Отступают тени

Отступают тени

Словно прошлого звонок напоминание,
Нереальность в реальность воплощается.
И не могу происходящему дать я название,
Один сюжет с другим соприкасается.

Ты стоишь справа, слева дороги я стою,
Ты смотришь на меня, я на тебя смотрю,
Между нами проносятся сотни машин,
Но я стою одна, и ты стоишь один.

В моих глазах блестит отражение слов,
В твоих стоит невысказанная боль.
Ответ на твой вопрос у меня готов,
Но себе на рану ты сам сыпешь соль.

Стоит за спиной моей верный друг,
Он говорит, что ты это то что надо.
Что нет твоих надежнее рук,
И я в свои взять их буду рада.

Отступают тени я вижу светлый лик,
Черты далёкого и знакомого родного.
И в горле моём застревает крик,
Себе признаюсь я снова и снова,
Что среди ночи и до света самого край,
Рядом пройду ты так и знай.
Враги наши давно одни на двоих,
А значит цели с рожденья совпали.
И если раньше существовали в мирах чужих,
То теперь один мир с тобой раздали.
И хочу сойти с ума, но не могу,
И хочу забыть, но не получиться,
Себя мучая больше не сберегу,
Снова осталось только мучиться.

Правда пришла на острие ножа,
От удара проснувшись глаза открылись.
Но дальше идти было нельзя,
Дорога оборвалась и о камни разбилась.

Враг играл некрасиво и грубо,
Стараясь покончить с садом из роз.
Вовсе не серыми стали будни,
А бесконечным океаном из слез.

Вроде расстояние всего одной руки,
Но словно это тысячи километров.
Посылают сверху флажки и маяки,
И смешно, между несколько сантиметров.

Хочу всё тебе я наконец рассказать,
Ты последнее смог пройти испытание.
Прижать и крепко-крепко обнять,
В душе моей ты обрёл навсегда признание.

Отступают тени я вижу светлый лик,
Черты далёкого и знакомого родного.
И в горле моём застревает крик,
Себе признаюсь я снова и снова,
Что среди ночи и до света самого край,
Рядом пройду ты так и знай.
Враги наши давно одни на двоих,
А значит цели с рожденья совпали.
И если раньше существовали в мирах чужих,
То теперь один мир с тобой раздали.
И хочу сойти с ума, но не могу,
И хочу забыть, но не получиться,
Себя мучая больше не сберегу,
Снова осталось только мучиться.

17.10.2019 г.


Рецензии