Ингуш иль осетин благороден иль коварен

Можно обманывать часть народа все
время, и весь народ - некоторое время, но
нельзя обманывать весь народ все время.
Авраам Линкольн

Как мне стало известно из своих достоверных источников в западных спецслужбах раскрыт небывалый заговор ингушей против осетинского народа в целях его дискредитации в глазах сообщества народов Кавказа. Оказывается, авторами этого заговора были ингушские абреки, которые после депортации своего народа в 1944 г. остались в горах. Так вот, они глубоко ночью или рано утром врывались в дома бедных осетин и, угрожая им, вплоть до малых деток, изуверской расправой, требовали, чтобы они без промедления заселялись в брошенные ингушские дома.

Именно так, насильственно, под страхом смертной казни, осетины, на самом деле, были вынуждены заселиться в дома ингушей и 13 лет проживать в них, плача, рыдая и причитая по поводу своей горемычной доли. Но мало того, ингушские абреки, чтобы еще больше опорочить осетинский народ, по ночам рыскали по ингушским кладбищам, собирали надмогильные стелы и, свозя их в дворы осетин, требовали от хозяев использовать их при мощении дорог, для строительства свинарников и других объектов.1

Особенный накал этот заговор обретает в 1956 г., когда ингуши начали возвращаться на родину. Отряды ингушских абреков похитили 156 осетинских колхозников из села Базоркино (Чермен), истязали их и, шантажируя расправой над детьми, требовали отправить в Верховный Совет и Совмин СССР ими же и состряпанную жалобно слезливую телеграмму о том, что, дескать, ингуши не дают им - осетинам, житья, угрожают. И замордованные пытками колхозники 30 октября 1956 г. были вынуждены отправить ее Председателю Президиума Верховного Совета СССР Ворошилову К. и Председателю Совмина Булганину Н. О. Насколько же ингуши были коварны, додумались до такого коварства: сами состряпали такую подленькую телеграмму, заставили горемычных колхозников - осетин, послать ее в Москву, а потом бесстыже обвинять весь осетинский народ в бессердечии...2

Именно эти абреческие отряды ингушей в 1956 г. похитили председателя Совмина СО АССР Б. Зангиева, подвергли его мучительным пыткам, угрожали расправой с его детьми, если он не издаст распоряжения о запрете продавать ингушам их домовладения и аннулировании уже состоявшихся сделок купли-продажи. Естественно, такие Распоряжения были изданы, а вина возложена на осетинские власти и народ. Воистину, нет было предела коварству ингушей...3

Апогеем злокозненных деяний ингушских абреков стало похищение Первого секретаря Северо-Осетинского Обкома В. М. Агкацева. Они терзали его целый месяц: раскаленными щипцами рвали куски плоти, загоняли под ногти иглы, подвешивали над костром, вздымали на дыбу, требуя, чтобы он выступил в ЦК КПСС против возвращения ингушам Пригородного района. Он в ответ яростно мотал головой и говорил, что ни за что и никогда не возьмет на себя грех стравливания ингушского и осетинского народа.

Тогда разъяренный главарь ингушских абреков Ахмед Хучбаров повелел доставить в свое волчье логово всю семью Агкацева. Только, когда на его глазах стали поочередно пытать  его мать, отца, жену, детей и внуков, он не выдержал и дал согласие на такое выступление. В конце 1956 г. на заседании партийно-правительственной комиссии, в которую входили А. Микоян, К. Ворошилов, Г. Маленков, Л. Брежнев и Н. Беляев, В. Агкацев решительно «высказался против возвращения Чечено-Ингушской АССР районов, переданных Северо-Осетинской АССР (в 1944 г. - Х. Ф.), мотивируя тем, что эти районы заселены ... осетинами и возвращать из назад было бы (!) нецелесообразно...»4

Одновременно с сей партийно-правительственной провокацией абреки во главе летучего сброда из числа ингушей, уже вернувшихся из депортации, в 1956 - 1959 гг. захватывали и группами под конвоем препроводили из Грузии 22 тысяч юго-осетин - кударцев, в Пригородный район и г. Орджоникидзе. Здесь абреки насильственным образом вынудили их заселиться в ингушские дома, которые оставались пустующими после депортации ингушского народа в 1944 г. Сами кударцы ни за что и никогда в жизни добровольно не подписались бы на такое нечестивое деяние, ибо оно осуждаемо их верой, культурой и адатом. Вот так и множились нечестивые деяния ингушей - коварных беспредельщиков:  они верша зло, во всем и вся обвиняли бедных осетин.5

Конечно, вся вина за не возвращение ингушам Пригородного района и заселение его кударцами из Южной Осетии черным пятном позора легла на осетинский народ. Ведь именно осетинские властвующие заправилы, рядовые колхозники и кударцы были выставлены перед кавказскими народами сбродом бессердечных людей, одержимых алчностью, жестокостью и коварством. Тем временем ингушские экстремисты, сидя в своем закулисье, потирали руки: нам удалось-таки сделать еще один решающий рывок, чтобы опорочить осетинский этнос перед народами Кавказа.

 С началом перестройки ингушские экстремисты продолжили политику абреков по дискредитации осетин в глазах народов Кавказа. В этих целях они, используя опыт абреков, взяли в заложники Председателя Верховного Совета Северной Осетии А. Галазова. Он, не выдержав пыток своих истязателей, был вынужден инициировать принятие двух правовых актов о введении моратория на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений, а также инициировать создание народного ополчения и гвардии, добиться для них вооружения и развязать ярую ингушефобскую пропаганду.6

А что сотворили 55 тыс. ингушей в 1992 г. - это вообще уму непостижимая история. Они сами добровольно бросили свои дома, квартиры и имущество и сами добровольно легли под нож (!) неких неопознанных убийц, мародеров, грабителей, которые орудовали под прикрытием российской армии и ВВ, сами с радостью шли в заложники. Позже всё свалили на власть имущих Осетий и бедный осетинский народ, чтобы опорочить его доброе имя в глазах Кавказа.

И сегодня ингуши продолжают усиленно дискредитировать осетинский народ. В этих целях 42 тыс. ингушских беженцев из Пригородного района и г. Владикавказа совершенно добровольно не возвращаются в свои домовладения и квартиры, присвоенные лицами, (!) неизвестными ни осетинскому народу, ни правоохранителям РФ и Северной Осетии. Вдобавок ингушские экстремисты под страхом смертной казни вынудили заправил РСО-А создать в Пригородном районе и г. Владикавказе санитарную зону, доступ в которую для ингушей закрыт навечно. Также они заставили их ввести в Северной Осетии раздельное проживание осетин и ингушей в одних и тех же селах и раздельное обучение их детей и закрытие для ингушей доступа в послешкольные учебные заведения.7

Именно ингушские экстремисты принудили осетинские власти соорудить Черменский пост, на котором по их принуждению и указке осетинские полицаи ежедневно оскорбляют честь и достоинство ингушского народа. И для чего все вытворяется? Для того, чтобы выставить осетин в самом неприглядном свете перед народами Кавказа, взваливая на их власть имущих и осетинский народ ответственность за все вышеназванные безбожно аморальные и бесчеловечно незаконные деяния, совершенные ингушскими экстремистами.

Естественно, все описанное выше, не имело и не имеет ни малейшего отношения к реальности, а представляет собой плод издевательства над власть имущими и идеологами Северной и Южной Осетии, а также рядовыми осетинами, ни в коей мере не желающими брать на себя ответственность ни за одно из деяний злобы, жестокости, равнодушия и коварства, совершенное против ингушского народа за последние 88 лет.

В действительности их заявления о насильственности своего заселения на ингушские земли, о невинности своих власть имущих и народа не выдерживают никакой критики, так как они - заправилы и трудящиеся массы, рука об руку - снизу вверх - вплоть до Москвы, гласно или негласно продавливали решения, постановления и совершали злодеяния, направленные на отказ от ликвидации последствий депортации 1944 г., на этническую расправу с ингушским народом в 1992 г. и установление в Северной Осетии режима тотального ограничения его прав и свобод с явными признаками расизма и фашизма.

Мне остается лишь констатировать, что всех, кто позволяет себе так или иначе вершить злодеяния против другого народа, очернять и оскорблять его честь и достоинство, рано или поздно непременно настигнет кара, ибо Господь непримирим к творящим злодеяния и прикрывающим их вопиющей ложью. Если исходить из норм общечеловеческой морали, то «ничто так не безобразно и непримиримо с разумом, как ложь».8

Хамзат Фаргиев
17 октября 2019

http://www.proza.ru/2019/10/17/59

Примечания

1. Мифы о насильственном переселении осетин на земли ингушей и в их дома развенчаны в сл. статьях:
а) «Дух охмуряем - народ в быдло...» - http://proza.ru/2017/02/06/1399
б) «Живя во лжи и сея ложь». - http://proza.ru/2017/02/22/1314
в) «Сладок харч Мамоны...» -  http://proza.ru/2017/03/24/1056

2. Телеграмма 156-ти осетинских колхозников № 40 140 30 1325 от 30 октября 1956 г.
3. Имеются в виду следующие документы:
а) Распоряжение № 020 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 14 апреля 1956 г. Предисполкому Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву.
б) Распоряжение № 063 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 17 октября 1956 г. Предисполкому Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву.
 
4. Письмо в Президиум ЦК КПСС Партийно-правительственной комиссии о определении территории ЧИ АССР при участии руководителей Грозненской области, Дагестанской и Северо-Осетинской АССР и представителей от чеченцев и ингушей от 22 декабря 1956 г.

5. Материалы по переселению осетин: Отчет о насильственных переселениях осетин. - Владикавказ: Северо-Осетин. институт госисследований, 1991, с. 7 – 9.

6. Имеются в виду следующие два документа:
а) Постановление Верховного Совета СО «О моратории на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений...» от 14. 09. 1990 г.;
б) Указ ПВС Верховного Совета СО «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 23. 09. 1990 г. Генпрокуратура РФ признала эти акты  «противоречащими действующему законодательству...»

7. Ос-реваншистские достижения по созданию осетинского загона дискриминации граждан РФ - ингушей, рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» http://www.proza.ru/2017/05/24/822
в) «Справедливость и закон топя» http://www.proza.ru/2018/08/17/1446
г) «Кому – бесправья крематорий» http://www.proza.ru/2017/12/14/2389
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://www.proza.ru/2018/08/27/442
ж) «Алчности порождение - ложь...»  http://proza.ru/2019/05/20/1338

8. Джон Локк (1632 - 1704) - английский мыслитель, политический деятель и педагог эпохи Просвещения.


Рецензии