Кино и сигареты

Сегодня я выпила самый вкусный кофе. Потом, я, конечно, улыбнулась официанту, вышедшему покурить, а затем, поехала в троллейбусе, слушая неровные качания, треск билетиков кондукторши и шум дождя.
Как же хорошо жить, подумала я.
Это один из тех редких моментов, в которых хочется существовать всегда.
Сегодня я снова курила и смотрела на тебя, в твои смазливые глаза. И делала я это тоже из-за тебя. Мне же нельзя курить, а потом меня отчитывала учительница, все спрашивала, курю ли я. Я сказала нет.
Редко, но я могу соврать. К чему эти вопросы?
Когда-нибудь, потушив последний окурок, я вспомню, что солгала. И мне не будет стыдно. Это мое дело - курить или нет! Такая уж я, Фрося!
Допивая горячий латте, я все еще вспоминала твои глаза и свои слова, как я удачно позвала тебя в кино. Так мы пойдем ведь, да?
И уже почти стряхивая снежинки с плеч, я думала о той песне, что назойливо крутилась в голове. Наверное, это любовь?!


Рецензии