Серебряная гитара

Наверное, каждая женщина хранит глубоко в своем сердце что-то сокровенное, 

 личное. А потом , когда ей уже за...., вспоминает.....  Я-не исключение.   Лето.

 Отдых на море. Вечер. Я со своей соседкой по номеру иду на  танцплощадку, где

 собираются почти все отдыхающие. Кто косточки поразмять, кто  отвести душу в

 танце, кто просто послушать музыку. Да мало ли.... Я же безумно любила

танцевать, особенно танго. Что-то  в этих бразильских, аргентинских мелодиях было

 завораживающее, страстное, безрассудное. Мое любимое танго-"Серебряная гитара".

 Эта любовь передалась мне по наследству от мамы. Очень любила она эту мелодию. И

  даже мой отец, увалень в танце, но  мама его так растормошит под эту эту

 захватывающую, манящую мелодию, что все его неловкости исчезают. В движениях

появляется раскованность и даже изящность. Вот что делала "Серебряная гитара" с

 моими родителями.  Эстафету приняла я. Это моя была любимая пластинка, которую я

 очень берегла. Но однажды, на одной из домашних вечеринок, кто-то решил

отдохнуть от танцев, сел на диван, а там лежала именно моя пластинка. Что от нее

 осталось-не трудно представить. Конечно, я была жутко расстроена. Потом  долго

все искали танго, но безрезультатно. Эта музыка была в моде. Её любила и молодежь

 и пожилые.                Прошло много лет. Мне было уже далеко за 40, но это танго я по

 прежнему любила.  И  вот пришли мы с моей знакомой на танцплощадку. Полно

отдыхающих. Гремит музыка, танцплощадка ходуном ходит. Веселятся люди! Мою

 знакомую тут же кто-то подхватил и она потерялась в этой танцующей массе, а я

 притулилась в уголке, наблюдаю.

  И вдруг... зазвучали позывные саксофона. 

Серебряная гитара!  Я замерла, не веря своим ушам. А любимая, до боли знакомая

музыка лилась по всему побережью, ее слышало даже море.  Я слушала это чудо, закрыв

глаза, забыв, что кругом люди. Музыка целиком захватила меня, и я ей отдалась,

 растворилась в ней. Очнулась, услышав над своим ухом мужской голос. Открываю

глаза- мужчина лет 50 приглашает меня на танго. Ещё не пришедшая в себя, я даже не стала

капризничать и мы... Нет, невозможно  описать словами мое состояние! Мы стали в

танце одним целым. Мы  "улетели"! Столько было страсти, чувственности в этом

 танце. Он умело водил меня, а я... я превратилась в бабочку, так легко и

грациозно двигалась.  Мы не заметили, что вокруг уже никого не было. Люди

расступились. Никто не танцевал. Все  смотрели только на нас....  Последний

аккорд... Мы остановились и неотрывно смотрели друг другу в глаза, еще не

освободившись от объятий. Мы еще были там, где-то далеко от этого мира. Очнулись,

 услышав  бурные аплодисменты и крики "Браво!" Мы, не говоря друг другу ни слова,

ушли с танцплощадки, держась за руки. Нам не хотелось погружаться в обыденность

после того, что произошло. Долго гуляли.  Он сказал, что это и его любимое танго.

 Пригласил меня танцевать, видя мой "улет". А дальше... Дальше были

встречи, прогулки по морской набережной, купание в море ночью. Любила

наблюдать, как он прыгал с высокого берега в море. Сердце мое замирало от страха.

 А по утрам, когда я еще крепко спала, он тихонько стучал в наш номер, дарил мне

 маленький букетик цветов, еще влажных, в росе, целовал меня и говорил на ухо:" А

 теперь досматривай свой сон". И это повторялось каждое утро. Я  потеряла голову.

 Забыла обо всем. А он был женат. Бывший каскадер. Раньше снимался в кино, пока

 не разбился. Поставили на ноги врачи, но запретили продолжать работать.  Теперь

 мне понятно стало, почему он любил нырять с высокой кручи( у него было любимое

 место), почему забирался высоко в горы, чтобы нарвать маленький букетик цветов

для меня.  Его жена- инвалид. Лежачая. Уже много лет. Оставить ее он не может,

считает, что это предательство. Это первый раз он оставил ее под присмотром сиделки и

 то только потому, что она настояла.  "Езжай и отдохни. хочу, чтобы ты

познакомился с женщиной. Не бойся, мне не будет больно. Ты это заслужил."-так она

 сказала. Каждый день он звонил ей.

 Пришло время моего отъезда. Он провожал

меня. В автобусе, который вез нас в аэропорт, перед нами сидела одинокая молодая

 женщина.  Она частенько  смахивала со щеки слезу. Не трудно было догадаться о

причине ее слез. "А  мы не будем плакать"-шепнул он мне тихонько и крепче сжал

мою руку в своей сильной загорелой ладони. "Мы сохраним в наших сердцах память

 друг о друге. Ведь с нами "Серебряная гитара". Я улыбнулась ему в ответ, а сама

готова кричать от сердечной боли.  Аэропорт. Время еще было, чтобы проститься. Мы

молча стояли и смотрели на закат солнца. Каждый понимал, что это конец.

   Я улетела. Я не плакала, как и обещала. Во мне все застыло от внутренней боли.
 
В руках держала букетик  голубеньких цветов, которые он нарвал сегодня.   Прошло

время. Однажды раздался телефонный звонок. Я подняла трубку. Сначала была тишина

 и вдруг ..."Серебряная гитара" и его голос: Помню". Я стала ждать этих звонков

 каждый день. Но больше их не было.

 Прошло около года. Телефон разбудил меня рано

 утром, на рассвете. Я подняла трубку. И снова зазвучали любимые звуки. А потом

 женский голос сказал: "Он просил передать, что будет помнить  и там, на небе. На

 земле его уже нет". И телефонные гудки...


Рецензии
Один из тех рассказов, когда конец непредсказуем...
А воспоминание - живое, осязаемое...
Всех благ

Ольга Андрис   03.03.2024 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.