делятся, всё похожи, как под копирку. Он – одинокий вдовец, жена умерла энное количество лет, чаще всего от рака или погибла в автокатастрофе. Имеет сына или дочь, которые находятся в закрытой частной школе, т.е. в интернате. А он, американец, воюет в горячих точках мира или работает в другой стране. И очень, очень одинок. Пожалейте меня, Христа ради. Он ищет не просто отношений, а сразу и навек, спутницу жизни, о которой он, одинокий вояка, позаботится и осыплет её всеми неземными благами. Вариантов по соблазнению у них множество и к каждой соблазняемой женщине у них подход индивидуальный. Вооружившись чужим опытом, наша Марья Петровна стала ждать развязки и мастерски подыгрывала своему «другу» из-за океана. Следуя своей схеме, она захотел общаться с ней уже не в Instagram.

   - Мы можем поговорить в частном порядке по почте. Ты можешь отправить сне фото сегодня? Я тебя люблю.

   - Тебе нужна моя электронная почта?

   - Да, и я смогу добавить вас в видео-встречи.

   И тут бабушка ставит вопрос в лоб:

   - А ты не хочешь спросить, как меня зовут?

   - О, извините, как вас зовут? (это после недельной переписки!?)

   - Мария.

   - Сладкое имя, ты мне нравишься. Поэтому я и хочу, чтобы мы поговорили в частном порядке, чтобы мы могли узнать друг друга поближе. Но, что ты сегодня кушала и какая у вас сейчас погода?

  - Погода у нас плохая, идёт холодный дождь. Мрак! Я вообще сегодня мало ела, в основном фрукты. Скоро буду готовить ужин.

   - Хорошо, дорогая. А я пью кофе и смотрю на океан. И у нас не жарко, всего лишь +10*С

   - А что ты любишь кушать?

   - Пицца и кола, и просто любовь.

   Далее он присылает трогательное фото.

   — Это, только для тебя.

   - Ну, ты – красавчик!

   - Спасибо, любимая, как-ты? Я сегодня очень устал.

   - Я тоже устала, у меня сегодня был трудный день.

   - Так, что ты делаешь сейчас! Мне очень жаль, что ты не здесь, не со мной. Мы бы смотрели на волны океана. Тебе понравится, когда я буду держать тебя за руку или целовать. Просто я хочу, чтобы ты знала, что я думаю о тебе.
 
   Ну, и у кого от этих слов не снесёт крышу? И как тут устоять и не поверить?

   -Ты придешь ко мне, в мой небольшой домик с тремя спальнями на берегу океана. Каждое утро мы вместе будем встречать солнце, встающее из морских глубин, а вечером, сидя рука об руку на террасе будем его провожать. Что может быть лучше, такой жизни с любимым человеком? Ответь, любимая, ты согласна?

   О, какая длинная лапша на мои маленькие уши, - подумала Мария Петровна. Надо держать себя в руках и не поддаваться чарующим речам соблазнителя. Да, и терпения надо набраться и дождаться финала, когда этот любовничек проколется. Надо отдать ему должное, работал он мастерски и наукой обольщения владел великолепно. Временами очень даже хотелось верить. Как говорят, женщины любят ушами.

   - О, Ты умеешь говорить комплименты женщинам. Браво!

   - Но ты мне, действительно, нравишься и я буду говорить тебе это много-много раз. Я хочу заниматься с тобой любовью весь день
 
   - Ого! – может он и не скаймер, а извращенец – подумала Мария Петровна.

   - Я не знаю, что сказать и, что ответить…

   - Целую тебя, малыш. И помни, я тебя люблю.

   - Но ты меня совсем не знаешь – пыталась отбиться Мария Петровна, - Ты не знаешь, какой у меня характер, что я за человек. Влюбляются обычно во внешность, а человека любят за душу. Я так понимаю любовь. Марья Петровна всё ещё пыталась навязать заграничному принцу свои принципы. Но не тут-то было.

   - Ладно, сердце моё, послушай, я спою для тебя.

   И дальше пришло видео с душещипательной песенкой в его исполнении. Марья Петровна не знала английского языка и только могла догадывалась, о чём песня
   - О чём ты поёшь?

   - Конечно же о любви. Песня называется «Я хочу тебя любить»

   - У тебя красивый голос и песня печальная.

   - Спасибо, любовь моя. Я, надеюсь, что ты беседуешь в интернете только со мной, потому что я – очень ревнивый парень. Никто не может играть с тобой, которую я люблю.

   - Оба на! Мы ещё и ревнивые – подумала Мария Петровна – Надо ему подыграть.
   - Я тоже ревнивая. А ты много имеешь девушек сейчас?

   - О прошу верить мне. Моё сердце и чувства обращены только к тебе, поэтому я попросил вас поговорить в частном порядке. И я больше не приду в Instagram. Я хочу быть только с тобой, я не причиню тебе вреда. Я высылаю вам приложение, скачай его. Приходите на видео-встречи.

   - Но я не умею этим пользоваться, - затрепыхалась Мария Петровна, - А еще я не знаю английского языка. Давай поговорим об этом завтра. У нас уже глубокая ночь и надо спать. Удачи тебе.

   - Хорошего сна, детка. Я хочу тебе присниться, как я обнимаю тебя, целую тебя. О, моя дорогая – ты смысл моей жизни. Я не могу и дня прожить, чтобы с тобой не поговорить. Мне тяжело переводить, но трудности меня не остановят, я просыпаюсь утром и благодарю бога за то, что ты есть у меня, за то, что ты проводишь со мною своё время в беседах. Я люблю тебя и буду любить вечно. Гудбай, май дарлин.

   - Ну кто, кто ещё устоит под напором таких речей! – подумала Мария Петровна. – Местами даже похоже на правду. Как мастерски играет он на чувствах женщины, на её эмоциях. – Надо пойти, принять антидот.

   Марья Петровна включила YouTube, и оттуда рекой полились истории обманутых через интернет женщин. Они умоляли подруг своих не верить сладким речам жуликов. Истории этих в интернете – тысячи. Если ты вступила с ними в диалог, то отцепиться будет не так-то просто. Данные твои попали в их базу и будь уверена, тебе не легко от них ускользнуть. Синдикат скаймеров хорошо отлажен, там работают специально обученные люди, неплохие психологи.

   Подзарядившись правильными мыслями, Марья Петровна всё же попыталась выудить кое-какие сведения из своего поклонничка:
 
   - Скажи, как правильно твоё имя? Ведь в интернете все прячутся за выдуманными никами. Отсюда и процветает вседозволенность и обман.
 
   - Артур Бойд.

   - Ну, вот, мы и познакомились по- настоящему.

   - Ты мне нравишься, поэтому я хочу, чтобы мы встретились с тобой –-пел заморский соловей.

   - Но ты о себе ничего не рассказываешь. Это секрет?

   - Я думал, что я рассказал тебе всё обо мне. Что ещё ты хочешь знать обо мне. Спрашивай, и я отвечу тебе, малыш.

   - В каком городе ты живешь? – гнула свою линию Марья Петровна (ей бы работать в ЦРУ)

   - Nord Carolina, USA,

   - Но это же не город, это штат США. Город, сити?. Ты скрываешь, ты боишься мне сказать? Не бойся, я не шпионка.

   - Charlote NC. Вы хотите ко мне приехать сюда?

   - Пока что нет. Но ты ведь меня приглашал, помнишь?

   - Эй, детка, я сейчас дома, я скучаю по тебе. Надеюсь, завтра мы пообщаемся?
   - И море цветочков, море сердечек.

   И так продолжалось дня три. Марье Петровне уже порядком поднадоел этот любовный трёп, но надо было дождаться развязки этого «романа». Ведь у него должен быть какой-то сценарий и развязка близка.

   Молодой бойфренд звал и притом настойчиво, свою немолодую подругу в штаты. Клятвенно заверял её в любви, уверял, что скучает. Он реально интересовался её жизнью, что она делает, как прошёл её день, что она ела, куда и с кем она ходила. Он обволакивал свою жертву вниманием и участием, как паучок. И не искушённый женщине, забывший уже давным-давно комплименты и не привыкшей к такой любовной атаке, очень трудно выпутаться из ловко расставленных сетей. В наборе искусителя присутствуют и комплименты, и забота, и легкая ревность.

   - Вы когда-нибудь разговаривали с другими мужчинами из США?

   - До такой степени, как с тобой – нет.

   - Я доверяю тебе. Я буду рад, что ты есть в моей жизни.

   - И я тоже хочу тебе верить.

   - Спасибо. Я всегда буду рядом с тобой. – и дальше – целый опус на тему любви:
   - У нас 7:20, я готовлюсь идти на работу. В эти выходные я поеду в Южную
Африку, в командировку, по работе. Я очень много думаю по тебе. Ах, как я хочу проводить время с кем-то, кого люблю. Мне действительно нужно, чтобы ты приехала в штаты или я предпочту посетить тебя там, где ты живёшь. А мы будем там в безопасности? Я всегда буду рядом с тобой и жизнь твоя будет без боли и без борьбы. Радость и счастье будут всегда с нами.

   Ну, и у кого голова не пойдёт кругом от такого набора сладких речей!

   - Я твой, я живу для тебя, разве ты не чувствуешь это там!

   - Ты уже 2 недели убеждаешь меня в этом, но я ещё в это не верю. Не обижайся.

   - Открой своё сердце и дай мне твою любовь и заботу. Я всегда буду любить тебя. Я тебя люблю, потому что ты – не такая как все. Я очень нуждаюсь в тебе.

   - Ты для меня слишком красив и слишком красив молод.

   - Просто забудь о моём возрасте и следуй моему сердцу

   - Я этого боюсь.

   - Чего? Скажи мне.

   - Мы живём в разных мирах.

   — Это нормально., пусть будет так. Настоящая любовь – это могучая сила. Подумай об этом. Спасибо тебе. Мы можем встретиться. Мы будем в безопасности в Америке. Я хорошо живу, и вы будете счастливы со мною. Моя семья – христиане. Они хорошие родственники и хорошие люди.
 
   - Я не знаю, что тебе сказать. Сейчас я ночь не усну.

   - И я не знаю, что тебе больше сказать. И я сегодня не усну. И опять сердечки.
   Милые мои читатели развязка вот-вот наступит, я уже говорила, что наша Мария Петровна не была столь наивной, чтобы таять от сладких речей незнакомца. Но, надо сказать, что и её иногда обуревали сомнения: - А чёрт их знает, этих америкосов, что у них в уме? И у них другой образ жизни, другой подход к ним. Всплыли в памяти моменты телепередач, где люди рассказывали о счастливой любви в неравных браках, о сложившихся парах с иностранцами. Даже вспомнилась девушка Наташа, встретившая своё счастье с американцем несмотря на то, что она была в инвалидной коляске. Разные мысли обуревали Марью Петровну. Но! Победил всё же Андрей Малахов, известный телеведущий, шоумен. В одном из своих шоу он познакомил телезрителей с жертвами мошенников из интернета. Милые, наивные женщины рассказывали о своих судьбах. Многие, поддавшись сладким чарам, отдавали последние накопления, бежали в банк, брали кредиты, чтобы спасти американского друга, попавшего в беду. А он, неблагодарный забрав подчас последние жертвы, растворялся в интернетном пространстве. И только тогда спадала с глаз обманутых женщин. Но были и такие, которые брали кредиты вновь, бросались искать горе любовников. Другие же могли годами кормить паразитов, отдавая последнее, залезая в долги. А как только переставали платить денежки, то и любовь исчезала вместе с другом. Но это совсем другая история…

   Наша же продолжалась третью неделю. И вдруг прозвенел первый звоночек третьего акта.

   - Дорогая, у меня есть сказать вам что-то и обсудить сегодня вечером. Мне нужна ваша услуга, вы, только вы, можете мне помочь. Каковы ваши планы на сегодня?

   - Я буду дома сегодня. – Ну, началось, - подумала Марья Петровна. Какой-же всё-таки вариант, первый, второй! Третий как-то сам собой исчез. Подождём…

   - Хорошо, детка. Ты там одна? У меня есть проблема, небольшая. Я хочу поделиться с вами.

   - Нет, я не одна дома.

   - Хорошо, позже. Я люблю вас. I miss you.

   - ОК.

   А дальше… молчание. Надо же, чтобы жертва сама напросилась в помощники. Ведь никто никого не вынуждает, всё делается добровольно и всё – во имя любви. Главное, правильно подготовить почву.

   Через сутки, не дождавшись, она спросила:

   - Ну, и в чём твоя проблема?

   - Привет, моя прекрасная любовь. Как ты, моя сладость?

   - Привет, всё ОК.

   - Жаль, что мне приходиться делиться своими личными проблемами, хоть я это очень не люблю. Я не знаю, захочешь ли ты мне помочь, если узнаешь о моих проблемах. Да, я здесь не в порядке, мне нужна небольшая помощь, мне нужна услуга.

   - Я не знаю, о чём ты?

   - Ты, наверное, не поверишь, но я ничего не ел со вчерашнего дня. Моя банковская карта заморожена. Мне нужно ждать несколько недель, чтобы карту разблокировали. Мне нужны деньги, чтобы иметь продукты и интернет, чтобы разговаривать с вами. Мне нужна помощь в течении двух недель, и я вам сразу же всё верну.
 
   Мария Петровна разразилась гомерическим смехом.  Как давно она так не смеялась, наверное, с молодости. Вот вам и вся разгадка. Из трёх вариантов сработал первый – Боже, как просто и примитивно, даже – подумала Мария Петровна, - деньги, всего лиши деньги. Две с половиной недели этот человек бомбил Марью Петровну любовными посланиями, чтобы в итоге выманить у женщины денежек.

   - Ах ты пройдоха! – подумала Марья Петровна – Ну погоди, я с тобой разделаюсь, получишь ты у меня денежек. Я тебе отомщу за всех обманутых женщин.

   - О, тебе нужны всего лишь деньги? Так просто?

   - Детка, я серьёзно, это моя жизнь. Мне так стыдно просить тебя, но просто у меня нет никаких вариантов, я уверен, ты поймёшь меня правильно.

   - Но у тебя же хорошая семья, судя по фото. Они что, плохие люди и ты вынужден голодать? Попроси у них помощи.

   - О, нет. Я лично забочусь о своей семье. Я – очень ответственный человек. Это лишь небольшая проблема с моим банком. Я хороший христианин, я верю в Бога. Я люблю тебя, поэтому обратился к тебе с этой скромной просьбой. Только Бог знает, какие хорошие планы относительно тебя. Впереди у нас столько любви и радости. Я всё сделаю для тебя в этой жизни. Я нуждаюсь в тебе малыш.

   - Ну, что же, развязка близка, – подумала Марья Петровна – надо её красиво преподнести. А давай-ка я изображу великосветскую даму, оскорблённую в своих чувствах.

   - Я - очень богатая дама. У меня есть вилла на море, яхта и много денег. Но! Я свои деньги не даю никому. Это по- вашему, по-американски. Настоящий мужчина никогда не просит денег у женщины, он идёт и зарабатывает их.

   - Спасибо, если разделение моей проблемы с вами приведёт к концу наших отношений, тогда ещё раз спасибо. Никогда в жизни я не попрошу даже булавки у женщины. С наилучшими пожеланиями в вашей жизни.
   - Учись, мальчик, и прощай!

   Море смайликов с поцелуями прилетело Марье Петровне в ответ.

   - Ну вот, - подумала Марья Петровна – кажется всё закончилось. Всё было забавно, особенно, когда я его раскусила и поняла, что он за фрукт. Одно жаль, я не узнала цену вопроса, т.е. сколько же денег он хотел с меня получить. Да, поторопилась немного. И тут же на следующий день:

   - Дорогая утренняя любовь! Как вы поживаете сегодня? Хотите посмотреть на того, кому вы причинили боль?

   И тут приходит трогательное фото с подписью «Скучаю по тебе».

   Вот блин, - подумала Марья Петровна – настырный. Наверное, до него не дошла моя ирония, и он принял мои слова о богатстве в буквальном смысле. Значит я богата, подумал он, и надо давить на жалость. Хорошо, - подумала Марья Петровна, - я подыграю тебе. Надо же узнать цену вопроса.

  - О ты еще хочешь со мной общаться? Я же обидела тебя.

  - Конечно, я в порядке. Я не обижаюсь на тебя. Ты же не владеешь мной, поэтому я понимаю тебя. Как твой прекрасный день? Расскажи мне больше о себе.

  - О, сори, дорогой, а сколько денег тебе дать? Какую сумму?

  - Нет, мне не нужны твои деньги. Я здесь не для твоих денег. Мне нужна настоящая любовь и забота, деньги — это не все в жизни. -Главное - любовь.

  - А все же, подумай, - искушала Марья Петровна.

  - Мне это больше не нужно, мне нужна была помощь. Я ненавижу быть смущенным и оскорбленным. Я никогда не буду лгать. Просто не беспокойся обо мне. Я буду в порядке, я буду рад поговорить о чем-то другом сейчас.
 
- Окей. Что ты сейчас делаешь? Почему вы решили все же помочь? Вы знаете, что я отдал вам все мое сердце и шанс жить свами вместе. Я буду рад встретиться с вами когда- ни будь. Я позабочусь о тебе, насколько смогу. Я никогда не причиню тебе вреда. Я все еще люблю тебя и мне нужна твоя любовь.
 
  - Знаешь, я ненавижу ложь. Ты присылал мне фото. Они настоящие? Кто эти люди на фото твоей семьи? А имя твое настоящее? Ты и дальше собираешься мне врать?
 
  - Почему ты решила судить меня за то, чего не знаешь? Ты на все сто процентов уверена в том, что говоришь? Джордж Артур - мое имя. Это мой личный адрес электронной почты, который я использую для работы и переписки. Артур Бойд мое имя в Инстаграм, потому что друзья и помощники так меня называют. Все эти фото - настоящая моя семья. И я - настоящий, я есть на самом деле. Я не могу солгать вам, и я не буду лгать вам ни за что. И мне не нравится, что вы называете меня лжецом.

Да, весьма убедительная речь, он хороший психолог, - подумала Марья Петровна.

  - Знаешь, интернет заполнен нехорошими вещами, и очень трудно отличить правду от вранья.

  - Я согласен с вами.  Не позволяйте всем негативам воспринимать вашу положительную сторону. Вы должны попробовать доверять мне. Вам нужно научиться доверять мне и полюбить. С тех пор, как я встретил вас, я занялся переводом, чтобы общаться с вами. Как вы думаете, легко ли мне переводить? Но для любви и будущих планов, которые я вижу с вами, заставляет меня делать, что угодно, чтобы вы были в моей жизни. Ни один человек не может пожелать ему любви, невезения с падением. Вы причинили мне боль вчера, но я прощаю вам. И я здесь снова разговариваю с вами, только из любви к вам, и вновь даю шанс на жизнь со мной в любви и радости. Вы - единственная женщина, с которой мне нравится общаться, не знаю почему.

Вот это речь, - подумала Марья Петровна, - попробуй тут устоять, столько любви и напора. У любой крышу снесет. Попробуем устоять.

  - Хорошо. Я обещала рассказать тебе о своей жизни, всю правду. - Окей.  - То, что я богата — это шутка, (сори). Я не богата, у меня нет машины, нет работы и нет квартиры. Я живу с семьей сына. Мой доход составляет двести долларов в месяц. Мне помогают мои дети. Вот попробуй ты прожить на такие деньги.
 
 — Это круто. Все равно я тебя очень люблю. И выглядишь ты - замечательно.
 
  - Но! Дорогой Артур, я никогда не собиралась ехать в твою Америку и никогда туда не поеду. Мне и в моей стране хорошо.

  - Кажется ты решила меня бросить. Но просто помни, что я люблю тебя, очень.

  - Я рассказала тебе все честно, а ты думай как хочешь. Я никого не ищу и не прошу ничего, ни у кого. Я живу своей жизнью. И в Инстаграм ты меня сам нашел.
 
  - Я знаю, детка, не теряй надежды. Я просто хочу любить тебя и хорошо проводить время с тобой. Я знаю, что сейчас надо доверять кому- то онлайн, но у нас еще есть хорошие люди в интернете, я, например. Я люблю тебя всем сердцем и могу обещать тебе все, что угодно.

  - Хорошо, будем дружить, - сдалась Марья Петровна.
 
  - Затем мы можем спланировать совместный отдых, чтобы я мог посетить вас и провести несколько дней вместе. Что вы думаете об этом?

 - Но мне некуда тебя пригласить. Я живу не одна, я же писала тебе об этом.

 - Ох!
 
 - Что, я - тяжелый случай? 

 - Да, ты не хочешь со мной встретиться.
 
 - Ну, почему? Мне интересно посмотреть на тебя живого. А скажи, ты был женат? Есть ли у тебя дети? И дальше следует заготовленная цитата, которую эти невинные мошенники пускают в ход

 - Я живу один в квартире с тремя спальнями. Все это у меня есть. Моя семья живет довольно далеко. Я - классный парень. - И дальше - совершеннейший прокол, после которого все сомнения вмиг улетучиваются.

 - Не могли бы вы поверить, что я ничего не ел сегодня?  И тут сразу возникает картинка: “ 12 стульев, “ Ильф и Петров: “ месье, же не мэ  шпа сикс жур”. Ну, а далее все ясно. А бедный и голодный бизнесмен из Америки вещал:

 - Можете ли вы мне помочь не большими деньгами? Мне нужно заплатить за сына(?!), так как моя карточка не работает. Я вам все верну. Просто помоги мне от чистого сердца, чтобы я мог получить себе пищу и газ. Вот как красиво пел, шельмец! Но, получилось, как в том анекдоте: “Пришел поручик Ржевский и все изгадил.”

- Ну, и сколько тебе надо денег?

- Мне и малышу нужна тысяча долларов, я соглашусь с тем, что ты можешь просто спасти мою жизнь. Спасибо.
 
- И куда посылать деньги?
   
- Вы посылаете их через банк Western union Money Transfer. Я получу для вас адрес моей области, поэтому я могу получить их мгновенно.
 
- Денег у меня нет, мне надо их искать, жди.
               
- О, пожалуйста, постарайся спасти мою жизнь, спасибо. Мы(?!) так тебя любим. Гуд бай. - и дальше, умоляюще - В ожидании услышать от тебя добрые вести. Послания в адрес Марьи Петровны неслись безостановочно: - Good morning, my love. Как дела, любовь моя.

 - О, я в печали...Я хочу тебя спасти, но, увы...У меня ничего не получается.
 
 - Что случилось, детка? Почему ты не можешь спасти меня? Просто попробуй немного, как можешь.

 - Но, мне никто не дает денег, кругом все бедные или жадные, а дети перестали мне помогать. - (смайлик со слезами).

  - О! Дорогой, у меня возникла идея! В Москве, на телевидении есть шоу, называется оно “Прямой эфир”. Там очень хороший ведущий Андрей Малахов. Я позвоню ему и расскажу нашу “лав стори”. Он-хороший человек, он добрый и всем помогает. Я заработаю много денег и ты - спасен! Ты больше не будешь голодать! А ты приедешь на шоу? Андрей пришлет тебе билет. Это был не то, чтобы контрольный выстрел, а целый залп орудий, выпущенный в цель. И цель была достигнута. Марья Петровна видно очень разозлила своего поклонника. Он наконец-то понял, что ничего он не добьется и все труды его пропали даром. Он разразился в ответ:

 - Я не прошу выжить. Мне не нужна чертовых шоу. Я решу свою проблему и проживу свою жизнь. Спасибо вам всем.

И Марья Петровна, сдерживая смех, вдогонку:

 - Но, я действительно хочу помочь тебе и другого выхода не вижу...

А в ответ ни сердечек, ни поцелуев...

И как тут не вспомнить мадам Грицацуеву из “12стульев”: “Куда же вы, Бендер?”
О, вечный, неувядаемый Остап, сколько детей ты натвори на этой земле? Мало того, так они еще и наводнили всемирную паутину. И зовут их теперь не дети лейтенанта Шмидта, а простенько, по-иностранному СКАЙМЕРЫ. Милые женщины, не ведитесь на сладкие речи, льющиеся на вас из интернета. Будьте бдительны, берегите свои кошельки, нервы и здоровье, а еще время.


Рецензии