Серега ростовский Глава 43

Сопровождение
 
На следующее утро Сергей с бригадой и Спицей, взяв калаши, отправились в гараж, сели в автомашину и поехали за Патроном.

 Подъехали вовремя, Патрон уже маячил у окна шестого этажа, это был не Патрон, а совсем другой человек, настолько хорошо ему наложили грим.

 От бывшего Патрона во внешности ничего не осталось.

Увидев подъехавшую  братву из окна, он вышел из дома, спокойно сел в машину и они поехали в сторону Украинской границы, постепенно набирая скорость.

 У Сергея не было необходимости нажимать на заводной ключ часов и предупреждать Егора Николаевича.

О намечающейся серьезной операции Интерпола, он был в курсе, и держал руку на пульте управления.

 Ехали в дороге весело, Спица все время балагурил, рассказывал смешные истории, анекдоты, со стороны смотрелась обычная мужская компания, которая ехала на отдых.

 Но в душе у каждого, жило чувство страха, а вдруг налетит ОМОН и перебьет их как куропаток, вместе с их Патроном, но чему быть, того не миновать, теперь только вперед!
 
Ехали, не останавливаясь, в дороге перекусили, и только после Новошахтинска проехав Самбек, остановились проветриться, дальше, без остановок, тем же коридором, как и въезжали, по Украине проскочили без помех, на светофорах правил не нарушали, ни кого к себе не привлекали, так  доковыляли  до Польской границы.
 
 Сергей со Спицей и Патроном остановились недалеко от пропускного пункта, охрана  приотстала на полкилометра, не выпуская их из вида.
 
 Патрон вышел из машины, еще раз проверил документы, паспорт и пошел не оглядываясь.
 
- Вот козел,- сказал Спица,- даже спасибо не сказал.
 
- Да не обращай ты внимание, у богатых тоже бывает не все нормально с головой, как видишь у него тоже,- посочувствовал Патрону, Сергей.

- Поехали назад,- сказал Сергей,- мы свою работу выполнили.
 
Они сели в машину и уже выруливали на поворот, как увидели, что к Патрону на Польской стороне подошли четверо в одинаковых темных костюмах и надели на него наручники.

 - Оба, - сказал Спица,- это что за представление, я полагаю, это Интерпол его повязал, не полиция, давай Бекас, делать отсюда ноги, мы с тобой ничего не видели, ни чего не знаем,- предложил Спица.

- Мы его доставили, а там, пусть хоть хрен с редькой доедает, это уже его проблемы.
 
-Да нет Спица, это проблемы начнутся у Косаря, продавец то накрылся.

- Та не переживай ты братан, не он, так другой жаждет оружием и наркотиками торговать, только узнают, что Патрон спалился пойдут предложения.

- Ты так думаешь?- спросил Сергей.

- А то!

- Сдается мне,- предположил Сергей,- ты знал Спица, что так будет.

- Нет, я не знал, но не исключал такой возможности, если за ним гоняется столько спецслужб, то, сколько веревочке не виться, конец наступит.

  Теперь Косарь пусть Богу молится, чтобы Патрон его не сдал.
 
- Ты такие вещи говоришь Спица, что мандраж бьет по телу.

- Не тушуйся паря, ты в этом деле зеленый, а я уже две ходки имел за это, и все по милости Косаря, он выкрутится, а братва баланду хлебать будет на лесоповале.

 Теперь я стал умнее и не стал попадаться в лапы ментов, и вообще не был, ни видел, ни знаю!

 И это действительно так, я не убивал, не участвовал в разбойных нападениях, мне прикажут, сопровождай груз, я сопровождаю, а что в нем, мне совсем не интересно, меньше знаешь, не проболтаешь.
 
- Знаешь, Спица мне трудно судить обо всей схеме существования группировки, как распределяются роли и обязанности между братвой, но раз ты идешь за Косаря на баланду, значит, у вас есть такая договоренность?

- Конечно, есть, но не про нашу честь, Косарь обязан меня снабжать на зоне всем необходимым на весь период отсидки, а получается так, первое время помогает, а потом начинает через раз.

 Объясняет это тем, что виновен сам, проигрался, выкручивайся как хочешь.
 
- Но ведь он, по сути, прав, не его  вина в твоих дополнительных расходах.
 
- Ты Бекас, как будто защищаешь Косаря? Не надо, скоро ты поймешь, что он мягко стелет, да твердо спать.

 Он все приглядывается к тебе, не далек тот час, когда он тобой займется, не доверяет он тебе, и слежку установил за тобой.

 С твоим приходом, у него начались проблемы.

 Об этом и братва судачит. Так что, остерегайся Косаря, почувствуешь, что жареным запахло, делай братан ноги, иначе он тебе их в бетон закатает.
 
- Конечно спасибо Спица, что предупредил, но поверь, я, не в чем  не виноват и к провальным операциям не имею никакого отношения.

- Но это ты Косарю доказывай, а не мне. Вот и сейчас, этого попугая повязали, опять Косарь будет искать крайнего, и не факт, что крайним окажешься ты, поэтому я тебе и говорю, не видели, не знаем.
 
Дальше ехали молча.

 Уже подъезжая к Ростову, Спица предупредил,- я тебе ни чего не говорил, ты ничего не слышал, и вообще, напрасно я с тобой разоткровенничался.

 Сергей промолчал, ему нечего было сказать, этому загнанному в угол жизнью, парню, но за предупреждение ему конечно, спасибо, если это не подстава.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии