Одна Родина на двоих

Одна Родина на двоих

Дай мне руку, я иду с тобой,
Я улыбаюсь, я буду рядом,
Свет течёт над нами золотой,
Мы нашли удачу, берем награду.

Столько испытаний готовила,
Судьба и била безжалостно,
Но встречу нашу подстроила,
Свела воедино обстоятельства.

Пора признать и мне и тебе,
Что единый дух в нас живёт.
Что стремимся к единой звезде,
И покровитель один нас ведёт.

Не стану сдерживаться, хватит,
Ты не чужой, а давно родной,
Пора прекратить прятать,
Единый знак наш внеземной.

Одна Родина на двоих у нас,
Об этом узнала я только сейчас,
А это значит сорваны мосты,
И всё равно со мной рядом ты.

Не бойся больше не прогоню,
И дверь свою я не закрою.
Гостем драгоценным приму,
И сердце в тревоге успокою.

Наш долг единый, чудо,
Открывшееся в этот день,
Значит всегда рядом буду,
Прочь прогоняя любую тень.

Теперь я вижу ты похож,
На того, кого долго ждала,
И себе твёрдо говорю вновь,
Не зря талант я сберегла.

Как хочется мне рядом быть,
И общему врагу противостоять.
Пускай судьбе соединить,
Нас получится и не разлучать.

Ты дорог мне, как часть меня,
В тебе нашла я свет золотой,
С тобой изменилась жизнь моя,
Родной, дорогой, внеземной.

Каждый день Всевышнего благодарю,
За возможность тебя знать.
И защиту свою тебе отдаю,
Чтоб ты мог спокойно спать.

И закричать хочу изо всех сил,
Что ты достоин рядом стоять.
Звенья преград ты разрубил,
Тебе всё я позволяю узнать.

17.10.2019 г.


Рецензии