Я не люблю ноябрь

Я не люблю ноябрь
Серая пелена
Вокруг унылые лица
И на висках седина.

Мысли сбредаются в кучу
И поют похоронный марш
Эта тоска отовсюду
Ведьмы летят на шабаш.
     Виталий Сирин
     ноябрь 2016г


Рецензии
Стих "Яне люблю ноябрь". Экспромтом" : А я люблю Ноябрь--унылую пору.Когда почти никто не бродит по двору, и рыбакам, поди, не дремлется на речке :поджали все хвосты у тёпленькой у печки. Ммм А вкус то пирогов---ну по всему двору!!! ...Как не любить Ноябрь---"унылую пору"! !!!..я понимаю Вас ,как Ваше и "ги-ги".Ну что поделаешь----люблю, вот, пироги...

Вера Армашова   14.12.2021 13:06     Заявить о нарушении
Вот и Вы влюблены в ноябрь, Вера, и от Вашей улыбчивой любви становится теплее на душе) Спасибо за Ваш экспромт и осенне-зимний оптимизм!

Виталий Сирин   14.12.2021 17:58   Заявить о нарушении
Вера, а я вообще не люблю стихи!
Поэтому я не замарачиваюсь!
Вот так вот. :-)

Тофик Гасанов   30.12.2021 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.