Опоздали...

 Опоздали с тобою на целую жизнь - перепутали двери в вагонах ,
 На перроне с тобой разошлись ,
 Мы с тобою по жизни искали -что давно потеряли ,
 - на целую жизнь ,               
 Годы шли ,мы менялись ,другие уж стали 
 Наши души былыми остались, 
 Но вот сердце столько ран потерпело ,
 Уж не знаю быть может не зря, 
 - перепутали двери в вагонах тогда,
 Жизнь за-то разглядели вокруг ,
 Не ношу больше в сумочке лупу - чтобы мир разглядеть, 
 Как то вижу уж все ,всех на сквозь, 
 Рада солнцу ,букашке,травинке зеленой,
 И так рада перепутала дверь я в вагоне, 
 На перроне с тобой разошлись, 
 - я в другом...                - не в вагоне ,в машине,
 И по жизни другая дорога - моя !
 Я так счастлива что я имею !
 Не когда не любила я поезда !
 Жду я рейс самолёта - вот на днях,               
 Берлин - Москва!


Рецензии