Срыв

Я рыдала всю ночь, потому что у меня был срыв.

И пусть это было много лет назад, вы думаете, что я это когда-нибудь забуду? Вы думаете, что это можно забыть?

Это можно воспринимать уже без боли и жалости к себе, но забыть это невозможно.

Это невозможно забыть потому, что я у себя одна, и я себя люблю пусть так, как умею. И у меня есть мозг и эмоциональный интеллект, который недавно проснулся, и который показал мне реальность совсем по другому, чем я видела только мозгом.

Эмоциональный интеллект учит тебя понимать свои эмоции и эмоции окружающих людей. Не их слова, а именно то, что они скрывают под словами. Человек может улыбаться тебе, а в душе ненавидеть, и ты этого не увидешь, если у тебя не развит эмоциональный интеллект и если тебя научили видеть только видимое. Но постепенно можно научиться распознавать истинные эмоции людей и их отношение к тебе, если быть внимательным к людям.

Эмоциональный интеллект поможет вовремя оставить человка в покое, когда он раздражён. Эмоциональный интеллект поможет увидеть, когда твоя помощь необходима и какой момент будет удачным для серьёзного разговора.

Не обладая навыками эмоционального интеллекта, мы не понимаем себя и своих поступков, а тем более мы не можем понять других людей. Этому нужно учиться с рождения и приобретать опыт общения, а не бояться и прятаться от людей, ожидая от них только боли и разочарования.

Мы все одинаковые, несмотря на то, что думаем по разному и видим реальность по разному.


Рецензии