Образы моих миров. глава 2

      МИР ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫМ

Понимание данного мировоззрения приходит с обретением сознания единения. Без этого обретения мир единым увидеть невозможно.

Помимо сознания единения существует сознание разделения и разобщения.

Человекообразные существа (ЧОС) сознания разделения, коих максимальное большинство, постоянно всё разделяют, а если это ещё и власть, то разделяя, властвуют.

ЧОС сознания разобщения всё разделенное и единое разобщают и принимают выгодную им сторону.

Им сложно понять, если точнее, невозможно, как это разделенное и разобщенное может быть единым, одним целым, не разделенным и не разобщенным.

Внешне всегда кажется, что так много слов, образов и понятий, что мир единым быть априори не может, но на самом деле, существует только одна точка, которая имеет о себе много названий, определений, понятий, облеченных в образы, слова и чувства.

Всё многоликое человечество видит одну точку без названия, нейтральную ко всему, без определения и просто без образную, но каждый из нас может эту точку назвать, так как хочет и у него возникает многоточечное образное представление о данной точке.

Многоточечное образное представление одной точки каждого ЧОС в общем раскладе дает многообразное представление одной точки и вокруг нас появляются многообразные миры красок, форм, звуков, цвета, названий, определений, понятий, что и создает реальность многообразия многоточия во всем едином, то есть в одной точке, но на самом деле, это иллюзия многообразия.

Конечно, сама по себе, эта единая точка, тоже имеет свои характерные особенности, благодаря чему из единого однообразия возникает множество.

Данная единая точка имеет прозрачность и бесцветность, тишину  и беззвучие, покой и  обездвиженность, гармонию  и равновесие с балансом, пустоту, как  всё  это вместе.

Если проще сказать, то это точка Абсолюта во всем и для самой себя.

Я часто слышу от некоторых просветленных и пробужденных выражение:
ВСЁ ЕДИНО!

Да, всё едино!
Но, говоря о едином, надо понимать, что единое без дуально двойственного существовать на земле не может.

Там, где есть единое, тут же, особенно в земных условиях, появляется его зеркальное отражение, поэтому правильнее было бы сказать, что есть нечто абсолютное, в котором единое и дуальное существуют в Абсолюте.

Сквозь прозрачность пустоты виден я и виден ты, но уже как какая – то форма цветового разрешения.

Сквозь беззвучность тишины звуки разные слышны, как гамма высоких и низких звуковых, то есть, шумовых проявлений внешних видимых и внутренних не видимых форм.

Равновесием и балансом создается гармоничное существование Абсолюта.

Теперь очень важное для понимания себя, как той единой точки.

Я – есть единая точка Абсолюта!
Это определение тоже может быть осознанным и понятым.

Это означает, Я – есть всё!
Я – есть бог, букашка, таракашка, любое животное, растение, природа, понятие, слово, определение и так далее.

Я – есть любая форменная и бесформенная форма, небо и земля, космос, бесконечность, вселенная, вечность.

Когда таковым в своих представлениях становишься, конечно, только это осознавая, а это уже немало для понимания единого мироустройства, то себя и всё вокруг видишь, как всё, но единым целым, как всё - есть Я.

Точка единства, не простая точка, а волшебная, имеющая все волшебные свойства превращения себя, во что и в кого угодно.

А через такое понимание и осознание я тоже становлюсь волшебником, внешне, не показывающим чудеса, но внутренне, живущим, как волшебник.

Вижу прозрачность и через нее вижу все цветовые краски.

Слышу тишину и через нее слышу всю гамму звуков.

Вижу покой и обездвиженность, а через них всё движение.

В 2004 году я обрел сознание единения, которое осознавалось  с 13 по 19 сентября. Ровно неделю этот процесс мне не давал покоя, я ходил словно сам не свой, не мог спать, мир перевернулся, после чего я стал видеть всё, как бы изнутри.

После этого пошел сплошной поток информации, которую стал записывать и, в итоге у меня появилось 69 книг в электронном виде на момент здесь и сейчас. Готовятся к изданию ещё 6 книг.

Я продолжаю их писать.


Рецензии