Я пишу тебе письмо

Я пишу тебе письмо

День подходит к заключенью своему,
И звёзды становятся только ярче.
Я сижу и пишу тебе сейчас одному,
Тому, кому раньше писать было надо.

Но небеса испытали меня и,
Теперь лишь обо всём рассказали.
Там за спиной руки были твои,
Те что над бездной крепко держали.

Сны, в которых я часто бывала,
Продиктованы были мыслью твоей.
Это ты, часто я подозревала,
Верить не хотела удаче своей.

Долгой ночью, сидя в окопе,
Рядом с тобой, с автоматом,
В руках, помнила о работе,
И о долге что выполнить надо.

А теперь враг коварный смеётся,
Вместе мы сила и отщепенцы врозь.
Мне писать письмо это остаётся,
Надеясь, что ты его точно прочтешь.

Я пишу тебе письмо, я не плачу,
Здесь не увидят грустного лица.
И боль свою ото всех я прячу,
Спуску не давая наглецам.

Память твою как пробудить,
Чтобы вспомнил военные годы,
Где нам пришлось с тобой служить,
И где терпели грязь и невзгоды.

Ты знаешь сейчас здесь сыро и тихо,
И всякая дрянь машет рукой.
Часто их разговоры я слышу,
Что умру от пули роковой.

Я пишу тебе письмо, ты прочти,
Я пишу его кровью, карандаш утерян.
Если обидела чем, меня ты прости,
Прости, что назад не возвращается время.

Ты забыл, но я тебя героя помню,
Что поклялся Родину защищать.
Как кидался в кровавую бойню,
И не перед чем не привык отступать.

Я пишу тебе письмо, командир,
Шедший рядом, сжимая автомат,
Спасавший со мной весь этот мир,
Не боявшийся спалить кромешный ад.

Как хочу, чтобы ты вспомнил небо,
То одно на двоих над головой.
Вспомнил где ты со мной только не был,
И не ждал никогда команды отбой.

Я пишу тебе письмо, вспомни,
Родину нашу и дворец золотой.
И ещё одно пожалуйста запомни,
Чтобы ни случилось, я всегда с тобой.

17.10.2019 г.


Рецензии