Красивый исход

Наши подняты флаги,над городом снег,
Среди сотни дворцов найти ее правду,
Я стучался к тебе обессиленный в дверь,
Непонятной судьбы начертив координаты...

Если можешь решать дай мне верный ответ,
От чего болит сердце бездомной собаки,
Почему я в пыли среди тысячи лет,
Все на том же пути неизвестного рая...

Посмотри мне в глаза и найди там секрет,
Среди темного света далеких галактик,
Разыщи меня в бездне на черном коне,
Где танцуют все нимфы и плачут цикады...

Может я - ориентир среди блеклых комет,
На небесных гранях не видно пожара,
После выстрела двух нет смысла гореть,
После смерти на дне не найти оправданий...

Мы далекие вестники ласковых лет,
Мы упали в пыли на прогнивших бумагах,
Все пытаясь наверх этих башен залезть,
Непонятно зачем,но всегда помня старость...

Этот свет так далек,что трудно прочесть,
Весь подтекст лицемеров погибших у плахи,
Бейся в схватке со мной чтобы сгореть,
В непонятной волне захлестнуты рамки...

Я упал на траву,мне хватит терпеть,
Эту желчь от людей,под масками страхи,
Раздели со мной молча остатки измен,
Прикоснувшись лицом к величию мрака...
Д.М.2019


Рецензии