Гидропост. Несовершеннолетним читать строго запрещ

Лицам, не достигшим возраста 18 лет, читать строго запрещается, лицам с тонкой душевной организацией - настоятельно не рекомендуется! :)

Знаете ли вы, о други мои, что такое гидропост и насколько ответственна служба на нем? Если нет, то я вам сейчас расскажу. Итак, для начала, в качестве преамбулы: гидропост - это такая избушка на курьих ножках, расположенная на реке с паводковым водным режимом, а его назначение - не проморгать начинающийся паводок и немедленно сообщить об этом соответствующим службам для принятия ими соответствующих мер - от предупреждения населения вплоть до экстренной эвакуации его из зоны затопления. Это не шутки: к сожалению, не раз бывало так, что в верховьях рек шли ливни и вниз по течению шел мощный ливневый паводок, мнгновенно затапливающий прибрежные села по самую макушку. Кто успевал выскочить на крышу - иногда спасался, кто нет... Поэтому работа оператора гидропоста на реке с опасным паводковым режимом чрезвычайно ответственна, от нее порой зависят десятки, если не сотни человеческих жизней, не говоря уже о государственном и личном имуществе.
В 90-е годы зарплата у государственных служащих была просто смехотворной и желающих идти работать за копейки, которых иногда и на еду-то не хватало находилось немного, поэтому, естественно, с комплектованием штатов гидропостов возникли колоссальные трудности. Но нельзя же оставлять реку без наблюдения? И было найдено поистине Соломоново решение: срочники! Как записано в Уставе, солдат обязан стойко переносить тяготы и лишения и прочая и прочая.. Что?! Рядовой, ты что, припух?! А ну собрал манатки и магом шарш стеречь водный режим и спокойный сон граждан! Впрочем, особой надобности в таких строгостях не было. Сами посудите, что лучше: умирать утром на зарядке, днем на тактике, а то и марш-бросках (пробовали побегать в противогазе километров 5? Попробуйте: потом все жизненные невзгоды будут казаться всего лишь досадными мелочами, а вечером на "взлетке" под команды суровых "дедушек" - или сидеть себе спокойненько в лесу в отапливаемой избушке и регулярно сообщать уровень воды в реке? Поэтому служба на гидропосту использовалась нашими отцами-командирами в качестве величайшего поощрения и огромного пряника: будешь служить хорошо - откомандируем на гидропост. В общем, железной командирской волей я и оказался на гидропосту в качестве третьей штатной единицы. Почему третьей? За рекой необходимо наблюдать круглосуточно, а смена 8 часов.
По тому, что данный рассказ публикуется не на сайте армейских историй кадета Биглера, а тут, в разделе эротической прозы вы уже, наверное, догадались, что первыми двумя штатными единицами были отнюдь не мои собратья по срочной службе. Нет, возможно, чьи-то фантазии простираются и в эту степь, но тут уж вы меня извините - ничем их потешить не могу. Итак, первыми двумя штатными единицами были две прекрасные девушки 90-60-90... ага, размечтались? Прекрасные девушки 90-60-90 предпочитали разъезжать с братками и папиками на мерсах по клубам, а не торчать по гидропостам. Нет, это действительно были девушки, но ничего особенного из себя не представляющие: Катя 25 лет и Наташа 27. То есть тогда, конечно же, для меня они были как бы не девушками, а уже довольно-таки взрослыми женщинами. Не красавицы, но много ли надо пышущему гормонами срочнику? Тогда они мне казались Мерилин Монро и Бриджит Бардо.
Что интересно - когда меня туда дотавили на вертолете (а по-другому туда было и не добраться, разве, что по реке на моторке - 400 километров ), девушки меня встретили в походном обличье - штормовки, брезентовые брюки, сапоги, а после первого же возвращения от водомерной рейки я удивился происшедшей с ними метаморфозе: свитера, юбки, колготки, туфли, косметика, прически - в общем, как на дискотеку собрались. И зачем они перли с собой в тайгу весь этот рквизит? Женщины есть женщины. Естественно, как новичку, мужчине и солдату мне выпала самая трудная и опасная смена - ночная, с 0.00 до 8.00. Почему опасная? Потому, что гидропост находился в средне-верхнем течении одной уральской реки, где километров на 40 вокруг не было ни души, а вот со зверьем ситуация обстояла ровно противоположным образом и фауна там состояла отнюдь не из одних зайчиков и белочек. Хорошо хоть мудрый командир разрешил "сквозь пальцы" прихватить с собой автомат и боеприпасы, хотя это и не полагалось. В общем, спускаешься ночью к водомерному посту, крутясь вокруг своей оси с автоматом наизготовку, готовый немедленно стрелять при обнаружении малейшего движения, спусстился до рейки, выполнил замер (не забывая при этом контролировать окружающее пространство - нет страшнее зверя рыси и машин из Кутаиси :) ) - и так же обратно. Закрываешь за собой дверь избушки - уффф, пронесло в этот раз, будем жить. Кстати, кого в тайгу занесет, знайте: идя по дебрям, нужно постоянно петь песни или просто орать что-нибудь, чтобы встречный охотник не принял ненароком по шороху ветвей за медведя и не пальнул сгоряча на всякий пожарный, да и сами медведи будут расходиться, если, конечно,у них нет намерения вами полакомиться - но тут уже ничего не поможет.
Жили мы весело: я не "борзел", понимая, что, пожалуйся на меня девушки - вернут в казарму, девушки тоже относились ко мне очень ласково - замуж хочется, а парень приличный + из большого города. Конечно же, были и взгляды и прикосновения и даже поглаживания по руке - но я, как тот самый Буриданов осел никак не мог решиться: с какой. А решаться было надо: потяни я еще какое-то время, девушки бы решили, что я их намеренно игнорирую и, конечно же, меня тут же списали бы обратно в расчете на более решительного кавалера. Но ситуация разрешилась сама собой и вот как:
- Солдат, иди к нам! - услышал я из комнаты Наташу, сидя на кухне и заполняя журнал наблюдений и слушая какое-то невнятное шушуканье девушек в комнате. Уже по тому, что ко мне так обратились, я понял, что разговор будет серьезный - мы называли друг друга по именам.
Я зашел.
- Присядь. Есть у нас к тебе разговор. Понимаешь, мы девушки молодые, красивые, здоровые, без мужика нам трудно. Что ты меньжуешься? Скажи честно: ты, что - девственник? Только не ври!
Девственником я не был, но ... срочник по отношению к гражданскому населению чувствует себя как-бы немного недочеловеком. Он несвободен, одет в довольно-таки непритязательную, хоть и удобную форму (до "галифе от Юдашкина" оставалось лет 10 ), в общем, трудно чувствовать себя достойным кавалером в таких условиях. Конечно же, я не стал все это говорить и ответил просто:
- Нет, не девственник, женщины у меня были.
- Так что ты тогда тянешь кота за хвост? Вот я, вот Катя. Выбирай. Ты думаешь, нам тут легко сохнуть без парня, когда рядом такой симпатичный и спортивный, да еще и в форме? Кто из нас тебе нравится?
Знаете, сцена была просто незабываемая. Девушки изо всех сил рисовались, что им безразличен мой ответ, но каждая из них в этот миг смотрела на меня такими глазами и с такой надеждой! И я каким-то шестым чувством понял, что правильный ответ может быть только один:
- Девушки, я бы выбрал, но вы мне нравитесь обе.
Девушки переглянулись, Катя прыснула.
- Солдат, ты не юли - уже строже сказала Наташа. Я тебе нравлюсь? Да или нет?
- Очень нравишься.
- Ну и хорошо. Тогда подсаживайся ко мне - показала она мне место рядом с собой на койке. :)
- А я пока пойду на кухню - сказала Катя и вышла, закрыв за собой дверь.
Наташа посмотрела мне прямо в глаза. Конечно же, я обнял ее, мы стали целоваться. Потом я стал целовать ее в шею и ласкать мочку уха, одновременно лаская руками ее грудь через одежду, но лучше бы я этого не делал. Видимо, у нее так давно не было мужчины, что она тут как-то глухо, но очень сильно застонала, сильно обняла меня (я не ожидал, что у девушки может быть настолько железная хватка) и сама завалила на койку. "Ну что ты ждешь, раздевай же меня" - простонала-промолила она. Я стал - конечно же, неловко ее раздевать. она вскочила, сама разделась с такой скоростью, о которой самый дрессированный салабон может только мечтать :), прыгнула обратно ко мне в койку и так же быстро содрала с меня одежду, после чего ринулась ртом к моему другу и ... я думал, что она мне его оторвет: издавая глухие стоны, временами переходящие в женское рычание она стала так интенсивно делать мне минет, что я кончил буквально через несколько секунд прямо ей в рот. Как она застонала в этот момент! Проглотив все до последней капли, она потом еще облизала моего дружка, чтобы наверняка ничего не упустить. Дальше она легла на спину и с той же силой притянула мою голову у себя между ног. Стоило мне только коснуться языком ее волшебной кнопки, как она закричала в голос "а-а-а-а-а, мааамааа!", прижала мою голову к себе, я усердно работал языком, ее крики становились все громче, потом ее тело начало выгибать, как будто через него пропускали ток. Дикий крик "аааааааа!" - и она замерла без движения.
Я поднялся к ее лицу, слегка испугавшись - а не умерла ли она? Она жадно схватила мою голову, притянула к себе и стала покрывать поцелуями мое лицо, залитое ее соками. Тут мой снова воспрявший друг (напомню: мне было 19 лет и у меня уже год не было женщины) коснулся ее сестрички и она прямо втиснула его в себя. Я сверху... потом она в позе наездницы (прыгала так, что сетка койки прогибалась чуть ли не до пола), потом я сзади.. "кончи в меня" - простонала она. Меня упрашивать было не нужно - посидите в 19 лет год без женщины и я посмотрю, что останется от вашей рассудительности и осмотрительности. :)
... лежим на койке под одеялом. Койка тесная, так что лежим вплотную.
Голос Кати с кухни: "все? К вам можно?"
Входит, улыбается.
- А повезло нам с солдатом - говорит ей Наташа.
- Да я слышала - в тон ей отвечает Катя.
А в следующую ночь мы уже не парились и занимались этим втроем на полу на матрасах и спальных мешках. Там я и попробовал впервые "треугольник", "поленницу" (69 втроем, когда парень лежит на спине, а две девушки по бокам головами к его ногам, он ласкает их сестренок, а они - его дружка) и позу (не знаю, как она называется), когда девушки сидят на парне лицом друг к другу, одна на лице, а вторая на члене и при этом еще и ласкают друг друга.
....
Ух, что-то я стал завираться. Возбудились? Бывает. :) Конечно же, в реальности все было немного не так
Сперва у нас проскочила искра с Наташей и когда Катя спустилась к водомерной рейке, у нас все и произошло. Катя искренне делала вид, что рада за напарницу, говорила нам, улыбаясь "такие счастливые, на свадьбу пригласите обязательно", подкалывала нас - мол, все зверье в округе распугаете своими криками или наоборот - медведи начнут приходить-посмотреть, кто это тут так сладко стонет, уж не Машенька ли какая в лесу заблудилась? :), а сама взгляды мне бросала такие.. ух... Конечно же, у нас потом все стало происходить и с Катей - что Наташа, конечно же, моментально заметила, началось выяснялово, пришлось даже гасить женскую разборку, еле-еле успел вырвать у Наташки автомат, хорошо хоть та не умела примыкать магазин - тупо тыкала рожком в цевье :) . Потом я еле-еле уломал Наташу, чтобы Катя к нам присоединилась - конечно же, только на то время, пока мы тут, на посту, чтобы та из ревности чего-нибудь бы не выкинула или не списалась с поста (конечно, Наташке этого бы ну очень хотелось, но я справедливо опасался, что вместо кати пришлют еще одного срочника и тут уже мы будем разбираться, как делить бабу :) ), а потом, после дембеля мы будем с ней только вдвоем. :) Я так до дембеля и просидел (правильнее сказать - проловчился :)) на этом гидропосту, но, что удивительно - ни одна из девчонок не забеременела. С Наташей мы потом еще переписывались и созванивались - но в 20 лет любовь на расстоянии - сами понимаете, к тому же дома, в большом городе с кучей девчонок.. зачем тащить к себе кого-то из глубин уральских лесов? Так все и заглохло.
Такая вот история. :) Почти быль. :)


Рецензии