Контрабанда снов

1-й заказ.

Восход медленно входил во власть грёз, освещая алыми бликами песчаный склон берега шепчущей игристыми волнами реки.
В это утро я ушёл от погони хранителей снов, из мира "Таящихся".
Добытого было мало. Всего один сон.
Заказчику необходимо было его доставить не позже полуночи Земного времени. Какой-то он странный, показалось мне... Общение наше происходило в межвременьи, под раскаты грома и блеск молнии на рубеже дождевых облаков и солнечного ветра.
Впрочем, для каждого заказчика индивидуально. Миры разные, сны тоже.
До встречи была уйма времени, практически день впереди. Хотелось как-то скрасить его и желательно с интересом.
Недалеко, по берегу, заметил движение медленно идущего человека. Присмотревшись, увидел в нём девушку облачённую в рыбацкую одежду несущую удочку.
Давно не видел подобного сюжета, даже во снах. Кстати, про сны...
Доставка снов обычно проходит в течении полусуток. Почти столько держится энергообмен информационного поля Туманности Снов с адресатом заказа.
 - Здравствуйте! - Прозвучал звонкий голос, оторвав от измышлений.
Девушка с удочкой смотрела изучающе из под наброшенного на темные волосы капюшона.
- Здравствуйте! - Откликнулся я, неумело попытавшись скрыть прервавшийся мыслительный процесс.
- Вы пришли искупаться или насладится лучами восходящего солнца?
Я не знал что ответить, ведь не ожидал подобного вопроса.
- Просто, гуляю... - Невольно схитрил я и продолжил, чтобы опередить следующий вопрос, - А вы здесь всегда рыбачите?
- Нет, сегодня только. Хотя, когда-то вместе с папой, когда брал с собой, в далёком детстве. Мамы не стало давно и я помогаю ему во всём.
- А что-же так заставило сегодня вновь прийти на это место?
Девушка еле заметно смутилась. В мимике что-то изменилось. - Дома папа. - Парировала она.
Я не стал её пытать.
Что-то подсказывало, что заказчик пытается выйти на связь. Я улыбнулся девушке и поспешил попрощаться: - Всего доброго! Мне пора...
- До свидания! - Ответила незнакомка.
И я спешно стал удаляться в сторону одиноко стоящей не вдалеке низкой скалы, неизвестно когда здесь созданной природой.
Еле слышный голос отдалённо и еле внятно обращал на себя внимание. Я понимал, что это был заказчик. - Где вы?.. Я ухожу... Скорее... Моя доченька... Это для неё...
Я быстро переключился на биополе человека, в уходящей энергетике которого еле узрел облик его дочери...
 Время было около часа ночи, когда рука Анастасии скользнула по обложке книги, небрежно отодвинутой от подушки к краю кровати, из-за чего прервался сон...
Что-то в нём было своё. Блик Звезды, к которой она тянулась с детства, рассказывая папе каждое утро. Что-то в этой Звезде было родное. То ли свет, то ли тепло, несущие покой как будто это было родным домом.
 Стоя на зелёном холме, сверкающем в переливающейся в солнечных лучах траве, я удовлетворённо вдыхал след свежего ветра, влекущего за собой в безмятежность.

Заказ 2-й.

Туманность неизвестного созвездия постепенно накатывалась, облачая собою парящий в пространстве звездолёт. Оставалось несколько минут до вхождения в гравитационное поле планеты, куда я отправился отдохнуть после нескольких переходов в пространстве и времени.
Планета была необитаема. По классификации Межзвёздной корпорации этот мир имел класс 13Х. Что означало его пребывание в колыбельной стадии.
Автоматическая система жизнеобеспечения напоминала о скором отключении. Пора готовить космолёт - челнок...
Вдруг, резко сработала сигнализация на проникновение чужеродного объекта.
Томное состояние сменилось на тревожное, в связи с чем я поспешил к челноку.
- Стой! - Окликнул меня голос, прозвучавший будто эхо в горах планеты Скал.
Остановившись как вкопанный, стал оглядывать вокруг. Вроде никого. Может это галлюцинация, проявившаяся после долгого пребывания в закрытом помещении?
- Не спеши с выводами. - Неизвестный голос снова напомнил, что я не один.
- Нам известно кто ты и что везёшь.
- Даже если вам известна моя личность, то по грузу вы ошиблись. В этот раз я отдыхаю. - Быстро придя в себя, ответил я.
- В отсеке 4б находится контейнер. В нём то, что нужно нам.
- Но, я понятия не имею о чём речь. И кто вы?
- Мы, существа этого мира.
- Но, как? Мир необитаем!
- Мы стали эфирными после перехода через чёрную дыру тысячу лет назад.
- Этой планете не так уж много лет, чтобы на ней была цивилизация. - ответил я, продолжив: - Космическая федерация исследовала здесь всё тщательно.
- Пустяки, у вас нет средств обнаружения подобных нам. Да и планету свою мы замаскировали под то что вам видно.
- Хорошо... Что вы хотите от меня?
- Заказ!
- Не понял... Какой?
- Который принадлежит нам. Мы не способны доставлять подобное не имея биологической составляющей мозга. В твоём контейнере это возможно. Ведь он создан на его основе.
- Я всё равно не могу понять ничего.
- В системе Зеро, откуда ты прибыл, находятся наши. Они постарались с отправкой нашего заказа. То, что ты сюда прибыл, тоже наша работа. Мысли о том, что тебе сюда нужно, тоже внедрили. Мы конечно не против тебя здесь. Только сначала верни то что нам принадлежит.
- Хороши ребята... Хоть бы предупредили.
- В этом не было необходимости.

В блеске двух лун, у сиреневого озера с рубиновым прибрежным песком, на золотистом растительном покрове я задумчиво смотрел вдаль. За спиной, на полянке невдалеке, остывал космолёт в прохладе местного ветра после долгого полёта.


Рецензии
Сказочно красивая история... Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   24.10.2019 09:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
И вам Благ и успехов!

Владимир Лютичъ   24.10.2019 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.