Так случилось ч. 28

  Сонка открыла глазки. Взгляд уже привычно лёг на приятного оттенка желтовато- зелёную стену. Провела ладошкой по ней. Ладошка собрала немного цветной побелки на себя. Вчера вечером девчонки устроили "карнавал". Этой самой краской со стен "напудрили" себе лица. Сделали из простыней длинные платья, красиво задрапировав ткань ( Зоя, самая старшая, делала это - и всё-то она умеет!) "Накрутили" причёсок, ходили, ВООБРАЖАЯ, по больничной палате как "средневековые барышни", говоря друг другу разные смешные глупости. Было замечательно, весело, пока дежурная медсестра, противная Катерина Вторая (Первая была врач), услышав шум, не "прекратила разбой", заставив умыться и привести кровати в порядок, вернув "нарядам" их прямое назначение.
  Но и после её ухода Сонка, Зоя и Ариша, ставшие подружками, ещё долго шёпотом смешили друг друга, продолжая свой праздник.
  - Это всё Катька! Вот если бы Леночка была, она бы разрешила,- Арише очень понравилась их игра.
  - Да, ещё бы и сама что-нибудь придумала, потому, что Леночка - ЧЕЛОВЕ-ЕК! - сладко потянулась Зоя под одеялом.
  - Угу,- согласилась Сонка, уже засыпая, - точно!
  Уже вторую неделю она в больнице. Палату пока воспринимала как дом( из Баку уехали, а новую квартиру в новом для Сонки городе ещё не видела). В общем, всё было неплохо. По утрам рисовала солнышки в календаре погоды, сделанным ей доктором, дядей Мишей. Только солнышки, потому, что дождя больше не было. Каждое утро светлое, яркое.
  Медсестра Леночка, совсем молоденькая, весёлая, выводила детей гулять на поляну с потрясающим количеством жёлто-горячих одуванчиков. От них, облитых светом, будто исходило золотистое сияние и немыслимо-медовый аромат.
  Леночка учила девочек плети венки. Сонка плела и маме, и папе, и даже Жорику. Они навещали Сонку каждый день, принося всякие вкусности, которые съедались в палате дружной троицей.
  К Арише тоже приходили родители, а к Зое - нет. Она была детдомовкой. Это  холодное слово услышала Сонка впервые. Впервые узнала о том, что случается детям жить и без семьи.
  Нравился Сонке и доктор, дядя Миша. Добрый, внимательный, чем-то отдалённо напоминал ей дядю Жору, но спокойный и не такой большой . Были у него светлые волосы, а усы чуть темнее. Девочки между собой звали его Мишанеболит. В его присутствии юные пациенты как-то становились бодрее, здоровее.

        ПРОДОЛЖЕНИЕ
   
 


Рецензии