Восстание оборотней

Однажды я побывала в рабстве... Это было ужасно. Происходило всё так: молодым девушкам в общественных местах, на рынках агенты рабовладельцев подбрасывали в сумки и пакеты нечто противозаконное. Потом показывали на нас пальцем, поднимали крик и нас задерживали. А дальше нас распределяли по богатым семьям - прислуживать им в домах. И начиналось всё как простая работа гувернантками. Но очень скоро выяснялось, что мы - рабыни. Притом совершенно бесправные. Нас загружали работой до изнеможения, мы обязаны были исполнять любой хозяйский каприз, в противном случае нас жестоко избивали... Хозяева менялись нами, как куклами. А когда мы надоедали, нас убивали. Приносили кому-то в жертву. Кому именно - мы не представляли. Но однажды одна из нас пропадала. И тут же на её место поступала новая рабыня. А вопросы задавать здесь было не принято. Однако же я их задавала. И знала, что следующая в списке на убой. Было страшно и грустно. Я уже почти приняла предстоящую смерть, так как была жутко слаба. Они ослабляли нас, чтобы мы не сбежали. Кормили старым чёрным хлебом, спали мы в сырых подвальных помещениях на тюках с ненужными вещами...

И однажды, совершенно случайно всё резко изменилось. Была спокойная южная ночь. Луна ярко светила в окошко комнаты, где работали я и Катя - девушка из новоприбывших рабынь, с которой я успела подружиться. В комнате с нами разглагольствовали две молодые стервы - хозяйки. И вдруг я почувствовала, что меня раздирает изнутри Сила. Цвета стали ярче, запахи резче, звуки объёмнее. Я посмотрела на Катю и обомлела. Её длинные ноги стали вдруг мускулистыми и покрылись густой чёрной шерстью. Уши торчали на макушке, как у зверя! И ещё у неё появились длинные острые клыки. А глаза - сверкали! В мгновение ока она оседлала свою хозяйку и начала её насиловать! Я не могла поверить своим глазам! Моя молодая хозяйка - тоже. Обе истошно кричали. Видимо, я тоже изменилась внешне... Катя, удовлетворившись телом своей добычи, тут же задрала её. Я, вдохновилась её примером и принялась убивать. Это оказалось так сладко! Как выяснилось все рабыни сегодня озверели. Дом огласили наши рыки и вопли раздираемых жертв. В живых не осталось никого из рабовладельцев, кроме девочки-подростка, которой я служила где-то с неделю. Она не придиралась ко мне. Была очень образованной и говорила, что хочет освободить всех рабов. Наверное врала... Я не убила её только потому, что в момент расправы, она не испугалась, как все. А, радостно хихикая, присела на диван в гостиной посмотреть на всё происходящее, как на крутое шоу. Когда она говорила, что ненавидит своих родителей, она не преувеличивала.

А потом, опьяневшие от драйва убийств, все в крови, мы устроили крутой девичник. Даже пригласили хозяйскую дочку отметить освобождение с нами. Как мы танцевали! Как бесились! Утром валялись в полном измождении - кто где упал. Нам даже в головы не пришло сбежать прямо сейчас. Знали, что девчонка нас не выдаст. А она привела к нам проверенного семейного доктора. Это была очень спокойная женщина. Она брезгливо переступала через трупы, морщила нос, но не задавала лишних вопросов. Только по нашему самочувствию: испытываем ли мы слабость и как часто, что ели, в каких условиях жили и спали... Осмотрев всё, включая наш чёрный хлеб, и сделав несколько анализов, она вынесла свой вердикт: хозяева травили нас намеренно. Хлеб был со спорыньёй. Спорынья была везде в нашем убогом сыром жилище... Мы буквально пропитались ей. Были вечно слабы, нас мучили боли и судороги.

Для меня услышанное стало шоком! На самом деле мы не превращались в оборотней. Это была галлюцинация. Коллективная! Вызванная отравлением спорыньёй... Наверное, лунный свет сыграл с нами злую шутку. Мы разодрали этих людей зубами и голыми руками!.. Мы, оказывается, были такими сильными... Но не знали об этом раньше! И всё же, как удачно всё сложилось. Мы синхронизировались и одолели своих врагов! Девчонки, я вас просто обожаю! - Думала я, обнимая их, празднуя то, что мы выжили. А потом я проснулась. Да! Это был сон - очень тяжёлый, эмоционально насыщенный и Живой. Решила поделиться им с вами:)


Рецензии