Имей достоинство не бежать за ними

Имей достоинство не бежать за ними.

Никогда не понимала, что движет людьми, которые возвращаются к старым отношениям или дружбе. Все идет своим чередом и рано или поздно любые люди уйдут из наших жизней. Какой бы крепкой не была любовь, нужно стараться двигаться вперед. Зачем ворошить то, что уже давно закончено? Если в прошлый раз человек принес страдания, то в этот раз не станет лучше. Кто-то уходит, а люди за этими кем-то бегут сломя голову, оступаясь каждый раз. Неужели жизнь настолько скучна, что в ваших знакомствах мелькают одни и те же люди? Мне не интересна жизнь моих старых друзей. Если мы встретимся через много лет, то мне даже будет не интересно как у этих людей дела. Рядом со мной находятся те, кого я пустила в свою жизнь. Для чего мне заново открывать сердце своим старым знакомым, если оно было закрыто для них долгое время?

Я знаю, что вы тоже долго пытались выкинуть из головы прошлое, но все возвращается. Причём возвращается тогда, когда вы этого не ждёте. Это как выходить из метро и видеть в толпе знакомое лицо. Этот образ обманчив. В мозг снова поступает грусть. Вы понимаете, что все в этом мире похожи на того, кого вы любили. Вам не избежать встречи с незнакомым человеком, если в большом вы по-прежнему видите именно того, кого забыли полгода назад.


Рецензии