Осенний мотив. Глава 35

Вечер. На кухне двое. За столом
Софья Андреевна и Дмитрий Дмитриевич.

- Соня, ну наделали мы глупости с
тобой, пора все исправить. Пашка и
мой тоже сын, на меня похож. Ему
двадцать два года, большой, самостоятельный,
должен понять нас, меня... И простить.
Жизнь - сложная штука. Мне будет полтинник.
А ты все также хорошо выглядишь. Подумай,
может, нам объединиться и жить одной семьёй?
Молодые с тобой были горячие... Не уступчивые...
Много у меня было командировок, ты не
прощала, не хотела ждать. Ревновала к моей
работе фотографа. Ну, никого у меня нет
и не было, кроме тебя... Поверь...
- А Светка тебе проходу не давала...

- Это она вмешалась. Я тут не при чем.

- Всё вы так говорите...

- Она давно замужем. Сын большой растёт,
школу заканчивает... А ты у меня одна,
как была...

- А что раньше со мной не за говаривал?

- Так неприступная была... А я все ждал,
когда смягчишься... Софочка...

Дмитрий Дмитриевич подошёл сзади к
Софье Андреевна и обнял её. Она не
противилась.

- Дураки мы с тобой, ох, какие дураки...


Рецензии
Конечно, дураки! Столько лет потеряли! Р.Р.

Роман Рассветов   21.02.2021 19:25     Заявить о нарушении
Хоть сейчас это признали.

Елена Серженко   21.02.2021 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.