Нестандартный подход

Вот вы говорите, что хороший врач правильно поставит диагноз, по результатам собранных анализов, а анализы для всех одинаковые при любых заболеваниях: общий анализ мочи, крови и сравнивая их развернутую формулу со стандартом здорового человека, назначит нужное лечение.
Так я это все проделал, и лечили мое живое, усыпанное небольшими язвочками тело, из которых сочилась бледновато-желтая жидкость, главным образом на конечностях и таблетками внутрь, и краской Кастеллани наружно - это спиртовый раствор фукорцина, который оказывает дезинфицирующее, антисептическое и очень эффективное противогрибковое действие, с резким запахом карболовой кислоты, - но ничего не помогало.
Уже шла вторая неделя лечения, и лечащий врач, осматривая меня по утрам в своем кабинете, молча придавливая ранки, смотрел, как из них выделяется гной, растерянно думал, с озабоченным лицом не зная как мне помочь – молодому студенту четвертого курса.
Больница, кожно-венерологическое отделение, находилась в очень неблагоприятном месте как территориально, так и зонально – в промышленном районе вблизи коксохимического завода, и выходя на улицу чувствовался запах производственных неочищенных газов, так что дышать приходилось на полувдохе. Прилегающая территория и стены здания больницы  были  покрыты серо-чорным налетом, осевшем и накопившемся  после этих периодических выбросов и утечек с некачественного и устаревшего оборудования.
В моей палате лежали пожилые мужчины, лечившие запущенный, застарелый триппер. Процедуры в лечебных кабинетах, которые им делали, раньше про которые я не знал и не слышал - массаж простаты через задний проход, больные на своем жаргоне называли его «сулеко», бужирование уретры, это когда в мочеточный канал вставляют различного размера и диаметра стеклянные трубочки – манипуляции не их приятных, да и требующие немало времени для лечения. Но вот поступил новенький, молодой сельский парень и при сдаче маска из уретры на посев молодые медсестрички оценили размер его члена и пригласили  вечером к себе наверх в манипуляционную. Отсутствовал он часа два и пришел пьяный вдрызг, все что то бормотал, видно девчонки напоили его спиртом и позабавились на радостях. Сам он утром ничего не рассказывал, но медсестрички все бегали по коридору утром и заглядывая к нам в палату, хихикали в сторону молодого. Ну, кому болезнь, а кому удовольствие - используй момент, не упускай случай.
Это был уже повторный заход на лечение этой неизвестной врачам болезни, первый раз я лежал в областном кожно - венерологическом отделении в самом Днепре по ул. Артема. Что бы поставить диагноз, брали пункцию части кожи в месте расположения ранки, и отправляли на детальные исследования, в конце – концов поставили врачи диагноз, это - почесуха Гиде, но сейчас, читая Векипедию, я совневаюсь в првильности этого диагноза.
В больнице кожники и венеритики разделялись территориально по этажам, первые располагались на втором этаже, а вторые в подвале и в соседнем небольшом одноэтажном здании, но во время прогулок все выходили во двор подышать свежим воздухом, посидеть на лавочке на дворовом входе в здание больницы, ведь стоял жаркий и сухой июнь месяц. Сейчас в этом здании после хорошего ремонта разместилось Епархиальное Управление Провославной христиансокй церкви Киевского Патриархата, место конечно достойное для раскольников.
Каждый держался своего лагеря, но мне понравилась одна симпатичная молодая девочка, можно даже сказать даже девчушка, темноволосая шатенка с курносым носиком одетая в пестрый халат без пуговиц, на запах, подвязанный пояском прямо по тонкой талии. Я долго ловил ее веселый, туманный взгляд голубых  светлых глаз, а однажды подсел к ней на скамейку на главном входе, разговорились, то да се. Не прошло и пяти минут, как к нам подошел невысокого роста парень, в помятой пижаме, с несвежим видом. Дотронувшись до моего плеча, небрежно произнес:
- Что здесь делает 2-й этаж, ты, наверное, адрес перепутал?
- А твое какое дело?
- Смотри паренек, что бы у тебя не было неприятностей по такому случаю. Я тебя предупредил.
Девчонка молча встала и зашла в корпус, а я посмотрел на этого пассажира, что бы запомнить лицо, и ничего не стал предпринимать, хотя он стоял прямо передо мной, выставив вперед правую ногу, весь такой расслабленный. Мне ничего не мешало захватить эту ногу у самого основания, и резко выпрямившись спиной,  перевернуть  его в воздухе, и опустить на гранитное крыльцо  его худую, костлявую спину, но подумав о последствиях, ведь дело было средь бела дня, на глазах всей отдыхающей публики, воздержался. Было у меня предчувствие, что я еще могу с ним поквитаться, но не сейчас.
И случай представился. После моей выписки из больницы прошло на более недели, провожал я своего брата на Сухачевскую электричку. Было уже поздно, вечерело, но на перроне возле здания вокзала мы повстречали нашего знакомого хулигана в почете по кличке «Рябчик», лицо у него было не совсем чистое, вот и дали ему такую кликуху. Он был крепкого телосложения, с фигурой борца, но перебравшего вес от ежедневных пьянок и опохмелок. С собой у нас была бутылка сухого вина, не вести же ее домой. Начали ее катать прямо на перроне, а разговорившись, я рассказал ему про случай в больничке, ему было знакомо это заведение.
- Так этот парень еще находится там, его не должны были так быстро выписать, поехали, разберемся, - предложил Рябчик, когда вино уже все выпили.
- Поехали, - дружно поддержали мы его с братом.
Первый трамвай быстро нас доставил до ул. Артема, а там рукой подать до диспансера, а забор кирпичный в наш рост, так что перемахнули через него играючи.
- Они всегда сидят на лавочке перед своим отделением, идем, будешь показывать, - скомандовал Рябчик, и мы быстро двинулись по темному дворику к той самой лавочке, где горел ночной фонарь.
- Так, кого ты предупреждал, парень? Помнишь еще меня? – и без всяких разговоров я с ходу сбил его с ног, как только он встал со своего теплого места, ведь не зря запоминал его наглую физиономию. Дальше было дело техники, он этот необдуманный выпад запомнит на всю жизнь, не вякай, когда не спрашивают. Рябчик спокойно разговаривал со своими знакомыми, ни во что не вмешиваясь. Ушли так же быстро, как и пришли.
Проведывали меня редко, правда приезжала сестра, привозила передачку для улучшения диеты, староста с группы Валера, привозил немного спиртного для разнообразия, а вот брат после получки привез три бутылки крепленого вина и мы их выпили почти залпом. Этот вечер я начисто забыл, ничего не помню, даже как попал в палату, но наутро произошла трансформация моего организма, и лечащий врач, прощупывая мои сухие раны, только удивлялся, куда подевалась эта зараза.
- Доктор, я думаю, что пора выписывать на волю. Свое дело вы уже сделали, большое вам спасибо.
Вот такой был нестандартный подход в период лечения, вернее сказать счастливый случай. Его применяю и сейчас, при любых заболеваниях, немного полечусь таблетками, а потом реализую нестандартный подход. Не все мы еще знаем о свойствах алкоголя и о его влиянии на наш организм. У алкоголиков всегда чистейшие сосуды, никаких тромбов и любая инфекция, включая вирусную, погибает под действием алкоголя.

11.09.2019 г.


Рецензии