Звездопад

<<We both know that you
wanna love her
Skies are open crying, please
don’t believe her
Cause she’ll tell you lies and
then say it doesn’t matter
And you’re pleased to see her
calling them non-believers
But maybe she loves you and
I’m just a preacher
Thoes burning skies and all
who don’t believe her…>>

После какого то отчаяния London Grammar часто играли в ушах у Ромы. Хотя кто то говорил, что когда душа полна падающих звезд – это отчаяние. Роман шел домой, после очередной ночи на Китай-городе, где кругом проводят время модные московские парни и девушки, которые мало о чем беспокоются и интересы в стиле купить ли новый айфон или новые кроссы, какой еще новый альбом послушать и просто быть здесь и сейчас, что же в этом плохого? Пару лет назад Роман был бы солидарен в их беседах, да только теперь пустота и какая то боль внутри не давало ему жить, было ощущение, что что то он не успел, что то не сделал важного, его не должно здесь быть, это не его мир, он что то упускает в жизни. Какого черта такие мысли лезут в голову и не дают спокойно жить.


До работы было еще два часа и нужно было быстро до дома и бегом в метро, благо ехать полчаса. На работе уже ждал коллега Алексей, парень с подмосковья, в свои 28 лет уже женат и с ребенком, хотя кого это сейчас удивляет. Алексей парень как говорится с района, такой пацанский чувак, но всё же старается не до конца углубляться в эту тематику, на него можно положиться и довериться, хотя у него всегда на всё своё пацанское мнение. Где-то верное, но местами пытается навязать, но без фанатизма.

-Дарова, мажор! Опять всю ночь телочек трахал и тусил где то?!( Почему то у него сложилось такое мнение обо мне, но по правде раньше я и был таким)
-Привет, ну типа того. Правда впервые мне это не принесло удовольствие, знаешь, как будто даже наоборот, какое то странное чувство, что я делаю что то не так (или мне кого то не хватало)
-Слушай, у тебя нет никаких обязательств, не перед чем. Живи в кайф, пока есть возможность, и старайся подниматься на вверх, и вообще чего тебе не хватает?
-Забей, давай лучше заполни отчеты, а я внесу деньги в кассу.
Когда работаешь вдвоем, всегда можно узнать о человеке гораздо больше, нежели вас целая группа. Можно узнать практически с самого начала, вплоть с какого он роддома, где познакомились его родители и при каких обстоятельствах случился секс с подругой жены. Не скажу что мне все это было интересно, да и человек собственно был по интересам не мой, но работаем же вместе, из чувства солидарности приходится всё выслушивать и к сожалению человек довольно болтливый
Вечерком открыли бутылку красного Тосканского, не то, чтобы мы раньше не открывали вина, но работала позволяла и к сожалению зря…

-Блин, завидую я тебе мажор, а, тусишь всю ночь по клубам и барам, трахаешь классных девчонок, мож даже употребляешь чего, в общем живешь и не паришься
-Блять! Да чему ты завидуешь!? Мне это не приносит удовольствие! Меня заебало это всё! Я больше не ощущаю и не получаю от этого кайф, понимаешь?
-Не понял тебя, а в чем дело, ты че вчера сильно перетусил? Вроде с утра нормальный был
-Да меня дома никто не ждет! Мне не кому написать, не кому позвонить и сказать что <<люблю тебя>>. Не кого встретить с работы, я не могу позвонить и спросить как прошел её день, не с кем сидеть и просто смотреть в глаза друг другу, мне не с кем слетать в отпуск, не с кем встретить Новый Год, не с кем планировать что то. Мои чувства не интегрированы с чувствами другого человека. Я блять один понимаешь!? Один! Чему ты тут завидуешь? Все эти клубы и девушки на одну ночь – это всё фейк, копировать-удалить! У меня нет любимого человека, ради которого мне стоило жить, а жить для себя… Нет, мне это уже не интересно, я не могу жить  для себя, мне нужно жить ради кого то и для кого то, а конкретно, для человека которого я люблю, а у меня нет такого.
-Ни хрена себе, чего ты так загоняешься? Ты сначала достигни чего то, покажи что ты можешь дать этому человеку, а с милым рай уже не в шалаше старик. Ты покажи что можешь всего добиться и добейся этого, получи уважение, а уже потом ищи ту.
-Я знал что ты не поймешь, а я уверен в одном – Когда я начну хорошо зарабатывать или даже очень хорошо или еще стану известным вдобавок, ты думаешь это всё наполнит меня? Да ни хрена, меня это сделает еще более несчастным и депрессивным, потому что у меня не было рядом человека, которого я люблю, ради которого я бы всё это делал, я одинок, мне не нужно всё это одному, я буду богатым и что? Многие девушки захотят быть со мной, только потому что у меня есть что то, потому что я чего то достиг, может быть даже я найду себе кого то, только для того, чтобы не быть одному, но я буду несчастным, мне просто в один момент захочется повесится, просто захочется сдохнуть, от того, что рядом нелюбимый человек. Сдохнуть, потому что во всём этом нет любви, а я верю что любить это самое главное в жизни.

Где то явно что то пошло не так, быть я может свернул не на тот поворот, видимо она прошла мимо, а я не оглянулся и сел в автобус, возможно будильник с утра не позвонил и она проспала, в тот день, когда я пришел вовремя, а может я взял билет не на тот рейс, в то время как она забронировала с багажом и прямой, кто знает, если б я не вышел на этой станции метро, потому что мне душно и плохо, она ждала на другой, потому что у неё было денег только на одну поездку и что интересно, мы ходили по одним улицам, и по одним местам и может даже были недалеко друг от друга, но так и не смогли встретиться глазами, где достаточно было пяти секунд, чтоб столько сказать друг другу, сколько не говорят любящие люди за годы совместной жизни. Понять, ощутить, почувствовать и сказать одно слово, с которого бы началось всё…

Оставалось 5 минут до ухода домой. Дверь открылась. Это последний клиент.

-Привет, Я Оля…


Рецензии