Глава 131 Черный сапфир

Снова ведьмочка наша стоит
В мраке и пустоте,
И взволнованно только глядит
Вокруг в окружающей тьме.

И не долго приходится ждать
Хозяина этих мест,
Не пытается он скрывать,
Что встречает уже гостью здесь.

"И все же, ты снова здесь. -
Говорит ужасающий дух,
В теле, принявшем тлен,
Пугающий даже мух. -

Решилась обратно прийти,
Не боясь, что уже не уйдешь?
Я ведь тебе говорил.
Не послушала ты. Ну, что ж...".

Но ведьмочка тут же его
Решится скорей перебить,
Пока дух еще не начнет
Пытаться ее обвинить.

"Пойми меня, добрый дух, -
Наша ведьмочка вдруг говорит, -
Но мне здесь одно из двух,
Смерть в этом мире грозит,

Или же я пройду
И найду мир моей души.
Если откажешь, пойму,
Но если можешь, пусти".

И дух замолкает на миг,
Не торопится отвечать,
На ведьмочку странно глядит,
И вдруг начинает вздыхать.

"Добрым духом меня зовешь?
Здесь наказание - смерть.
Ты здесь долго не проживешь...
Но раз так, все же выход есть.

Я бы первой тебя убил,
Из всех кто бывает здесь.
Я здесь целую вечность прожил,
И все по твоей вине... -

Внезапно рассердится дух. -
Но уже столько лет прошло.
Я тебе вовсе не друг,
И не тычь этим мне в лицо.

Если хочешь, иди в свой мир,
Я не стану тебя держать,
На твоем не останусь пути.
Но нужно тебе достать

Из этого мира знак
Сапфировой, черной души.
Если с ним ты вернешься назад,
То сможешь тогда лишь пройти.

Больше шанса тебе я не дам,
Если вновь ты появишься здесь,
То цветная твоя душа
Растает в моей земле.

Ты навеки во тьме уснешь,
Если вновь обратишься ко мне,
Пока камень свой не найдешь,
Он в сапфировой, черной душе.

Не забудь, а иначе тебе
В третий раз от меня не уйти.
Я сказал, так что прочь теперь
И без камня не приходи".

И ведьмочка наша опять
Окажется в доме болот,
Где в самых облаках
Колдун с ведьмою живет.

Те опять поначалу решат,
Что ведьмочку дух захватил,
Но напасть на нее не спешат,
А спустя еще только миг

Наша ведьмочка им уже
Поспешит все быстрей рассказать,
Расспросить, где бы можно ей
Черный сапфир отыскать.

Только вот ведьма с колдуном
Теряются, слыша вопрос...
Но об этом в стихе другом
Свой продолжит история ход.


Рецензии